Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!
1 Какой брать 22 или 33? Склоняюсь к V933 т.к. в основном полёты дома.
Я себе взял V922. За 3 дня научился неплохо висеть;) Сейчас отрабатываю пролеты:) Пока что только на лопастях зазубрины и закусы:o
Только вот наверно к Wasp Nano я уже никак не прицеплю, хотя с удовольствием бы отказался от родного пулта Скайартек.
У него свой протокол, который ни к чему не цепляется.
Только вот наверно к Wasp Nano я уже никак не прицеплю, хотя с удовольствием бы отказался от родного пулта Скайартек.
Поддержка Skyartec в Deviation есть. Так что либо родной модуль из пульта сковырнуть и в новый впаять, либо докупить модуль CC2500 и его впаять.
у меня 922й но лично мое мнение что для дома он большеват для новичка…вот на улице простор для висений и тренировок…если бы я покупал заново то взял бы 933й…
а если я модуль из скайартек выковыряю, этот пульт придёт уже в негодность и в симуляторе работать уже не будет?
получен с myrcmart v933, что то он “бешенный” какой то после v922. буду ждать турнигу 9, для возможности добавления экспонент. И замечено модуль на шестернях ротора как то крупнее чем на v922 с чем связано не понял, но прокручиваеться ротор рукой свободнее… наверное передаточное отношение меньше… не считал еще зубья…
родной пульт забавный, левый переключатель инвертирует элероны, якобы для простоты полета в инверте?
И замечено модуль на шестернях ротора как то крупнее чем на v922
У V922 модуль 0.3, у V933 модуль 0.5
Кстати, Бабай, как твои опыты с частотой вращения БК моторчика? Я могу быть конечно не прав, но мне кажется количество магнитов не должно влиять, к примеру в генераторе тока вообще цельный магнит.
Я думаю Частоту вращения задаёт блок управления, разве нет?
Кстати, Бабай, как твои опыты с частотой вращения БК моторчика?
Мотаю:) Раз пять уже перематывал. Экспериментирую в общем. Заказал регуль на 10А, надоело ключи на мелком перепаивать. А количество магнитов влияет на обороты. Чем меньше магнитов, тем больше обороты. Ну вот например взять тот же XP3A. У него в спеках написано:
Supports 240,000RPM (2 poles) / 40,000RPM(12 poles)
А это точно количество постоянных магнитов указано? не обмоток случайно?
Кстати да, от количества либо магнитов постоянных либо обмоток обороты должны зависить, ибо асинхронные моторы которые работают от 50 Гц существуют с разными номинальными оборотами, Кратность правда Корень из 3.
Я вообще не могу понять на кой чёрт постоянно эту характеристику на моторе указывают : количество оборотов на вольт, куда важнее наверно при этом же указывать еще и момент на валу. А на что мне моторчик который крутится 100 тыс. об/мин но при этом ничтожный момент на валу, которого только и хватает что бы крутить самого себя.
А накой черт у автомобилей указывают тоже не момент а мощность двигателя? Kv нужно чтобы подбирать двигатели по оборотам, другой параметр это мощность.
Ну и так для сведения: мощность равна произведению крутящего момента на обороты
Народ, а Turnigy FBL100 это тоже самое, что и V922? По запчастям и по полету?
Никто не имел возможности сравнить?
Уже собрался брать 922, но щас посылочку с ХК собираю, думаю добить вертом “Turnigy FBL100”
Народ, а Turnigy FBL100 это тоже самое, что и V922?
HiSky FBL100, Turnigy FBL100, WLToys V922 - одна и та же модель. Есть еще HiSky HCP100 - отличается более красивой формой канопы.
А накой черт у автомобилей указывают тоже не момент а мощность двигателя? Kv нужно чтобы подбирать двигатели по оборотам, другой параметр это мощность.
Ну и так для сведения: мощность равна произведению крутящего момента на обороты
эт я всё понимаю, вот именно, зная мощность и обороты, можно посчитать момент, или, зная обороты и момент, посчитать мощность. Но зная только обороты, ничего не посчитаешь. А у эл. моторчиков как правило только и указывают что обороты.
banggood.com/Hisky-HCP80-FBL80-2_4G-6CH-RC-Helicop…
Что уважаемое сообщество выскажет по поводу такого варианта?
Или не ждать и заказать 933?
Или не ждать и заказать 933?
У меня на плате V933 была наклейка Q5, тут Q7. Разъемы серв стали крашеные, не перепутаешь куда какую втыкать. Балка вроде стала такая же длинная, как у V933. Пульт прикольный, на Devo 7E чем-то похож. Канопа человеческая, но блин синяя. От HFP80 оранжевая красивее. Если интересен пульт, то ждать. С этим пультом пока только на BG ожидается. А если пульт неинтересен, то у Теренса тушки есть.
И кстати, BG перестал быть недорогим магазином, цены стали выше. В других магазинах, на том же tmart.com, цены на запчасти ниже. Хотя, как я заметил, как только на BG товар выходит из преордера, то через пару-тройку дней он появляется и в других магазинах.
Возможно через New HiSKY HT8 Adapter Module For JR Futaba Transmitters FBL100 (banggood.com/Wholesale-New-HiSKY-HT8-Adapter-Modul…) управлять Hisky FBL80 Futaba 8FG авиа? Кто-то пробовал?
Ну что ж господа. Вот и совершил свой первый полет первый в мире обесколлекторенный V933:) Тадам! Сначала запустил, а он не летит, еле-еле. Догадался расходы по шагу поднять и чудо. Пепелац взмыл ввысь бодренько и не напрягаясь. Все опасения насчет задней центровки оказались фигней. Скажу кратко. Мотор перемотан на 14 витков на зуб проводом 0.14 от китайского вентилятора в две жилы. Ротор пока стоит от C05M с шестью магнитами. Позже приедет нормальный. Пиньен пластиковый 8T. Регуль все тот же: Supermicro 3.5A с перепаянными в две стопки ключами. Пока что отвисел две батарейки. Проверял работу и ожидал сгоревшего ключа на регуле. Но пока все нормально. Позже приедет регуль на 10А. Реакция на дерганье шагом очень порадовала. Сильно-сильно лучше, чем со стоком. Пока ничего не мерял, в инверт не переворачивал. Хвост держит, но я сильно еще и не нагружал. Пойду проверять еще, позже поделюсь впечатлениями и оформлю в блоге.
Мда, снова сгорел ключ. Ну и хорошо с ним. Попробовал кувыркаться в инверт. Был опечален. Не хватает оборотов. Шаг очень большой получается, а обороты - нет. При висении мощи на двоих хватает, а при кувыркании все равно просаживается. Меньше, конечно, чем сток, но я ожидал большего. Надеюсь новый регуль исправит ситуацию, так как с регулем от SP180 на 10А я видел на тахометре 5000 оборотов на роторе. Кстати, что регуль, что мотор остаются холодными, а при тестах с регулем на 10А мотор хорошо нагревался. Батарейка чуть нагревается. Полетное время осталось такое же, как на стоке: 3.30.
А у меня пришли новые лопасти и тарелка с глазом.
Поставил - а вибрации остались. Центральный вал ровный основной тоже (менял).
Короче мистика с вибрацией =( Есть подозрение на подшипники небольшое.
(думаю, может второй купить просто? благо не так и дорого)
Поставил - а вибрации остались.
Перебираю в голове, чему ж там вибрировать. Вроде и нечему. А если снять лопасти и отцепить хвост, то все равно вибрирует? Если да, осталась только основная шестерня. Либо зуб какой подмялся, либо бабочка на ней, либо эллипсом ее загнуло.
Я на таком комплекте летаю
настройками поделюсь
с первой попытки не удалось подружить 9xr + wl-t6 + v933… есть подсказки? Вечером буду более вдумчиво “курить” (результат: забиндивается, но канал газа на правом стике и больше не на что не реагирует… лопасти основного ротора сняты…)
оффтоп: 9xr не шибко юзерфрендли аппа 😉
Перебираю в голове, чему ж там вибрировать. Вроде и нечему.
да я сам не понимаю… у меня 4 шестерни менял - не меняется… Такое чувство что подшипники подразболтаны, может вот из-за них думаю…
Вибрация не сильная но ощутимая, на гироскоп влияет.