Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!

Apollo_13

дык выше и писал: линки, хаб, тарелка, вал ОР - в утиль

офтоп: радует что есть недобитый апгрейденный (установлены 2 бк мотора (доунгрейденный снят бк с хвоста) V922

зы\зы\ хвостовой плавник утерян, непонятно как и когда - просто пришло как то понимание что его нет (с учетом что только на висак и легких перемешениях по комнате)

Wkoneff

Володя, ты все таки без лопастей настраивался или с лопастями?

Wkoneff

Ну, значит, подтвердилась информация про то, что без лопастей из за нехватки инерции в голове настраиваться нельзя. Добавим в будущий FAQ.

0ne_man

хоть убей, но не получается настроить HT-8 + Devo 7 =( Обороты ротора зависит от положения обоих стиков) и тарелка неуправляемая совсем… подозреваю что где то грубая ошибка в миксах =) но понять пока не могу…
По идее же настройка для v922 с этого видео

должно подойти?
Кто нибудь настраивал на Devo 7 ?

3ver

Я настраивал.
Настраивал-настраивал, да не настроил. Неуправляемое нечто получилось. Забросил и летаю на минике и супере.

Apollo_13

Вопрос как devo выдает сигнал от стиков на тренерский порт… для наших должно быть.
: 1 ch -cyc1
2 ch - cyc2
3ch - га
4 ch - ruder
5 ch - конкретно у меня пустой (вообще предполагается чувствительность гиро)
6 ch - cyc3

Стандартные настройки вертолета, которые были предустановленны в передатчике мне не подошли…
газ был на элеронах и элеваторе - на микшированных каналах управления тарелкой перекоса

зы… мог ошибиться в номерах cyc каналов.

0ne_man

Отвечу сам себе =) Все настроил и летает… управлять тяжелее чем v120d02s
Главная моя ошибка – не тот режим включил на HT-8, надо чтоб лампочка не горела, а я зеленую ставил =)
Вот рабочая инструкция www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25114329&po…

Lvovich66

А у меня тоска, зип китайцы отправили а тушку с пультом только после нового года. В лучшем случае только 7 февраля отправят печалька.

Ratverg
  1. Поменял основной вал опять - нихрена
  2. Сделал межлопастной вал из вала от миника - ноль эффекта
  3. Поменял подшипники в цапфах на подшипники от миника - немного помогло, но не сильно
  4. Поменял резиночки
  5. Поменял подшипники в раме
  6. Поменял лопасти
  7. Попробовал всё это отбалансироватьв очередной раз

И Нихрена! вибрации если и пропадают то 1-2 полёта, потом опять начинает вибрировать.

Достало уже почти месяц борюсь с этими вибрация, взял и кинул его об стенку, теперь уже там настраивать нечего, первый раз такое за 3 года хобби =)
Похоже с этим вертом я завязал, возвращаюсь на миник 😃

3ver
0ne_man:

Вот рабочая инструкция www.rcgroups.com/forums/showp...29&postcount=7

Спасибо огромное! Настройки наконец-то оказались рабочими. Можно только кривую газа под себя подстроить, но и так управляться начал, хоть пыль с него сдул. Думал уже всё, забью на него.
Вот только управляется агрегат своеобразно. Пока отлетал две батарейки весь взмок, челленж тот ещё. На супере намного легче, а вот миник - мой идеал теперь. На нём отдыхать буду после этой бешеной мухи. Раньше на V911 отдыхал, теперь его в отставку!

0ne_man

Сегодня сломал винт ХР при попытке перейти в инверт, поставил от nano cpx – летает дальше, правда хвостом немного дрожит =) Пока за несколько десятков падений ничего больше не сломалось =) в idle управлять им намного легче…

9 days later
0ne_man

У кого на сколько хватает хвостовых моторчиков? Мой походу уже подыхает, медленно поворачивается хвост, а если шагом сильнее работать – то сворачивает =) Порядка 40 вылетов уже

Dabbuger

Моторчик наверно такой же как на wasp nano, так вот у меня хвостовой уже 150 вылетов пережил, и нормально. А первый который был с завода, как то неудачно упал, крышка приоткрылась, я её обратно поставил, но тягу мотор потерял, я тут же поменял на новый, и с тех пор вылетов 150-170 сделал и в норме.

Alex_63
0ne_man:

У кого на сколько хватает хвостовых моторчиков?

Ресурс может колебаться от 50 до 250 полётов.

Wkoneff

В силу того что свой v933 я заездил по самое небалуй - закупил я bnf hcp80. Как ни странно - тарелка стандартная, без “глаза”. Люфтов в голове практически нету, управляется значительно лучше, легче и точнее чем мой v933. Выяснил, что у моего 933 оказывается много вибраций. Пока не было с чем сравнивать - было и так норм 😃
В силу того что в Deviation добавили поддержку hubsan x4 - решил переезжать на devo10, что бы сократить кол-во пультов.

0ne_man

Доломал все свои хвостовые винты в том числе и от наника (самый живучий был) =( Запасные уже давно едут, но никак не доползут( Может есть у кого в Питере парочка лишних – купил бы =)
PS. От hubsan что ли воткнуть попробовать винт)

Dabbuger

Да поставь любой, я заметил что с коллекторными моторами нет никаких проблем. Я ставил вообще большой винт с редуктором понижающим как на квадрике и всё нормально летает.
А вот когда БК поставил на хвост, там оказывается чем меньше винт, тем лучше (в разумных пределах), а если большой винт ставишь или хотя бы родной, то хвост очень сильно дёргается туда сюда, это говорит о том что БК моторчик на низких оборотах очень плохо управляется по оборотам. Имеет большую инерционность.

12 days later
0ne_man

v120-ка после этой мелочи кажется монументальной и летает как в замедленной съемке =)

Alex_63
0ne_man:

v120-ка после этой мелочи кажется монументальной и летает как в замедленной съемке =)

Само собой, ведь чем меньше верт, тем он шустрее:)

18 days later
Apollo_13

два месяца не брал пульт в руки… вертлявый чертяка…

кто нибудь пробывал как стоят цапфы ротора в хабе у нового вертолета… цапфы родные, межлопостной вал родной, заменен хаб… и всплыл вопрос что межосевой вал длиннее…