Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!

0ne_man

У кого на сколько хватает хвостовых моторчиков? Мой походу уже подыхает, медленно поворачивается хвост, а если шагом сильнее работать – то сворачивает =) Порядка 40 вылетов уже

Dabbuger

Моторчик наверно такой же как на wasp nano, так вот у меня хвостовой уже 150 вылетов пережил, и нормально. А первый который был с завода, как то неудачно упал, крышка приоткрылась, я её обратно поставил, но тягу мотор потерял, я тут же поменял на новый, и с тех пор вылетов 150-170 сделал и в норме.

Alex_63
0ne_man:

У кого на сколько хватает хвостовых моторчиков?

Ресурс может колебаться от 50 до 250 полётов.

Wkoneff

В силу того что свой v933 я заездил по самое небалуй - закупил я bnf hcp80. Как ни странно - тарелка стандартная, без “глаза”. Люфтов в голове практически нету, управляется значительно лучше, легче и точнее чем мой v933. Выяснил, что у моего 933 оказывается много вибраций. Пока не было с чем сравнивать - было и так норм 😃
В силу того что в Deviation добавили поддержку hubsan x4 - решил переезжать на devo10, что бы сократить кол-во пультов.

0ne_man

Доломал все свои хвостовые винты в том числе и от наника (самый живучий был) =( Запасные уже давно едут, но никак не доползут( Может есть у кого в Питере парочка лишних – купил бы =)
PS. От hubsan что ли воткнуть попробовать винт)

Dabbuger

Да поставь любой, я заметил что с коллекторными моторами нет никаких проблем. Я ставил вообще большой винт с редуктором понижающим как на квадрике и всё нормально летает.
А вот когда БК поставил на хвост, там оказывается чем меньше винт, тем лучше (в разумных пределах), а если большой винт ставишь или хотя бы родной, то хвост очень сильно дёргается туда сюда, это говорит о том что БК моторчик на низких оборотах очень плохо управляется по оборотам. Имеет большую инерционность.

12 days later
0ne_man

v120-ка после этой мелочи кажется монументальной и летает как в замедленной съемке =)

Alex_63
0ne_man:

v120-ка после этой мелочи кажется монументальной и летает как в замедленной съемке =)

Само собой, ведь чем меньше верт, тем он шустрее:)

18 days later
Apollo_13

два месяца не брал пульт в руки… вертлявый чертяка…

кто нибудь пробывал как стоят цапфы ротора в хабе у нового вертолета… цапфы родные, межлопостной вал родной, заменен хаб… и всплыл вопрос что межосевой вал длиннее…

19 days later
Ta6yPeTkuH

Кто знает подходит ли основной вал от v922 к v955?

Alex_63
Ta6yPeTkuH:

Кто знает подходит ли основной вал от v922 к v955?

По диаметру - да, но крепежные отверстия могут не совпасть.

Bulldog

Приехал ко мне сегодня HISKY FBL80. С передатчиком от v922 (который без выбора моделей) биндится без проблем

Alex_63
Bulldog:

Приехал ко мне сегодня HISKY FBL80. С передатчиком от v922 (который без выбора моделей) биндится без проблем

Странно, я в декабре заказывал V922 на Миракле (не реклама), пришел с новой версией пульта с выбором моделей.
У Вас, видимо, более ранняя версия.

Bulldog
Alex_63:

У Вас, видимо, более ранняя версия.

Скорее поздняя. Я заказывал в феврале.

Alex_63
Bulldog:

Скорее поздняя.

Нет, как раз во всех последних версиях модели переключаются.

Babay

Не прошло и полгода, как я со второй попытки наконец-то получил новый регулятор для БК на 10А. Почта жжот, но об этом не здесь. Новый регулятор немедленно был установлен на V933 и уже сделано 3 вылета с разными батарейками. С аккумулятором от Hubsan на 240мАч, с синим на 200 мАч и с родным на 180мАч. Лучше всех летало с родным. Летает пока не так, как хочется, но регуль холодный, батарейка тоже, а мотор вообще ледяной. То есть можно еще поиграть обмотками мотора, чем и займусь незамедлительно. Как же долго я ждал этого регулятора:) Стартует изюмительно. Уже видно, что родного хвоста для БК будет маловато, на питч-пампинге подворачивает. БК хвост позже поставлю, когда буду доволен мощностью основного мотора.

Bulldog

И еще одна нехорошая особенность передатчика без переключения моделей. У меня v933 и v922 забиндились одновременно! И управлялись синхронно (не в воздухе, естественно).
О совместных полетушках можно забыть. Печально.
Возвращаемся к ФМ и ленточкам с номером канала? 😉

Alex_63
Bulldog:

И еще одна нехорошая особенность передатчика без переключения моделей. У меня v933 и v922 забиндились одновременно!

Если Вы забиндите 2 верта к разным пультам, то каналы управления пересекаться не будут, и можно будет запускать одновременно с разных пультов хоть 20 вертолетов.
А если даже Вы переключите модель с V922 на V933, верты будут управляться синхронно, если они оба будут привязаны к этому пульту.

Bulldog
Alex_63:

Если Вы забиндите 2 верта к разным пультам,

Это да. Но есть вероятность, что верт у соседа забиндится с моим передатчиком 😉
Ну вот включит он борт раньше, чем передатчик, и вертолет забиндится 😃

Alex_63:

А если даже Вы переключите модель с V922 на V933, верты будут управляться синхронно, если они оба будут привязаны к этому пульту.

Смысл тогда в переключении моделей?
Изменение количества каналов? Или аппа положение триммеров сохраняет для каждой модели?
У меня передатчик без переключений.

Bulldog:

У меня v933 и v922 забиндились одновременно!

Что на меня нашло!?
У меня не v933, HCP80!

Alex_63
Bulldog:

У меня не v933, HCP80!

Это один и тот же верт, только канопы разные.

Bulldog:

Смысл тогда в переключении моделей?

В моделях v922 и V933 на пульте различий нет.
Просто они сделали разные модели, чтобы “путаницы” не было, какую модель выбирать:)

Bulldog
Alex_63:

Это один и тот же верт, только канопы разные.

В блоге ув. Babay написано, что не только канопы.
А протокол управления у них один, согласен.