Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!
По поводу малого хода серв (27 процентов от возможного, или около того) - есть мнение, что червячные механизмы в сервах используються стандартизированные, и конкретно этому мальку больше и не надо. В других вертолетах с таким же червячным механизмом (922 например) и ходы серв будут другие.
игры с 933 закончились, в ожидании прихода з/ч
можно увидеть как весело гуляют линки при изменении шага лопастей, при этом основной ротор стоит (кто бы мог подумать, что это не результат краша - а попытка настройки “чужеродной” ему аппы
а здесь видно как “потерло” тарелку об вал ОР
вижу согнутые линки к цапфам…
дык выше и писал: линки, хаб, тарелка, вал ОР - в утиль
офтоп: радует что есть недобитый апгрейденный (установлены 2 бк мотора (доунгрейденный снят бк с хвоста) V922
зы\зы\ хвостовой плавник утерян, непонятно как и когда - просто пришло как то понимание что его нет (с учетом что только на висак и легких перемешениях по комнате)
Володя, ты все таки без лопастей настраивался или с лопастями?
Без
Ну, значит, подтвердилась информация про то, что без лопастей из за нехватки инерции в голове настраиваться нельзя. Добавим в будущий FAQ.
хоть убей, но не получается настроить HT-8 + Devo 7 =( Обороты ротора зависит от положения обоих стиков) и тарелка неуправляемая совсем… подозреваю что где то грубая ошибка в миксах =) но понять пока не могу…
По идее же настройка для v922 с этого видео
должно подойти?
Кто нибудь настраивал на Devo 7 ?
Я настраивал.
Настраивал-настраивал, да не настроил. Неуправляемое нечто получилось. Забросил и летаю на минике и супере.
Вопрос как devo выдает сигнал от стиков на тренерский порт… для наших должно быть.
: 1 ch -cyc1
2 ch - cyc2
3ch - га
4 ch - ruder
5 ch - конкретно у меня пустой (вообще предполагается чувствительность гиро)
6 ch - cyc3
Стандартные настройки вертолета, которые были предустановленны в передатчике мне не подошли…
газ был на элеронах и элеваторе - на микшированных каналах управления тарелкой перекоса
зы… мог ошибиться в номерах cyc каналов.
Отвечу сам себе =) Все настроил и летает… управлять тяжелее чем v120d02s
Главная моя ошибка – не тот режим включил на HT-8, надо чтоб лампочка не горела, а я зеленую ставил =)
Вот рабочая инструкция www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25114329&po…
А у меня тоска, зип китайцы отправили а тушку с пультом только после нового года. В лучшем случае только 7 февраля отправят печалька.
- Поменял основной вал опять - нихрена
- Сделал межлопастной вал из вала от миника - ноль эффекта
- Поменял подшипники в цапфах на подшипники от миника - немного помогло, но не сильно
- Поменял резиночки
- Поменял подшипники в раме
- Поменял лопасти
- Попробовал всё это отбалансироватьв очередной раз
И Нихрена! вибрации если и пропадают то 1-2 полёта, потом опять начинает вибрировать.
Достало уже почти месяц борюсь с этими вибрация, взял и кинул его об стенку, теперь уже там настраивать нечего, первый раз такое за 3 года хобби =)
Похоже с этим вертом я завязал, возвращаюсь на миник 😃
Вот рабочая инструкция www.rcgroups.com/forums/showp...29&postcount=7
Спасибо огромное! Настройки наконец-то оказались рабочими. Можно только кривую газа под себя подстроить, но и так управляться начал, хоть пыль с него сдул. Думал уже всё, забью на него.
Вот только управляется агрегат своеобразно. Пока отлетал две батарейки весь взмок, челленж тот ещё. На супере намного легче, а вот миник - мой идеал теперь. На нём отдыхать буду после этой бешеной мухи. Раньше на V911 отдыхал, теперь его в отставку!
Сегодня сломал винт ХР при попытке перейти в инверт, поставил от nano cpx – летает дальше, правда хвостом немного дрожит =) Пока за несколько десятков падений ничего больше не сломалось =) в idle управлять им намного легче…
У кого на сколько хватает хвостовых моторчиков? Мой походу уже подыхает, медленно поворачивается хвост, а если шагом сильнее работать – то сворачивает =) Порядка 40 вылетов уже
Моторчик наверно такой же как на wasp nano, так вот у меня хвостовой уже 150 вылетов пережил, и нормально. А первый который был с завода, как то неудачно упал, крышка приоткрылась, я её обратно поставил, но тягу мотор потерял, я тут же поменял на новый, и с тех пор вылетов 150-170 сделал и в норме.
У кого на сколько хватает хвостовых моторчиков?
Ресурс может колебаться от 50 до 250 полётов.
В силу того что свой v933 я заездил по самое небалуй - закупил я bnf hcp80. Как ни странно - тарелка стандартная, без “глаза”. Люфтов в голове практически нету, управляется значительно лучше, легче и точнее чем мой v933. Выяснил, что у моего 933 оказывается много вибраций. Пока не было с чем сравнивать - было и так норм 😃
В силу того что в Deviation добавили поддержку hubsan x4 - решил переезжать на devo10, что бы сократить кол-во пультов.
Доломал все свои хвостовые винты в том числе и от наника (самый живучий был) =( Запасные уже давно едут, но никак не доползут( Может есть у кого в Питере парочка лишних – купил бы =)
PS. От hubsan что ли воткнуть попробовать винт)
Да поставь любой, я заметил что с коллекторными моторами нет никаких проблем. Я ставил вообще большой винт с редуктором понижающим как на квадрике и всё нормально летает.
А вот когда БК поставил на хвост, там оказывается чем меньше винт, тем лучше (в разумных пределах), а если большой винт ставишь или хотя бы родной, то хвост очень сильно дёргается туда сюда, это говорит о том что БК моторчик на низких оборотах очень плохо управляется по оборотам. Имеет большую инерционность.