Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!

Wkoneff

Apollo_13 просил выложить рабочие настройки для связки v933 + Wl-t6 + turnigy
Итак

Wl-t6 должен быть в состоянии два зеленых огонька (футаба)

Turingy

System :

Type select - heli - heli3-1
Modulat - ppm
Stik set -mode 2 (throttle revers - no)

Func:

Reverse
Ail nor
Ele nor
Thr nor
Rud rev
Gea nor
Pit nor

Thro curve
Nor 0,40,60,80,100
Id1 100,90,85,90,100

Pitch curve
Nor 30,40,50,75,100 (выставил на глаз)
Id1 0,25,50,75,100

End point
Ail 65/65
Ele 65/65
Thr 100/100
Rud 80/80
Gea 100/100
Pit 65/65
(Эти откуда то стырил, если честно - не понимаю зачем указаны два значения)

Thr hold
Act, -005

Swash mix
Pit 40
Ail -40
Ele 40
(Увеличивая или уменьшая цифры изменяем агрессивность полета, если честно, архитектуру процесса так и не вкурил)

Экспоненты выставляем на любителя. У меня в агрессивном d/r 100, exp 85, в повисеть d/r 60, exp 0
Широкое поле для экспериментов, но хотелось бы конечно ознакомиться с опытом других.

Остальные настройки не задействовал.

Внимание ! Иногда, при прибиндивании вертолета - сервы отзываються рывками, и он сам пытается завалиться при взлете на бок. Это не трагедия. Его нужно отвязать и попробовать прибиндить еще раз, пока эффект дерганых серв не исчезнет. При последующем включении - выключении связки вертолет - аппаратура глюк не вылазиит, пока опять не потеряете бинд.
Хинт! Если вы по какой то причине (нечеловеческие эксперименты с пультом например) потеряли контроль над газом вертолета, и он весело скачет по земле и лупит ротором по всему что попадается на пути - выдерните тренерский шнурок модуля из турниги, поможет.

Apollo_13

Вадим! По эндпоинтам указаны два значения, потому что турнига левую и правую сторону от центра рассматривает как разные.

Я вчера настройки еще и на рцгрупс тиснул.

и сопоставляя те и эти:
зачем в свошь миксе: 40 (45 на рц) и при этом еще расходы задавлены на 65 (60 на рц) - если не вникать то общий расход при этом сервы будет 26% (27 на рц)

а с экспонентами я не понял как у тебя?! обычно для спокойного висения как раз и ставят более пологие околонулевые (экс 85 у тебя, но обычно 40%) а ты как то для агресивного полета это считаешь?! (либо на некоторых аппах значения экспонент наоборот работают?!)

зы/// вчера более детально рассмотрел повреждения, правда неразбирая: поперечный люфт тарелки стал миллиметров 6. при вращении вала основного ротра ее мотает, чуть тяги с сервами не повырывало.
но посмотрел как ходят сервы и вообще на адекватность поведения управления - вроде все ровно (буду ждать новую тарелку и хаб) Вот только с расходами надо будет посмотреть (поиграться с эндпоинтами)

И хотелось бы все же понять, кто нибудь расписывал подробно микширование на турниге. ткните носом если такая тема есть.

Wkoneff

По тарелке и расходам - даже при общем расходе серв в 27 процентов - вертолет лютый - бешенный. Если ставить больше - боюсь двигатель начнет задыхаться.
По экспонентам - ну в режиме висения надеюсь все понятно, а в агрессинвом у меня когда стики около центра - спокойно, чем дальше отклоняешь стик тем больше отклик серв. По графику на турниге видно.

Хотя все конечно обсуждаемо, к сожалению тут нет опытного пилота с такой связкой, я - неопытный, только учусь.

По поводу того как ты ушатал голову - ты экспериментировал без лопастей? Слышал, что не надо так.

Wkoneff

По поводу малого хода серв (27 процентов от возможного, или около того) - есть мнение, что червячные механизмы в сервах используються стандартизированные, и конкретно этому мальку больше и не надо. В других вертолетах с таким же червячным механизмом (922 например) и ходы серв будут другие.

Apollo_13

игры с 933 закончились, в ожидании прихода з/ч

можно увидеть как весело гуляют линки при изменении шага лопастей, при этом основной ротор стоит (кто бы мог подумать, что это не результат краша - а попытка настройки “чужеродной” ему аппы

а здесь видно как “потерло” тарелку об вал ОР

Apollo_13

дык выше и писал: линки, хаб, тарелка, вал ОР - в утиль

офтоп: радует что есть недобитый апгрейденный (установлены 2 бк мотора (доунгрейденный снят бк с хвоста) V922

зы\зы\ хвостовой плавник утерян, непонятно как и когда - просто пришло как то понимание что его нет (с учетом что только на висак и легких перемешениях по комнате)

Wkoneff

Володя, ты все таки без лопастей настраивался или с лопастями?

Wkoneff

Ну, значит, подтвердилась информация про то, что без лопастей из за нехватки инерции в голове настраиваться нельзя. Добавим в будущий FAQ.

0ne_man

хоть убей, но не получается настроить HT-8 + Devo 7 =( Обороты ротора зависит от положения обоих стиков) и тарелка неуправляемая совсем… подозреваю что где то грубая ошибка в миксах =) но понять пока не могу…
По идее же настройка для v922 с этого видео

должно подойти?
Кто нибудь настраивал на Devo 7 ?

3ver

Я настраивал.
Настраивал-настраивал, да не настроил. Неуправляемое нечто получилось. Забросил и летаю на минике и супере.

Apollo_13

Вопрос как devo выдает сигнал от стиков на тренерский порт… для наших должно быть.
: 1 ch -cyc1
2 ch - cyc2
3ch - га
4 ch - ruder
5 ch - конкретно у меня пустой (вообще предполагается чувствительность гиро)
6 ch - cyc3

Стандартные настройки вертолета, которые были предустановленны в передатчике мне не подошли…
газ был на элеронах и элеваторе - на микшированных каналах управления тарелкой перекоса

зы… мог ошибиться в номерах cyc каналов.

0ne_man

Отвечу сам себе =) Все настроил и летает… управлять тяжелее чем v120d02s
Главная моя ошибка – не тот режим включил на HT-8, надо чтоб лампочка не горела, а я зеленую ставил =)
Вот рабочая инструкция www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25114329&po…

Lvovich66

А у меня тоска, зип китайцы отправили а тушку с пультом только после нового года. В лучшем случае только 7 февраля отправят печалька.

Ratverg
  1. Поменял основной вал опять - нихрена
  2. Сделал межлопастной вал из вала от миника - ноль эффекта
  3. Поменял подшипники в цапфах на подшипники от миника - немного помогло, но не сильно
  4. Поменял резиночки
  5. Поменял подшипники в раме
  6. Поменял лопасти
  7. Попробовал всё это отбалансироватьв очередной раз

И Нихрена! вибрации если и пропадают то 1-2 полёта, потом опять начинает вибрировать.

Достало уже почти месяц борюсь с этими вибрация, взял и кинул его об стенку, теперь уже там настраивать нечего, первый раз такое за 3 года хобби =)
Похоже с этим вертом я завязал, возвращаюсь на миник 😃

3ver
0ne_man:

Вот рабочая инструкция www.rcgroups.com/forums/showp...29&postcount=7

Спасибо огромное! Настройки наконец-то оказались рабочими. Можно только кривую газа под себя подстроить, но и так управляться начал, хоть пыль с него сдул. Думал уже всё, забью на него.
Вот только управляется агрегат своеобразно. Пока отлетал две батарейки весь взмок, челленж тот ещё. На супере намного легче, а вот миник - мой идеал теперь. На нём отдыхать буду после этой бешеной мухи. Раньше на V911 отдыхал, теперь его в отставку!

0ne_man

Сегодня сломал винт ХР при попытке перейти в инверт, поставил от nano cpx – летает дальше, правда хвостом немного дрожит =) Пока за несколько десятков падений ничего больше не сломалось =) в idle управлять им намного легче…

9 days later
0ne_man

У кого на сколько хватает хвостовых моторчиков? Мой походу уже подыхает, медленно поворачивается хвост, а если шагом сильнее работать – то сворачивает =) Порядка 40 вылетов уже

Dabbuger

Моторчик наверно такой же как на wasp nano, так вот у меня хвостовой уже 150 вылетов пережил, и нормально. А первый который был с завода, как то неудачно упал, крышка приоткрылась, я её обратно поставил, но тягу мотор потерял, я тут же поменял на новый, и с тех пор вылетов 150-170 сделал и в норме.

Alex_63
0ne_man:

У кого на сколько хватает хвостовых моторчиков?

Ресурс может колебаться от 50 до 250 полётов.