Blade mCP X BL
показалось, что вобла даже больше
досадно
После этого напруга что у тех, что у других 3.70-3.75
Летал до отсечки, тестировал сколько в акке остается, меньше 3.60 ни разу не было.
В выходные летал с подкосами и 47 пропом от ракона, хвост четче держит. Если с быстрого полета полета перед собой, делать петлю в пол неба, на максимально положительном шаге, то раньше хвост подворачивало, а потом какое-то время с уменьшающейся амплитудой покачивался. Сейчас свернуло, на место встал без раскачки. Ну и с тарелкой управление реально четче становится.
У меня после отсечки на стоке было 3.45 - тут писал. Больше до отсечки не доводил.
По поводу хвоста - может подкосы помогают, тоже жду их с нетерпением. Люминевая тарелка вещь! Сам не нарадуюсь.
У меня после отсечки на стоке было 3.45 - тут писал. Больше до отсечки не доводил.
Я смотрю не сколько осталось, а сколько залилось. Даже если летать до отсечки больше 75% ни разу не выходило.
Летал до отсечки, тестировал сколько в акке остается, меньше 3.60 ни разу не было.
Я смотрю не сколько осталось, а сколько залилось.
А как Вы по количеству влитых мАн так точно определяете начальное напряжение, поделитесь секретом?
А как Вы по количеству влитых мАн так точно определяете начальное напряжение
Не могу понять связи между емкостью и напряжением?
Не могу понять связи между емкостью и напряжением?
я честно говоря тоже, поэтому и переспросил )) В первой цитате Вы говорите про остаточное напряжение, а во второй - что Вы его не меряете, а определяете по влитой емкости, вот и возник вопрос - как Вы эти величины сопоставляете?
я честно говоря тоже, поэтому и переспросил )) В первой цитате Вы говорите про остаточное напряжение,
В нормальных регулях срабатывание отсечки настраивается. В частном случае, остаточное напряжение можно определить только эмпирически. У моей BL, не зависимо от интенсивности полета, отсечка срабатывает при остаточном напряжении 3,6. О чем я и сказал.
а во второй - что Вы его не меряете
Соответственно, если остаточное напряжение уже известно. Зачем его мерить?
Поэтому я и смотрю сколько заливается. 😉
Две недели был в отпуске, полетал — как будто опыта прибавилось, так все красиво получалось.
А мне удалось от воблы избавиться!
Поделюсь:
аппа у меня DX8
так как я хочу этот вертик для FPV заделать, то решил проверить его на пониженных оборотах.
Выставил газ 0-20-30-40-65 чисто для эксперимента. Верт отлетал блинчиком на стоковом аккуме 7 минут до отсечки.
Конечно уже не такой резкий, как при штатных оборотах, но тем не менее, даже при таких оборотах он по приемистости равен нанику. Интересно, сколько он отлетает при таких оборотах на 300mah?
Ну так вот… все бы хорошо, только вот вобла - стала ужасная. Машет хвостом градусов аж под 15!
В идле - все четко, но обороты уж больно огромные.
Зашел в настройки gyro, поставил канал gear на тумблер gyro и выставил +100 +50 0. Переключал в полете - результат =0
Расстроился. С таким маханием на низких оборотах точно не полетишь по камере.
И тут меня мысль осенила, а что если минусовые значения попробовать…
ставлю -100 -50 0 и…
Вау! Взлетаю на gyro=0 - воблит. щелк на -50 - и вобла пропала. -100 - тоже воблы нет. Но что самое прикольное - хвост не сворачивает. Вот почему даже при -100 хвост не сворачивает - загадка.
И тут меня мысль осенила, а что если минусовые значения попробовать…
ставлю -100 -50 0 и…
Может у вас на канале gyro реверс в аппе стоит? У меня при -100 хвост на 180 градусов раскачивает.
У меня, при плюсовых значениях вобла уменьшается, при отрицательных увеличивается.
Может у вас на канале gyro реверс в аппе стоит?
Нет конечно! да и не ставил я реверсы. хотя…
посмотрел в апе - реверса точно нет ни на одном канале.
У меня при -100 хвост на 180 градусов раскачивает. У меня, при плюсовых значениях вобла уменьшается, при отрицательных увеличивается.
Весьма странно, у меня с точностью до наоборот. Т.е. от 0 до +100 хвост всегда воблит, за исключением идла где минимальный шаг 100-80-100, а вот когда ниже 0 - вобла исчезает. чудеса.
Может у Вас реверс?
Ведь если включим логику, при больших значениях чувствительности гироскопа всегда появляется паразитные осцилляции. А при недостаточных - осцилляций нет, но уже может не четко держать хвост. Почему же тогда вобла у Вас появляется наоборот, при минимальных значениях? странно.
Может у Вас реверс?
Я прежде чем написать, проверил. У меня в нормале.
Почему же тогда вобла у Вас появляется наоборот, при минимальных значениях? странно.
Не знаю. Я тестировал следующим образом, ставил значения: -25, -50, -75, -100. Чем выше значение, тем больше вобла. При таком же шаге, положительные значения, вобла уменьшается, но совсем не пропадает. При 100 хвост перестает держать. При одном но, у меня на обоих idle полка газа 100%
за исключением идла где минимальный шаг 100-80-100
Шаг или полка газа?
Шаг или полка газа?
газ конечно! опечатался.
Вобла вообще штука странная.
Если Игорь о котором писал выше Владимир это я, то могу сказать что Li-Po Xtreme 300mAh отличные по мощности от начала до конца.
Но я к сожалению летаю по таймеру 3:30, до этого летал 4:00, но периодически отсекался, причем на стоке. Не помню чтобы отсекался на Xtreme менее чем через 4 минуты, но больше 4:10 (таймер+посадка) не летаю. Меня так бабушка научила =)
Господа, только что произошло весьма неоднозначное событие.
Вышли полетать с сыном (7 лет) над травкой: mCPX BL vs NanoQX.
Дальше я думаю все уже догадались. В общем Nano разнесло на уровне рамы.
У BL отскочили лыжи вместе с батарейкой (это видимо его и спасло от необратимых разрушений), отскочил линк.
Удивительно что при таком фееричном с виду столкновении (как по виду так и по звуку и вообще по ощущениям) обошлось минимальными потерями.
В общем, следует признать, нам понравилось.
Сегодня в полете порвало держатель лопасти ОР. Выломало подшипник, который ближе к хабу. Отрабатывал воронку, вдруг верт сильно затрясло, и появилась огромная бабка. Холд дернул, но тело, по закону подлости, влетело в рядом стоящее дерево. В минус: хвостовой винт от ракона, хвостовой стабилизатор, шаськи - оборвало оба кончика, которые в раму вставляются, подкосы от ракона повыскакивали из держалок. Самое интересное, что оба подшипника целые, вал не загнуло. Отлетал на этой тушке, около, 140 вылетов (по таймеру аппы), за этот день 10 вылетов, ни разу не падал.
140 вылетов - дохрена для этого верта - на 600ке после 100 - надо ТО уже делать)))
после падения появилась бабочка(( куда копать, появился осевой люфт вала ОР хотя шестерня стоит до упора и плотно и стопорное кольцо ниже не спускается, то есть оно спускается но когда контришь винтом оно чутка приподнимается не смотря на то что кольцо удерживается с силой вниз(, удар был боком с небольшим наклоном о препятствие (летал в тесном месте) потерял верхний линк но поставил новый из запасных и при взлете появился “другой” звук работы верта и “бабка” не уж то межлопастной?
не уж то межлопастной?
скорее всего - притом на глаз можно и не увидеть что он кривой
не уж то межлопастной?
Снимите одну лопасть. Ключиком покрутите межлопастной со стороны снятой лопасти, посмотрите на оставшуюся лопасть. Ротор старайтесь зафиксировать неподвижно. Если при прокручивании межлопастного вала, вторая лопасть не двигается - вал ровный. Если начинает “прогуливаться” вверх-вниз, влево-вправо - вал на замену.