Blade mCP X BL
Может у Вас реверс?
Я прежде чем написать, проверил. У меня в нормале.
Почему же тогда вобла у Вас появляется наоборот, при минимальных значениях? странно.
Не знаю. Я тестировал следующим образом, ставил значения: -25, -50, -75, -100. Чем выше значение, тем больше вобла. При таком же шаге, положительные значения, вобла уменьшается, но совсем не пропадает. При 100 хвост перестает держать. При одном но, у меня на обоих idle полка газа 100%
за исключением идла где минимальный шаг 100-80-100
Шаг или полка газа?
Шаг или полка газа?
газ конечно! опечатался.
Вобла вообще штука странная.
Если Игорь о котором писал выше Владимир это я, то могу сказать что Li-Po Xtreme 300mAh отличные по мощности от начала до конца.
Но я к сожалению летаю по таймеру 3:30, до этого летал 4:00, но периодически отсекался, причем на стоке. Не помню чтобы отсекался на Xtreme менее чем через 4 минуты, но больше 4:10 (таймер+посадка) не летаю. Меня так бабушка научила =)
Господа, только что произошло весьма неоднозначное событие.
Вышли полетать с сыном (7 лет) над травкой: mCPX BL vs NanoQX.
Дальше я думаю все уже догадались. В общем Nano разнесло на уровне рамы.
У BL отскочили лыжи вместе с батарейкой (это видимо его и спасло от необратимых разрушений), отскочил линк.
Удивительно что при таком фееричном с виду столкновении (как по виду так и по звуку и вообще по ощущениям) обошлось минимальными потерями.
В общем, следует признать, нам понравилось.
Сегодня в полете порвало держатель лопасти ОР. Выломало подшипник, который ближе к хабу. Отрабатывал воронку, вдруг верт сильно затрясло, и появилась огромная бабка. Холд дернул, но тело, по закону подлости, влетело в рядом стоящее дерево. В минус: хвостовой винт от ракона, хвостовой стабилизатор, шаськи - оборвало оба кончика, которые в раму вставляются, подкосы от ракона повыскакивали из держалок. Самое интересное, что оба подшипника целые, вал не загнуло. Отлетал на этой тушке, около, 140 вылетов (по таймеру аппы), за этот день 10 вылетов, ни разу не падал.
140 вылетов - дохрена для этого верта - на 600ке после 100 - надо ТО уже делать)))
после падения появилась бабочка(( куда копать, появился осевой люфт вала ОР хотя шестерня стоит до упора и плотно и стопорное кольцо ниже не спускается, то есть оно спускается но когда контришь винтом оно чутка приподнимается не смотря на то что кольцо удерживается с силой вниз(, удар был боком с небольшим наклоном о препятствие (летал в тесном месте) потерял верхний линк но поставил новый из запасных и при взлете появился “другой” звук работы верта и “бабка” не уж то межлопастной?
не уж то межлопастной?
скорее всего - притом на глаз можно и не увидеть что он кривой
не уж то межлопастной?
Снимите одну лопасть. Ключиком покрутите межлопастной со стороны снятой лопасти, посмотрите на оставшуюся лопасть. Ротор старайтесь зафиксировать неподвижно. Если при прокручивании межлопастного вала, вторая лопасть не двигается - вал ровный. Если начинает “прогуливаться” вверх-вниз, влево-вправо - вал на замену.
да и еще, верхние линки одной длины? я имею ввиду тот что я поставил взамен утерянного относительно того который уже стоял
да и еще, верхние линки одной длины?
Конечно! однозначно. Если они будут разной длины - то сразу же будет бабочка, так как угол атаки у каждой лопасти будет отличен от другой.
Померяйте их цифровым штангелем.
Дабы всю тему не курить, подскажите пожалуйста на MCPX голова (хаб, цапфы, тарелка) подходят от BL без переделок?
Например такой комплект http://www.wowhobbies.com/mhe-mcpxbl-pwrrcncblademcpxblpowerpackagered-mcpxbl-1.aspx
а то что то на МСРХ все дороже стоит.
Если они будут разной длины - то сразу же будет бабочка, так как угол атаки у каждой лопасти будет отличен от другой
не, это то я понимаю))) я про то что может ли оставшийся линк на верте быть другой длины относительного линка вновь установленного? или все таки все выпускаемые линки строго одной длины и подбирать меж собой их не надо?
Дабы всю тему не курить, подскажите пожалуйста на MCPX голова (хаб, цапфы, тарелка) подходят от BL без переделок?
Например такой комплект http://www.wowhobbies.com/mhe-mcpxbl-pwrrcncblademcpxblpowerpackagered-mcpxbl-1.aspx
а то что то на МСРХ все дороже стоит.
Подойдет, только линки прикупи заодно от MCPx BL, только стоит ли, пластмассовая голова и так жороша, ну разве только тарелку поменять на металл
только линки прикупи заодно
Старые короткие?
ну разве только тарелку поменять на металл
У меня экстримовская тарелка развалилась. А на мцпх почему то дороже чем на БЛ!!!
я про то что может ли оставшийся линк на верте быть другой длины относительного линка вновь установленного? или все таки все выпускаемые линки строго одной длины и подбирать меж собой их не надо?
чуть чуть разные. Я бы подбирал.
Старые короткие?
Диаметр шаров разный.
при взлете появился “другой” звук работы верта и “бабка” не уж то межлопастной?
У меня в подшипниках держалок посадочные втулки разбились, овальные стали с одной стороны. Из-за этого бабка появились и призвук дребезжащий. Я их перевернул овалом вовнутрь, все нормально стало. ПЫСЫ: держалка развалилась на втором верте.
Чаще всего дребезжащий звук пропадает после легкого падения. Это не объяснимо, но случается с завидной регулярностью. Падение должно быть непроизвольным 😃
Можно полетать какое-то время, link притирается. Насчет вала настроен более оптимистично, не так уж легко он гнется. Скорее вал ОР трещинку даст незаметную. Я вообще под голову клеем немного капаю.
А еще товарищ www6 дал дельный совет: внутрь вала ОР вставить трубку соответствующего диаметра (1 мм), чтобы вал стал цельным внутри. И клей капнуть перед вставкой (вставлять динамично).
Вышел сегодня полетать, после недельного почти перерыва. Наслаждаюсь идеальным звучанием и динамикой тушки.
И тут, для контраста, происходит нечто, результат которого вы видите ниже:
Хвостовая балка, кстати, цела!
P.S. ВНЕЗАПНО! Вылетаю за забор, слышу шмяк и хруст. А ведь мог влететь в лобовое стекло той машине которая его раздавила. А я, полагаю (ибо не видел воочию), лег аккуратно под колеса. Водитель даже не остановился, потому что поток машин большой. И если бы я не выбежал сразу, думаю за пять минут его вкатали бы в асфальт полностью, пришлось бы соскребать. А так, мелочи: плата, рама, три сервы, вал, держатели лопастей, лопасти, линки, тарелка, шестерня, кабина, шасси, хвостовой ротор. Мотор целый 😃
Так всё выжило! Чего расстраиваться! Был случай и вообще машина переезжала напрочь тушку.
Соболезную.
А так, мелочи: плата, рама, три сервы, вал, держатели лопастей, лопасти, линки, тарелка, шестерня, кабина, шасси, хвостовой ротор. Мотор целый 😃
Так всё выжило!
Нипонял 😵