Blade mCP X BL
не уж то межлопастной?
скорее всего - притом на глаз можно и не увидеть что он кривой
не уж то межлопастной?
Снимите одну лопасть. Ключиком покрутите межлопастной со стороны снятой лопасти, посмотрите на оставшуюся лопасть. Ротор старайтесь зафиксировать неподвижно. Если при прокручивании межлопастного вала, вторая лопасть не двигается - вал ровный. Если начинает “прогуливаться” вверх-вниз, влево-вправо - вал на замену.
да и еще, верхние линки одной длины? я имею ввиду тот что я поставил взамен утерянного относительно того который уже стоял
да и еще, верхние линки одной длины?
Конечно! однозначно. Если они будут разной длины - то сразу же будет бабочка, так как угол атаки у каждой лопасти будет отличен от другой.
Померяйте их цифровым штангелем.
Дабы всю тему не курить, подскажите пожалуйста на MCPX голова (хаб, цапфы, тарелка) подходят от BL без переделок?
Например такой комплект http://www.wowhobbies.com/mhe-mcpxbl-pwrrcncblademcpxblpowerpackagered-mcpxbl-1.aspx
а то что то на МСРХ все дороже стоит.
Если они будут разной длины - то сразу же будет бабочка, так как угол атаки у каждой лопасти будет отличен от другой
не, это то я понимаю))) я про то что может ли оставшийся линк на верте быть другой длины относительного линка вновь установленного? или все таки все выпускаемые линки строго одной длины и подбирать меж собой их не надо?
Дабы всю тему не курить, подскажите пожалуйста на MCPX голова (хаб, цапфы, тарелка) подходят от BL без переделок?
Например такой комплект http://www.wowhobbies.com/mhe-mcpxbl-pwrrcncblademcpxblpowerpackagered-mcpxbl-1.aspx
а то что то на МСРХ все дороже стоит.
Подойдет, только линки прикупи заодно от MCPx BL, только стоит ли, пластмассовая голова и так жороша, ну разве только тарелку поменять на металл
только линки прикупи заодно
Старые короткие?
ну разве только тарелку поменять на металл
У меня экстримовская тарелка развалилась. А на мцпх почему то дороже чем на БЛ!!!
я про то что может ли оставшийся линк на верте быть другой длины относительного линка вновь установленного? или все таки все выпускаемые линки строго одной длины и подбирать меж собой их не надо?
чуть чуть разные. Я бы подбирал.
Старые короткие?
Диаметр шаров разный.
при взлете появился “другой” звук работы верта и “бабка” не уж то межлопастной?
У меня в подшипниках держалок посадочные втулки разбились, овальные стали с одной стороны. Из-за этого бабка появились и призвук дребезжащий. Я их перевернул овалом вовнутрь, все нормально стало. ПЫСЫ: держалка развалилась на втором верте.
Чаще всего дребезжащий звук пропадает после легкого падения. Это не объяснимо, но случается с завидной регулярностью. Падение должно быть непроизвольным 😃
Можно полетать какое-то время, link притирается. Насчет вала настроен более оптимистично, не так уж легко он гнется. Скорее вал ОР трещинку даст незаметную. Я вообще под голову клеем немного капаю.
А еще товарищ www6 дал дельный совет: внутрь вала ОР вставить трубку соответствующего диаметра (1 мм), чтобы вал стал цельным внутри. И клей капнуть перед вставкой (вставлять динамично).
Вышел сегодня полетать, после недельного почти перерыва. Наслаждаюсь идеальным звучанием и динамикой тушки.
И тут, для контраста, происходит нечто, результат которого вы видите ниже:
Хвостовая балка, кстати, цела!
P.S. ВНЕЗАПНО! Вылетаю за забор, слышу шмяк и хруст. А ведь мог влететь в лобовое стекло той машине которая его раздавила. А я, полагаю (ибо не видел воочию), лег аккуратно под колеса. Водитель даже не остановился, потому что поток машин большой. И если бы я не выбежал сразу, думаю за пять минут его вкатали бы в асфальт полностью, пришлось бы соскребать. А так, мелочи: плата, рама, три сервы, вал, держатели лопастей, лопасти, линки, тарелка, шестерня, кабина, шасси, хвостовой ротор. Мотор целый 😃
Так всё выжило! Чего расстраиваться! Был случай и вообще машина переезжала напрочь тушку.
Соболезную.
А так, мелочи: плата, рама, три сервы, вал, держатели лопастей, лопасти, линки, тарелка, шестерня, кабина, шасси, хвостовой ротор. Мотор целый 😃
Так всё выжило!
Нипонял 😵
А так, мелочи
да уж(((, вот как бывает, жалко
результат которого вы видите ниже:
На профессиональном фото и “дрова” красивые.
плата, рама, три сервы, вал, держатели лопастей, лопасти, линки, тарелка, шестерня, кабина, шасси, хвостовой ротор.
Мои соболезнования.
Хвостовая балка, кстати, цела!
Начал перебирать тушку после воскресного краша. Не спасают подкосы от отстреливающейся батарейки с шаськами, балку хвоста. Поставил пруток, но чувствую теперь будет раму ломать.
На профессиональном фото и “дрова” красивые.
iPhone на теннисном столе. Куда уж профессиональнее. Советуете в Instagramm зафильтровать? 😉
После первой волны отчаяния, сковырял все не подддающееся восстановлению. В общем не хватает только платы, шасси и кабины. Остальное есть чем заменить. С платой засада, ибо их в Москве нет, а заказывать дорого, проще новую тушку взять.
При трезвом рассуждении, получается мой сезон в этом году закончился на несколько недель раньше, только и всего. Симулятор снова в тренде.
В общем-то, рад даже, что не влетел в лобовое стекло тому, кто проехался по тушке. Уровень трагичности минимален. Да и сколько их просто в лес улетело, а тут даже останки “живые” 😃
А мне удалось свой BL превратить в FPV вертолет. rcopen.com/forum/f107/topic232635/1825
Начал первые полеты. Страшно, но нравится до безумия!
Во второй день не обошлось и без краша. описал его подробно здесь rcopen.com/forum/f107/topic232635/1844
Но в отличие от Игоря, у меня цена краша оказалась = нулю!
Вспомнил еще один момент для всех владельцев BL:
Заметил, что при полной затяжке (до упора) межлопастого вала, все равно остается зазор. И если подвигать за цапфы вдоль вала, то есть некоторый люфтик. Ощущение, что как будто не затянут вал, но он затянут по максимуму. Не знаю, задумка ли это HH или может у меня вал более длинный… тем не менее, если разбирали, то наверняка знаете, что между хабом и цапфами есть шайбочки, выплукостью обращенные к цапфам. Так вот я взял из нового набора еще по одной шайбе и вставил их точно так же, выплукостью к цапфам (получилось по две у каждой цапфы). Затянул до упора - люфт вообще исчез, цапфы вращаются при этом очень легко (была боязнь, что станут туго вращаться на валу). Поднял верт в воздух - не узнал!!! Ну какой же послушный и точный стал!
Страшно, но нравится до безумия!
Владимир, поздравляю!
Начал первые полеты. Страшно, но нравится до безумия!
Очень правильное решение. Наверное - за зиму тоже соберу FPV модель. И полетать, видимо учиться долго придется.