Blade mCP X BL
А так, мелочи
да уж(((, вот как бывает, жалко
результат которого вы видите ниже:
На профессиональном фото и “дрова” красивые.
плата, рама, три сервы, вал, держатели лопастей, лопасти, линки, тарелка, шестерня, кабина, шасси, хвостовой ротор.
Мои соболезнования.
Хвостовая балка, кстати, цела!
Начал перебирать тушку после воскресного краша. Не спасают подкосы от отстреливающейся батарейки с шаськами, балку хвоста. Поставил пруток, но чувствую теперь будет раму ломать.
На профессиональном фото и “дрова” красивые.
iPhone на теннисном столе. Куда уж профессиональнее. Советуете в Instagramm зафильтровать? 😉
После первой волны отчаяния, сковырял все не подддающееся восстановлению. В общем не хватает только платы, шасси и кабины. Остальное есть чем заменить. С платой засада, ибо их в Москве нет, а заказывать дорого, проще новую тушку взять.
При трезвом рассуждении, получается мой сезон в этом году закончился на несколько недель раньше, только и всего. Симулятор снова в тренде.
В общем-то, рад даже, что не влетел в лобовое стекло тому, кто проехался по тушке. Уровень трагичности минимален. Да и сколько их просто в лес улетело, а тут даже останки “живые” 😃
А мне удалось свой BL превратить в FPV вертолет. rcopen.com/forum/f107/topic232635/1825
Начал первые полеты. Страшно, но нравится до безумия!
Во второй день не обошлось и без краша. описал его подробно здесь rcopen.com/forum/f107/topic232635/1844
Но в отличие от Игоря, у меня цена краша оказалась = нулю!
Вспомнил еще один момент для всех владельцев BL:
Заметил, что при полной затяжке (до упора) межлопастого вала, все равно остается зазор. И если подвигать за цапфы вдоль вала, то есть некоторый люфтик. Ощущение, что как будто не затянут вал, но он затянут по максимуму. Не знаю, задумка ли это HH или может у меня вал более длинный… тем не менее, если разбирали, то наверняка знаете, что между хабом и цапфами есть шайбочки, выплукостью обращенные к цапфам. Так вот я взял из нового набора еще по одной шайбе и вставил их точно так же, выплукостью к цапфам (получилось по две у каждой цапфы). Затянул до упора - люфт вообще исчез, цапфы вращаются при этом очень легко (была боязнь, что станут туго вращаться на валу). Поднял верт в воздух - не узнал!!! Ну какой же послушный и точный стал!
Страшно, но нравится до безумия!
Владимир, поздравляю!
Начал первые полеты. Страшно, но нравится до безумия!
Очень правильное решение. Наверное - за зиму тоже соберу FPV модель. И полетать, видимо учиться долго придется.
Так вот я взял из нового набора еще по одной шайбе и вставил их точно так же, выплукостью к цапфам (получилось по две у каждой цапфы).
Да, меня этот зазор тоже удивлял. Еще слышал от www6 совет, что можно сточить немножко вал, чуть чуть, тем самым укоротив его и затянуть с задором, но без зазора.
Сегодня объявил день траура по раздавленной тушке. Хожу в черной футболке, буду чинить газонокосилку с горя 😃
Господа, будьте аккуратны! Вчера было ошибкой сразу резво летать, надо было притереться немного к тушке. От такого горького опыта еще неделю будет горечь стоять в голове 😃
Фигня, один раз живем !
А мне удалось свой BL превратить в FPV вертолет.
Владимир, посмотрел записи FPV на YouTube (Пруды, Севастопольский). Замечательно, просто замечательно.
Редко какого человека полет (вообще любой) оставит равнодушным, и самое красивое, что все происходит в настоящей реальности.
И в таком удивительном формате. Я как-то про FPV не интересовался особо, а вот оказывается…
Искренне рад за вас, что “БЛоху” камерой подковали 😃
Фигня, один раз живем !
Не верю! (с)
Если Вы об этом, то на этой бренной земле.
P.S. Севастопольский, пруды это где ?
Полетал в эти выходные на турнигах нанотек 300 МАХ, пока впечатления только положительные. После 4-х минут, пакки чуть теплые, остаток 3,83 на банку. Экстримовские и штатные греются значительно сильнее.
Полетал в эти выходные на турнигах нанотек 300 МАХ, пока впечатления только положительные
+1, тоже облетал
Вчера от удара об асфальт вертолетик сломал вал на пополам, и так же вылетела тарелка(на две части).
Вчера на ровном месте сломался сплошной основной вал Lynx, прямо по отверстию крепления колара. Поставил свежий акк, стал раскручиваться, щелчок - и ротор в сборе с куском вала, линками и тарелкой лежат в полуметре от тушки. Колар улетел в неизвестном направлении. При дальнейшем осмотре еще выяснилось, что у левой сервы ползунок разорван и свободно гуляет вдоль вала. До этого отлетал 7 акков, последнее падение в траву без видимых последствий было два акка назад. Ничто, как говорится, не предвещало…
При дальнейшем осмотре еще выяснилось, что у левой сервы ползунок разорван и свободно гуляет вдоль вала.
В хмоделс ремкоплекты для серв есть.
Сегодня у приятеля плата сгорела. Дымок пошел)) вот так-то!!!
Мне вот что интересно. В автомобилях механика гораздо сложнее, чем в вертолетах. А вертолеты все равно ломаются чаще машин. Может производители специально делают их такими ненадежными, чтобы побольше заработать на продаже запчастей? Машины ездят тысячи километров и ничего, а вертолет дай бог 10 часов отлетает (без краша).
Дело в нагрузках, всё в этом дело!
Дело в нагрузках, всё в этом дело!
Да а какие там нагрузки? Сам верт весит 60 грамм, ну пускай он испытывает перегрузку 4 Жэ. Итого 240 грамм нагрузки. Ничто, по сравнению с тоннами для машин или больших вертолетов.
Летайте на BL как на больших (настоящих) вертолетах, и он будет практически вечен.