Blade mCP X BL
На профессиональном фото и “дрова” красивые.
iPhone на теннисном столе. Куда уж профессиональнее. Советуете в Instagramm зафильтровать? 😉
После первой волны отчаяния, сковырял все не подддающееся восстановлению. В общем не хватает только платы, шасси и кабины. Остальное есть чем заменить. С платой засада, ибо их в Москве нет, а заказывать дорого, проще новую тушку взять.
При трезвом рассуждении, получается мой сезон в этом году закончился на несколько недель раньше, только и всего. Симулятор снова в тренде.
В общем-то, рад даже, что не влетел в лобовое стекло тому, кто проехался по тушке. Уровень трагичности минимален. Да и сколько их просто в лес улетело, а тут даже останки “живые” 😃
А мне удалось свой BL превратить в FPV вертолет. rcopen.com/forum/f107/topic232635/1825
Начал первые полеты. Страшно, но нравится до безумия!
Во второй день не обошлось и без краша. описал его подробно здесь rcopen.com/forum/f107/topic232635/1844
Но в отличие от Игоря, у меня цена краша оказалась = нулю!
Вспомнил еще один момент для всех владельцев BL:
Заметил, что при полной затяжке (до упора) межлопастого вала, все равно остается зазор. И если подвигать за цапфы вдоль вала, то есть некоторый люфтик. Ощущение, что как будто не затянут вал, но он затянут по максимуму. Не знаю, задумка ли это HH или может у меня вал более длинный… тем не менее, если разбирали, то наверняка знаете, что между хабом и цапфами есть шайбочки, выплукостью обращенные к цапфам. Так вот я взял из нового набора еще по одной шайбе и вставил их точно так же, выплукостью к цапфам (получилось по две у каждой цапфы). Затянул до упора - люфт вообще исчез, цапфы вращаются при этом очень легко (была боязнь, что станут туго вращаться на валу). Поднял верт в воздух - не узнал!!! Ну какой же послушный и точный стал!
Страшно, но нравится до безумия!
Владимир, поздравляю!
Начал первые полеты. Страшно, но нравится до безумия!
Очень правильное решение. Наверное - за зиму тоже соберу FPV модель. И полетать, видимо учиться долго придется.
Так вот я взял из нового набора еще по одной шайбе и вставил их точно так же, выплукостью к цапфам (получилось по две у каждой цапфы).
Да, меня этот зазор тоже удивлял. Еще слышал от www6 совет, что можно сточить немножко вал, чуть чуть, тем самым укоротив его и затянуть с задором, но без зазора.
Сегодня объявил день траура по раздавленной тушке. Хожу в черной футболке, буду чинить газонокосилку с горя 😃
Господа, будьте аккуратны! Вчера было ошибкой сразу резво летать, надо было притереться немного к тушке. От такого горького опыта еще неделю будет горечь стоять в голове 😃
Фигня, один раз живем !
А мне удалось свой BL превратить в FPV вертолет.
Владимир, посмотрел записи FPV на YouTube (Пруды, Севастопольский). Замечательно, просто замечательно.
Редко какого человека полет (вообще любой) оставит равнодушным, и самое красивое, что все происходит в настоящей реальности.
И в таком удивительном формате. Я как-то про FPV не интересовался особо, а вот оказывается…
Искренне рад за вас, что “БЛоху” камерой подковали 😃
Фигня, один раз живем !
Не верю! (с)
Если Вы об этом, то на этой бренной земле.
P.S. Севастопольский, пруды это где ?
Полетал в эти выходные на турнигах нанотек 300 МАХ, пока впечатления только положительные. После 4-х минут, пакки чуть теплые, остаток 3,83 на банку. Экстримовские и штатные греются значительно сильнее.
Полетал в эти выходные на турнигах нанотек 300 МАХ, пока впечатления только положительные
+1, тоже облетал
Вчера от удара об асфальт вертолетик сломал вал на пополам, и так же вылетела тарелка(на две части).
Вчера на ровном месте сломался сплошной основной вал Lynx, прямо по отверстию крепления колара. Поставил свежий акк, стал раскручиваться, щелчок - и ротор в сборе с куском вала, линками и тарелкой лежат в полуметре от тушки. Колар улетел в неизвестном направлении. При дальнейшем осмотре еще выяснилось, что у левой сервы ползунок разорван и свободно гуляет вдоль вала. До этого отлетал 7 акков, последнее падение в траву без видимых последствий было два акка назад. Ничто, как говорится, не предвещало…
При дальнейшем осмотре еще выяснилось, что у левой сервы ползунок разорван и свободно гуляет вдоль вала.
В хмоделс ремкоплекты для серв есть.
Сегодня у приятеля плата сгорела. Дымок пошел)) вот так-то!!!
Мне вот что интересно. В автомобилях механика гораздо сложнее, чем в вертолетах. А вертолеты все равно ломаются чаще машин. Может производители специально делают их такими ненадежными, чтобы побольше заработать на продаже запчастей? Машины ездят тысячи километров и ничего, а вертолет дай бог 10 часов отлетает (без краша).
Дело в нагрузках, всё в этом дело!
Дело в нагрузках, всё в этом дело!
Да а какие там нагрузки? Сам верт весит 60 грамм, ну пускай он испытывает перегрузку 4 Жэ. Итого 240 грамм нагрузки. Ничто, по сравнению с тоннами для машин или больших вертолетов.
Летайте на BL как на больших (настоящих) вертолетах, и он будет практически вечен.
Летайте на BL как на больших (настоящих) вертолетах, и он будет практически вечен.
Ну вот у приятеля Робби дымок пошел из платы. У rolic на ровном месте вал сломался. Не думаю, что это из-за стиля полета.
Мы подробности знаем со слов потерпевших, человек склонен многого не замечать и просто забывать, подробной картины нет.
В хмоделс ремкоплекты для серв есть.
Спасибо, Евгений. Но у меня запас серв имеется - еще для обычного mCPX покупал, плюс то, что от него самого осталось и плюс есть четыре сервы со сгоревшей электроникой, но целой механикой 😃
Но, похоже, моей BL летать все таки надоело. Сегодня практически перестал хвостовой мотор работать - крутится 2-3 секунды и останавливается. Толи сам сдох, толи плата… Он у меня последние дни грелся как-то сильно - после полета дотронуться нельзя, такой горячий был. Может и раньше так было, просто не обращал внимания.