Blade mCP X BL

Andrew91

Кончайте флудить. Никто не злорадствует. Я пишу о том, что не надо радоваться раньше времени как маленький ребенок блестящей обертке. Нужно внимательно изучить все достоинства и недостатки и сделать правильный выбор. И всё.

def_lord
Andrew91:

Кончайте флудить. Никто не злорадствует. Я пишу о том, что не надо радоваться раньше времени. И всё.

Ну, люди читают то, что вы пишете - а не то - что вы думаете. А судя по вашим высказываниям

Вот и первый глюк. Подберите слюнки. Horizon Hobby волнуют только ваши деньги, а не решение проблем с хвостом.

вы именно злорадствуете…

vayder
Andrew91:

Какие колебания стика? Вы о чем?
Раньше хвосту мощности не хватало, а тут чего-то другого не хватает, суть та же – проблемы с хвостом.

Колебания стиком может вызвать бросания его с крайней точки, механизм возврата пружинный.

Также такого же эффекта можно добиться шатая стиком в средней точке, или неправильной работой гироскопа, что мало вероятно.

Andrew91

Может быть у меня проблемы с выражением мыслей, но это не злорадство. Это попытка трезво взглянуть на ситуацию. Все обрадовались, что модель будет супер-пупер, а я тут походу один понимаю, что так не бывает. В третий раз иметь проблемы с хвостом – это диагноз. Диангоз называется “загрести побольше денег и насрать на проблемы покупателей”.

vayder:

Колебания стиком может вызвать бросания его с крайней точки, механизм возврата пружинный.

Я знаю, что такое колебания стика. Я не пойму, зачем куче пользователей:

Робби:

Не на одном видео замечал такое

снимать это на видео? И в комментарии к этому же видео написано:

I have the same problem as you. Gyro gain doesnt work/help. Also ive had my tail spinning out of control in pyros in flight! Tail wires and connectors seems to be fine. I think its a broken tail motor. Did you have solved the problem yet?

Перевод:

У меня такая же проблема. Чувств. гироскопа не помогает. Еще хвост бесконтрольно сносит во время пиро. Провода и разъемы в норме. Похоже, это неисправный мотор. Вы уже решили эту проблему?

Не думаю, что комментатор назовет “бросание стиков” проблемой.

AABBCC
Робби:

Обратил внимание, хвост не четко останавливает. Не на одном видео замечал такое, а тут можно внимательно рассмотреть явление :

Ужос нах 😦
Хотя если будет возможность настройки чувствительности как у 130Х - наверно можно будет эту проблему решить.

vayder:

Подобная ситуация еще может быть вызванная не точной работой гироскопа,

Типичная проблема перекомпенсации хвостового гироскопа - нужно снижать чувствительность.

vayder:

но мы прекрасно знаем что у блейда отличная система стабилизации

У Блэйдов хреновейшая система стабилизации - старый мСР Х страдал не только от недостаточной производительности хвоста, но он еще например категорически не желал летать хвостом вперед в инверте. Так же было и у Блэйд 450 3D - стоковый гироскоп не умеет летать хвостом вперед на приличной скорости.

Andrew91
vayder:

Также такого же эффекта можно добиться шатая стиком в средней точке, или неправильной работой гироскопа, что мало вероятно.

Или нечеткой работой brushless-контроллера хвостового моторчика. Или неисправным моторчиком.

AABBCC

Вынужден процитировать самого себя:

AABBCC:

Хотя один хрен - мотор на хвосте нормально не полетит 😦

хыр2

почему-то нет на эмэйне даже в преордере… И на вау нет…

AABBCC
Andrew91:

Или нечеткой работой brushless-контроллера хвостового моторчика. Или неисправным моторчиком.

Тут на хвосте хоть и БК-мотор, но все же инранер - а они инертней чем аутранеры, и если на основном роторе это не так критично, то на хвосте он может не успевать отрабатывать сигналы гироскопа.

Робби
vayder:

то видео не имеет ни какого отношения к удержанию хвоста,

имеет, сейчас могу видео предоставить, на многих видео новых, где делают поворот, хвост совершает такие колебания. Возможно, это не критично по отношению к данной модели.

Andrew91:

а я тут походу один понимаю, что так не бывает

У любой модели - есть свои плюсы и минусы. Не критичное. Созрела отличная модель мини вертолета. Я на пороге оплаты.
Жду полноценного стока модели. И офицального запуска.

AABBCC:

о на хвосте он может не успевать отрабатывать сигналы гироскопа.

может разработчики сделают BL V2 c аутранером, хотя о чем это я.))
Инраннер возможно, действительно не успевает за гирой.

Andrew91

Так а что инертнее: бесколлекторный инраннер на mcpx BL или коллекторник на mcpx?

def_lord
Робби:

может разработчики сделают BL V2 c аутранером, хотя на что рассчитывать.))
Инраннер возможно, действительно не успевает за гирой.

А нафига? ЧТо мешает оутранер поставить? Благо их вариантов дофига и апгрейд такой будет ПРОСТЕЙШИМ 😃

alek_j
Робби:

может разработчики сделают BL V2 c аутранером

а откуда уверенность, что оутранер будет лучше? У него больше момент на изменение оборотов требуется т.к. больше диаметр подвижной части, следовательно его труднее заставить изменить обороты (это хорошо для мотора ОР, но очень плохо для хвостового мотора), ну не получите вы с мотором на хвосте идеального хвоста, ну никак. Я тоже процитирую хоть это и из другой ветки и здесь уже цитировалось

AABBCC:

Хотя один хрен - мотор на хвосте нормально не полетит

Робби
def_lord:

ЧТо мешает оутранер поставить?

думаю уже ничего не мешает его утсановить! Тем более Walkera тоже в своих моделях использовала инранеры на ОР и на ХР ауты)
Значит, так действительно будет лучше.

alek_j:

а откуда уверенность, что оутранер будет лучше?

Приходилось летать на Walkera, там именно ауты стоят на хвосте, так вот, хвост там был просто идеальный почти.

alek_j
Робби:

Тем более Walkera тоже в своих моделях использовала инранеры на ОР и на ХР ауты)

Ну или просто не нашли такого маленького инранера на хвост 😃

Робби:

ауты стоят на хвосте, так вот, хвост там был просто идеальный почти.

Ну не верю я, что любой мотор на хвосте может быть хотя бы “почти идеальным”, хотя все зависит от того как его мучать 😃

vayder

Хотя один хрен - мотор на хвосте нормально не полетит

Не стоит от мелкого ждать чего то сверх летательного, для этого есть вертолеты побольше, а блейд больше для баловства, чем для серьезных полетов.

Мне этот клас нужен для полетов под шашлычек с пивком, где краше стойкость привыше всего.
И чтоб во дворе с перекуром совместить.

Но не будет тех ощущений от этой модели как от больших, где присутствует страх разбить ее.

alien131314

посмотрел видео. мне кажется, что это скорее глюк конкретного экземпляра, чем модели в целом. Хотя, конечно, фиг его знает. Я не исключаю, что, к примеру, на конкретный экземпляр установлен не стоковый пропеллер. Продавать верт в таком виде - это неслыханное свинство и перебор. Надо будет посмотреть мануал, может, все же, надо настраивать gain гиры…

artur=

зря вы так про хвост mcpX,просто мало кто занимался полной настройкой хвоста,да косяк там есть со смешиванием газа и хвоста но при помощи BLheli от него можно убежать,у меня получилось так

BLHeli mcpx v2 Full Brushless test hyperion550!

vayder
artur=:

зря вы так про хвост mcpX,просто мало кто занимался полной настройкой хвоста,да косяк там есть со смешиванием газа и хвоста но при помощи BLheli от него можно убежать,у меня получилось так

BLHeli mcpx v2 Full Brushless test hyperion550!

Да некто после перевода хвоста на безколекторник и не ругает его.

Со стоковым проблемы, хотя по началу мне его хватало.

3Daemon
AABBCC:

Так же было и у Блэйд 450 3D - стоковый гироскоп не умеет летать хвостом вперед на приличной скорости.

Артём! Я до сих пор (178 полётов на нём) летаю на стоковом джайро. Нет траблов. А как хвостовую серву поменял - вообще хвост идеальный. Пируэтит с такой скоростью что beаstx и не снилось.

AABBCC
3Daemon:

Я до сих пор (178 полётов на нём) летаю на стоковом джайро. Нет траблов.

Я помню - ты писал уже об этом. А вот мои оба не любили полет задом.

3Daemon:

джайро

Игорь, не выеживайся - ГИРА это, ГИРА! Твой “джайро” тут никто не поймет 😃