Blade mCP X BL
Я имел ввиду маркировку ключа.
добрый день хэлибразэрс, хотелосьбы услышать совет по поводу аппы к данному дивайсу,что будет предпочтительней преобрести,спектрум дикс8-чисто передатчик или за теже деньги дикс7с +8-и канальный приемник,велика ли разница между 7-й и 8-й?
п.с.в не далеком будущем планирую обзавестись ,моделями вертушек классом по выше.
На ключах нет маркировки .
Я имел ввиду маркировку ключа.
У меня семерка и проблем не возникало с большими вертами .Летаю и на микро и на 550 рексе и приемник 8 каналов плюс сателит, мне хватает.
добрый день хэлибразэрс, хотелосьбы услышать совет по поводу аппы к данному дивайсу,что будет предпочтительней преобрести,спектрум дикс8-чисто передатчик или за теже деньги дикс7с +8-и канальный приемник,велика ли разница между 7-й и 8-й?
п.с.в не далеком будущем планирую обзавестись ,моделями вертушек классом по выше.
В ДХ7с мне чиста не нравится всего два полетных режима - нормал и айдл1 (нет айдла 2). Это тем более странно, учитывая, что в старом ДХ7 их таки было три.
Так что я за ДХ8
А зачем нормал нужен? Сделайте 2 айдла)
А у меня вообще не понятная проблема ,вертолет инициализируется ,сервы работают, мотор пищит при инициализации но на газ не реагирует. В чем проблема ?
У меня похожая проблема. Инициализируемся, взлетаем и через секунду на управление перестает реагировать. При этом плата ощутимо нагревается. Внешний осмотр выявил потрескавшийся корпус одного из элементов, которые напаяны один на другой. На фотке они слева, под проводами питания. Вот на них грешу, но заменить их нечем чтобы проверить догадку.
А зачем нормал нужен? Сделайте 2 айдла)
Не сторонник я двух айдлов, вернее отсутствия нормала. С точки зрения Техники Безопасности в первую очередь, да и иногда хочется какую-нибудь статику/ховеринг на точность полетать, нормал тут - самое то.
Инициализируемся, взлетаем и через секунду на управление перестает реагировать.
Проверьте после этого, не горячий ли основной двигатель. У меня как-то подобное было - один из винтиков крепления двигателя упирался в обмотку и коротил ее на корпус.
элементов, которые напаяны один на другой.
Это линейные стабилизаторы, аналог можно найти без проблем. Думаю, в Новосибирске есть торговля радиодеталями.
Не сторонник я двух айдлов, вернее отсутствия нормала. С точки зрения Техники Безопасности в первую очередь, да и иногда хочется какую-нибудь статику/ховеринг на точность полетать, нормал тут - самое то.
Я статику летаю в айдле) поскольку переворачиваю верт)
Люди, такой вопрос:
попал мне в руки бл. Сильно греется AMS1117, редкое помаргивание винего светодиода. Оба мотора при включении играют музыку. Что может быть?
Подскажите в меня в BL после краша …пульт включен подсоединяю батарею мигает светодиод медлено с длиной паузой 1.5 секунд. … звук создает как обычно но. … …что может быть плате конец или какието узлы не работают немогу понять.
У меня так-же - это плата. Надо менять. Не кому оживить не удалось?
Игорь на одно сообщение выше спрашивал. У него, похоже, тоже самое.
У меня всякие интересные глюки начались после того, как я слишком длинным винтиком крепления закоротил обмотку основного мотора на его корпус. Нагрев платы и самого мотора, его остановка и потеря управления через несколько секунд после взлета. Но после вставки батареи все нормально было до тех пор, пока не пытался взлететь. Заменил винтик на более короткий - все нормализовалось. Может у меня просто плата подпалиться не успела.
Я так и подумал прийдеца поменять. …
Не кому оживить не удалось?
Попробовать можно, но без гарантий. MCPX одну удалось оживить.
Получаеча когда светодиод мигает с длинным интервалом значит какойто сбой…плату поменять не проблема но интиресно какая причина привела к исходу . … скоко летал падал вхлам все нормально все живое было просто сравнить с 130 небо и земля …на 130 после простых падений на траву серва хвостового редуктора накрылась пришлось ставить екстримовскую вроде ничего…но BL конешно лутше по крашеустойчивости своеобразен я доволен…130 более четче в движении и предсказуемо реагирует на команды…
там получается так, что с 1117 питание расходится на отдельные стабилизаторы: один - на приемник, второй - на гироскоп и атмегу, а вот на регули хвоста и основной питание идет напрямую. Думаю, что один из них дурит. Хотел дорожки резануть, но плата гарантийная, ее отправили продавцу. Посмотрим, что будет.
там получается так, что с 1117 питание расходится на отдельные стабилизаторы
Сколько же там разных напряжений всего используется?
BL. …маленький недостаток который не очень хорош после краша или непридвиденых смтуациях в полете нужно реско сбросить газ или включить холд штобы смягчить краш… штоб упал бездвижимим комом…но ротор серавно продолжаежает врашаца несколько секунд ето причина безколекторного двигателя который набрал обороты синхронно ему нужно время успокоица…на msr120 в ексренных случаях сброс газа и полное обездвижженое падение также и на других меньших братьев серии BL…