Blade mCP X BL
Инициализируемся, взлетаем и через секунду на управление перестает реагировать.
Проверьте после этого, не горячий ли основной двигатель. У меня как-то подобное было - один из винтиков крепления двигателя упирался в обмотку и коротил ее на корпус.
элементов, которые напаяны один на другой.
Это линейные стабилизаторы, аналог можно найти без проблем. Думаю, в Новосибирске есть торговля радиодеталями.
Не сторонник я двух айдлов, вернее отсутствия нормала. С точки зрения Техники Безопасности в первую очередь, да и иногда хочется какую-нибудь статику/ховеринг на точность полетать, нормал тут - самое то.
Я статику летаю в айдле) поскольку переворачиваю верт)
Люди, такой вопрос:
попал мне в руки бл. Сильно греется AMS1117, редкое помаргивание винего светодиода. Оба мотора при включении играют музыку. Что может быть?
Подскажите в меня в BL после краша …пульт включен подсоединяю батарею мигает светодиод медлено с длиной паузой 1.5 секунд. … звук создает как обычно но. … …что может быть плате конец или какието узлы не работают немогу понять.
У меня так-же - это плата. Надо менять. Не кому оживить не удалось?
Игорь на одно сообщение выше спрашивал. У него, похоже, тоже самое.
У меня всякие интересные глюки начались после того, как я слишком длинным винтиком крепления закоротил обмотку основного мотора на его корпус. Нагрев платы и самого мотора, его остановка и потеря управления через несколько секунд после взлета. Но после вставки батареи все нормально было до тех пор, пока не пытался взлететь. Заменил винтик на более короткий - все нормализовалось. Может у меня просто плата подпалиться не успела.
Я так и подумал прийдеца поменять. …
Не кому оживить не удалось?
Попробовать можно, но без гарантий. MCPX одну удалось оживить.
Получаеча когда светодиод мигает с длинным интервалом значит какойто сбой…плату поменять не проблема но интиресно какая причина привела к исходу . … скоко летал падал вхлам все нормально все живое было просто сравнить с 130 небо и земля …на 130 после простых падений на траву серва хвостового редуктора накрылась пришлось ставить екстримовскую вроде ничего…но BL конешно лутше по крашеустойчивости своеобразен я доволен…130 более четче в движении и предсказуемо реагирует на команды…
там получается так, что с 1117 питание расходится на отдельные стабилизаторы: один - на приемник, второй - на гироскоп и атмегу, а вот на регули хвоста и основной питание идет напрямую. Думаю, что один из них дурит. Хотел дорожки резануть, но плата гарантийная, ее отправили продавцу. Посмотрим, что будет.
там получается так, что с 1117 питание расходится на отдельные стабилизаторы
Сколько же там разных напряжений всего используется?
BL. …маленький недостаток который не очень хорош после краша или непридвиденых смтуациях в полете нужно реско сбросить газ или включить холд штобы смягчить краш… штоб упал бездвижимим комом…но ротор серавно продолжаежает врашаца несколько секунд ето причина безколекторного двигателя который набрал обороты синхронно ему нужно время успокоица…на msr120 в ексренных случаях сброс газа и полное обездвижженое падение также и на других меньших братьев серии BL…
Сколько же там разных напряжений всего используется?
Там стоят в параллель 2 AMS1117 с настраиваемым вольтажом ( непонятно - нафига )
и еще 2 отдельных преобразователя, которые делают из 4.5. выдаваемых амской, 3.3В, насколько я помню, но поскольку та часть схемы меня не особо интересовала, я в нее и не лез 😃.
Вообще, я в свое время возлагал очень большие надежды на 1117 ( мы их для наших разработок хотели заюзать ), которые при первом же ее тесте с треском провалились 😦 - от 300 мА она натурально кипятилась ( мы делали 5В из 12 )
Такое же решение, кстати, используется и в БигЛаме, с той разницей, что там эта микросхема - одна, а здесь они спараллелены, и походу плата разведена так, чтобы отводить от них дофигища тепла.
и походу плата разведена так, чтобы отводить от них дофигища тепла.
так может туда радиатор (вп…ть) поставить, для облегчения участи так скзть…?
так может туда радиатор (вп…ть) поставить, для облегчения участи так скзть…?
А я не знаю, какая у них рабочая температура! Думаю, что при норм работе все ОК, просто плата дохлая, и что - то жрет. Вот в бигламе эта деталь грелась так что мама не горюй, если сервами пошевелить.
Зашел - а тут дни горящих плат - вышел. Держитесь!
Всем Привет. …решил разобраца с платой начал ее шевелить на рамном креплении. …заработала вроде но при подаче газа сервы начали реско смещаца по елерону в право либо вобще не работают…мне кажеца востановлению не подлежит…Новую поставил все нормальшо…
Доброго времени суток уважаемая конфа.После 911 решил пересесть на MCPX BL.И тут я охренел-ничего из навыков 911 тут не работает.Учусь заново.Прошу несколько советов:а)как правильно уменьшить количество оборотов ОР? А то верт сильно резвый для меня,да и на времени полета отразится в плюс. б) При краше выскочил подшипник из тарелки.Вставил его обратно.Тарелке трындец или еще полетает? в)хочу уменьшить отрицательный угол атаки лопастей (холдом пользоваться еще не научился,и при сбросе газа верт влипает в планету так,что лыжи лопаются) как и на сколько?
Всем заранее спасибо.
хочу уменьшить отрицательный угол атаки лопастей (холдом пользоваться еще не научился,и при сбросе газа верт влипает в планету так,что лыжи лопаются) как и на сколько?
Зачем это нужно? Разрегулируете вертик, а потом настраивать;)
Учитесь дергать Hold, и все будет нормально:)
настроить это ровно 15 секунд.Вставил карточку и скопировал настройки. Холд тренирую,но сильна еще память о 911 (газ вниз)