Blade mCP X BL
И буду теперь искать эти 4616 схемы. Пока нашел только описание. Похоже оно. Где купить пока непонятно.
Да, элемент редкий, но в паре магазинов все-таки есть: www.einfo.ru/store/AO4616/
На новой плате все четко. 1, 3, 4 ноги ~70 кОм, 2 - ~2 мОМ.
На неработающей так себя ведет только один ключ. У второго 2 и 4 фактически 0, у третьего 2 нога только 50 кОм.
Заказал новые ключи (Андрей, спасибо за наводку!). Завтра привезут, в выходные перепаяю. О результате напишу.
Сломал лыжи от раконхели после первого же падения с высоты 1 метра, но сделал свои, правда из стэф 1мм, но по моему не хуже.
Выпиливал лобзиком или на станке (ЧПУ, например)?
Здравствуйте!
Прочитал Ваш форум от корки до корки – сделал вывод – надо брать!
Позавчера получил mcpX BL+Dx7s.
Прошу принять в Ваш клуб!
Были вопросы по Dx7, разобрался. Но это, наверное, другая тема?
Все эксперименты с Dx7 проводил на mcpX V2.
Совет всем начинающим вертолетчикам – НИКАКИХ RTF!
Только BNF + пульт (6ch+)!!!
Сегодня, в жутких условиях (полетное пространство 1,5х4м), аккуратно, запустил все двигатели…
И свершилось Чудо!!!
На одном акке (до сигнала таймера Dx) удалось, таки, подзависать, вполне адекватно.
Т.к. mcpX (тренер) и BL (свежак) летали одновременно, была возможность их сравнивать.
Полностью согласен с общим мнением BL – зверюга, но вполне вменяемый.
Короче, юзаю обеих – mcpX принимает на себя всё - BL пользуется результатом.
Выпиливал лобзиком или на станке (ЧПУ, например)?
На чпу конечно! Лобзиком такое точно не выпилить!
И это - правильно!
Завтра привезут, в выходные перепаяю. О результате напишу.
Перепаял. Результат можно считать отрицательным. Точнее, мотор при запуске поет, и даже крутится при подаче газа. Но:
-
Обороты на слух явно меньше - сравнивал с новой платой. Крутил без нагрузки, просто воткнул в плату основной мотор и аккумулятор.
-
Даже при работе без нагрузки страшно греются только что впаянный ключ, AMS и сам мотор. Два других ключа греются в пределах нормы.
Поставил на вертолет новую плату. Старую может еще и помучаю, но сейчас нужды в ней у меня уже нет. Только ради спортивного интереса.
AMS там на сколько вольт? Или там регулируемые?
Говорят, что регулируемые.
Выбирал аккумуляторы, наткнулся на 3 типа, подходящих по размеру к BL:
- hobbyking.com/…/__28444__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Полностью совместим с BL, разрядный разъем JST-PH, как и на BL - hobbyking.com/…/__22906__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Разъем JST-XH и JST - hobbyking.com/…/__26739__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Разъем JST-XH и JST
Почитал описания разъемов. Оказывается jst-ph имеет расстояние между пинами 2.0 мм и рассчитан на ток 2 А, а jst-xh – 2.5 мм и 3 А тока. Обычный красненький JST - 5 А.
Но неужели 2 А хватает БЛ-ке?
Я вот теперь в раздумиях, какие акки брать. С одной стороны, можно взять №3 с токоотдачей побольше. На разъеме меньше потерь будет, больше летать будет, меньше просадка оборотов будет. Но у него вес больше на 2 грамма, нужно будет перепаивать разъемы на вертолете, и паять самодельные зарядные кабели, для параллельной зарядки 6-ти акков (вот готовый: hobbyking.com/…/__27094__6_x_Parallel_JST_PH_Charg… , а вот такой же для №3, но без штырьков: hobbyking.com/…/__27071__JST_XH_Parallel_Balance_L…). Есть ли смысл?
- hobbyking.com/hobbyking/store...mpatible_.html
Полностью совместим с BL, разрядный разъем JST-PH, как и на BL
Брать такие и не мучать себя сомнениями 😃. Замечательные аккумуляторы.
Я сам удивлялся, когда читал перед покупкой характеристики разъемов для зарядника. Но проблем нет, вертолет “штырит”, просадки не ощущается, разъем после полета холодный.
Брать такие и не мучать себя сомнениями . Замечательные аккумуляторы.
Хочется все-таки обоснованные аргументы…
У меня на mcpx v2 БК с JST разъемом уже были серьезные проблемы с проседанием напруги. Напруга в пике проседала на разъеме на 0.5 В. А тут разъем еще хлипче. Правда тут 2s, то есть ток в 2 раза меньше, но все равно мне кажется силовой разъем будет слабоват.
Так глубоко я не залезал. Но про субъективные ощущения написал.
Все лето отлетал на №2(брал сразу 9шт),на вертолете перепаял разъем,по ощущениям пуляет лучше стокового акка.
Все лето отлетал на №2(брал сразу 9шт),на вертолете перепаял разъем,по ощущениям пуляет лучше стокового акка.
Первые 2 мин - а вторые 2 мин хуже чем сток
[QUOTE=Shure;4718852]
Позавчера получил mcpX BL+Dx7s.
Диагноз: Пока живой, но “полеты” дома уже не интересны.
Кто-нибудь зимой на улице летает?
Наверное, как и mcpx приземление в сугроб не любит?
Выбирал аккумуляторы, наткнулся на 3 типа, подходящих по размеру к BL:
wowhobbies.com/ttg-bt-300m-2s-45cturboacelipo300ma… Лучше этих аккумов я пока не встречал для BL.
Если что 1282 пост.
[QUOTE=Shure;4721476]
Позавчера получил mcpX BL+Dx7s.
Диагноз: Пока живой, но “полеты” дома уже не интересны.
Кто-нибудь зимой на улице летает?
Наверное, как и mcpx приземление в сугроб не любит?
Я летаю зимой - снег не любит как мспх!
wowhobbies.com/ttg-bt-300m-2s-45cturboacelipo300ma… Лучше этих аккумов я пока не встречал для BL.
Если что 1282 пост.
Купил их прочитав ваш пост, хороши, правда у меня шасси вместе с держателем батареи от раконхели, они туда влезают с очень большим усилием.
Погода в МСК отличная, все время небольшой плюс. С новым годом лошади =)