Blade mCP X BL
Погода в МСК отличная, все время небольшой плюс. С новым годом лошади =)
Убил канопу и шаськи. На слабом морозце оказались очень хрупкие. Чуть приложил об лед и в хлам. Ехать в магазин спецом не охота в праздники, а летать желания не убавилось. За час из бумаги и пластиковой визитки сварганил временный крашпак. Очень летательно вышло.
Канопу для жесткости сбрызнуть лаком, лак светящийся в темноте оказался. Прикольно получилось. Ночью конечно не полетать, но на полке очень оригинально смотрится. Всего работы по времени на час и снова в полет.(не знаю как перевернуть фото, звиняйте)
Убил канопу и шаськи. На слабом морозце оказались очень хрупкие. Чуть приложил об лед и в хлам. Ехать в магазин спецом не охота в праздники, а летать желания не убавилось. За час из бумаги и пластиковой визитки сварганил временный крашпак. Очень летательно вышло.
Канопу для жесткости сбрызнуть лаком, лак светящийся в темноте оказался. Прикольно получилось. Ночью конечно не полетать, но на полке очень оригинально смотрится. Всего работы по времени на час и снова в полет.(не знаю как перевернуть фото, звиняйте)
На капоне пока только трещины. Но большое спасибо за совет, принято.
Линки так и летают, блин, как птицы!
Как-то нитками или резинками их надо привязывать?
Дайте ссылку, пожалуйста. Что-то такое про mcpx читал.
Почему спрашиваю, на mcpx стоят ихтрим…ские держатели лопастей. Линки прикручены саморезами, в верхней части, намертво. Линк рад-бы улететь, а не дают.
Результат: тарелка в мусор, линки - дугой выгибаются, поменять - проблема
Тоже льотаю зимой при 0 нормально …но в мороз -2 лыжи в хлам… канопа Xtreme вроде ничего целая…
Делал крипежь лыж к раме с кар прутика нормально краш держит…
токо лыжа не выдержала …
Мороз это до минус сколько?
Чтобы полетать на праздники, автостоянку, блин (зимнию), перед домом, чистил от снега постоянно…
Синоптики, как всегда, оплошали. Прогноз был, примерно: -6 …7
Сегодня, уже -25, ночью и завтра ~ -30…32
Остаётся только домашний “подпрыг” на ограниченном пространстве…
Вообще, какая отрицательная температура приемлема?
-5…6С это терпимо, или максимум?
мороз -5 пластик стает хрупким. …карбон держит нагрузки до -30 и ниже летаю на кайтах никаких проблем…
особенно лыжи на мелкольотах хрупкие на морзе они принимают основную нагрузку. …сделать цельние с карбона. .
Креплю линки леской. Делал так еще на коллекторном варианте. Ни разу линк. Не терял
Сделал печатный вариант канопы из принтпленки. картридж у меня правда только чернобелый живой, поэтому получился такой темный вариантик.
Заготовочки брал тут rcheliaddict.co.uk/…/55827-mcpx-printable-canopy.h…
Остаётся только домашний “подпрыг” на ограниченном пространстве…
Я чтоб дома попрыгать накрутил на аппе минимальные обороты газа и шаги поставил так, чтобы положительные были чуть ниже середины стика. Стал напоминать коллекторный вариант…тихий и послушный. А еще винт хвостовой поставил от коллекторного, предварительно укоротив его на три мм с каждой стороны…так хвостом не виляет и летать комфортнее соответственно. На улице с таким винтиком пока не летал, поэтому не знаю будет хвост сворачивать или нет при перекладах.А дома все оч комфортно.
Креплю линки леской. Делал так еще на коллекторном варианте. Ни разу линк. Не терял
Сделал печатный вариант канопы из принтпленки. картридж у меня правда только чернобелый живой, поэтому получился такой темный вариантик.
Заготовочки брал тут rcheliaddict.co.uk/…/55827-mcpx-printable-canopy.h…
Я чтоб дома попрыгать накрутил на аппе минимальные обороты газа и шаги поставил так, чтобы положительные были чуть ниже середины стика. Стал напоминать коллекторный вариант…тихий и послушный. А еще винт хвостовой поставил от коллекторного, предварительно укоротив его на три мм с каждой стороны…так хвостом не виляет и летать комфортнее соответственно. На улице с таким винтиком пока не летал, поэтому не знаю будет хвост сворачивать или нет при перекладах.А дома все оч комфортно.
С леской не совсем понятно по фото. Если, всё-же придется линк менять - леску по новой завязывать?
А насчет “… обороты газа и шаги поставил так…” - надо попробовать, чой-то сам не допер. => Создать новую модель - “BL_home” и, всячески, постараться приблизить её к сооснику 😃
Использую такой хаб,линки больше не теряются.
Что-то подобное есть на Х-models (www.xmodels.ru/catalog/308/6132/).
Но, где-то ранее на этой ветке, прочитал, что не совсем себя оправдывают. В смысле - лучше и дешевле стоковый пластик.
Или Вы имеете в виду, конкретно, хаб, а не весь комплект?
мороз -5 пластик стает хрупким. …карбон держит нагрузки до -30 и ниже летаю на кайтах никаких проблем…
особенно лыжи на мелкольотах хрупкие на морзе они принимают основную нагрузку. …сделать цельние с карбона. .
Может у Х-стримов карбон другой конструкции, но (1)киль + (2)шасси + (3)рама развалились в хлам, именно в этой последовательности:
1-ый - после легкого касания стены (стена хрущёбы, улица);
2-ой - (в квартире, на улице) сначала треснула одна лыжа, потом вторая. Пару раз попытался клеить - выкинул;
3-ий - реанимировал до последнего (момент, тонкая проволока) - выкинул.
И, заметьте, все при плюсовых температурах!
С леской не совсем понятно по фото. Если, всё-же придется линк менять - леску по новой завязывать?
Если Вы не рыбак, с леской лучше не заморачиваться )))) Обычной ниткой привязываете один конец к одному линку, второй - с небольшим провисом (не в натяг) к другому, лишние торчащие концы обрезаете. Естественно, при замене нитку режете, потом привязываете новую (возил по началу моточек)…
Использую такой хаб,линки больше не теряются.
Да, они не теряются - они ломаются или гнутся ((( по крайней мере у меня на мсрх с таким хабом так было…
Вариант с ниткой гораздо дешевле…
Если Вы не рыбак, с леской лучше не заморачиваться )))) Обычной ниткой привязываете один конец к одному линку, второй - с небольшим провисом (не в натяг) к другому, лишние торчащие концы обрезаете. Естественно, при замене нитку режете, потом привязываете новую (возил по началу моточек)…
Да, они не теряются - они ломаются или гнутся ((( по крайней мере у меня на мсрх с таким хабом так было…
Вариант с ниткой гораздо дешевле…
Согласен, на mcpX - тоже, т.к. почти с самого начала у меня стояли Х-тримовские держатели.
Вроде таких на BL еще не видел (сужу только по X-models, нигде, ничего более не покупал).
Результат: линки - дугой…
А тут взял и попробовал их разогнуть, когда нижний конец линка свободен. Без проблем принимают первоначальную форму.
На этот раз ничего менять не стал.
Но такие напряги, однозначно, на пользу не идут. Ни самим линкам, ни всей системе в целом. Как уже было сказано здесь-же: лучше потерять меньшее, чем более затратное.
Резюме: вариант с нитками (лесками) мне кажется более предпочтительным.
Вот и я получил этот чудо-вертолетик. Аккумуляторы ещё в пути, а пока замерил тягу хвостового ротора: 30 грамм. Неплохо. Во время первого полета удивило поведение хвоста: если резко дернуть и бросить руддер, то хвост как бы отскакивает 2-3 раза, и потом успакаивается. А еще при подскоках вверх-вниз хвост поворачивается сам градусов на 20. В общем все точно так же, как и на моем старом mcpx v2 с БК-модом, ничего нового. Инженеры Horizon Hobby походу с хвостом особо не заморачивались. Ай-ай-ай. Это как-то можно исправить?
Это как-то можно исправить?
Ставим кит с астродроида, хвост не отскакивает и не сворачивает. По весу добавилось 3,2 грамма, но я еще и стрейч версию сделал.
Хм, стоковый отлично летает. При питчпампинге хвост уводит ну градусов на 5 от силы. При остановках тоже никаких артефактов. Может я ручку не умею бросать.
Хм, у меня такое ощущение, что у нас с вами разные вертолеты. Сделаю видео.
Ставим кит с астродроида
Какой?
но я еще и стрейч версию сделал
А можно подробности?
Еще замечание - чтобы хвост нормально работал- нужно иметь идеальный межлопастной вал))
Еще замечание - чтобы хвост нормально работал- нужно иметь идеальный межлопастной вал))
Почему?
Вот обещанное видео.
Не знаю как у вас, но у меня отскок хвоста вот такой. И учитывайте, что это вертолет еще на платформе. В полете он еще больше отскакивает, но я не могу это записать, т.к. нет оператора.
Вот обещанное видео.
MCPX BL Tail Bounce (отскок хвоста)
Не знаю как у вас, но у меня отскок хвоста вот такой. И учитывайте, что это вертолет еще на платформе. В полете он еще больше отскакивает, но я не могу это записать, т.к. нет оператора.
High performance is always about compromise. In the mCPX BL, the tail wag and bounce is a by product of using a high powered brushless motor for a tail rotor with the gain high enough to not allow the tail to blow out. We have found that a motor driven tail with a fixed pitch prop is never going to be as precise as a mechanical tail rotor with adjustable pitch. We allowed for some adjustment of the gain on this model. If the model is flown smoothly, and only with mild aerobatics, it is possible to lower the gain and reduce the wag, but if the model is flown very hard, with abrupt pitch changes you’ll find that you’ll need to run the gain higher to keep it from stepping out.
Compared to the 130x, for example, which has outstanding tail performance, the compromise is durability and parts count.
__________________
Product Development
Horizon Hobby
If your flying style keeps the model “loaded” at all times, you will not notice the wag.
__________________
Product Development
Horizon Hobby
Вот что говорят в горизонте про хвост))