Blade mCP X BL

Mers
Andrew91:

Это как-то можно исправить?

Ставим кит с астродроида, хвост не отскакивает и не сворачивает. По весу добавилось 3,2 грамма, но я еще и стрейч версию сделал.

Vovets

Хм, стоковый отлично летает. При питчпампинге хвост уводит ну градусов на 5 от силы. При остановках тоже никаких артефактов. Может я ручку не умею бросать.

Andrew91

Хм, у меня такое ощущение, что у нас с вами разные вертолеты. Сделаю видео.

Amatii
Mers:

Ставим кит с астродроида

Какой?

Mers:

но я еще и стрейч версию сделал

А можно подробности?

Arybashov

Еще замечание - чтобы хвост нормально работал- нужно иметь идеальный межлопастной вал))

Andrew91
Arybashov:

Еще замечание - чтобы хвост нормально работал- нужно иметь идеальный межлопастной вал))

Почему?

Mers
Mers:

Ставим

Странная логика автозамены в Ipad, вообще-то я писал - собираем.

Amatii:

Какой?

Мотор такой
Регуль такой, заказывал сразу с прошивкой.

Amatii:

А можно подробности?

Хвостовая балка длиннее на 15 мм, и лопаты от Lynx 125 мм.
Винт на хвост поставил KBDD

Andrew91

Вот обещанное видео.

Не знаю как у вас, но у меня отскок хвоста вот такой. И учитывайте, что это вертолет еще на платформе. В полете он еще больше отскакивает, но я не могу это записать, т.к. нет оператора.

Arybashov
Andrew91:

Вот обещанное видео.

MCPX BL Tail Bounce (отскок хвоста)

Не знаю как у вас, но у меня отскок хвоста вот такой. И учитывайте, что это вертолет еще на платформе. В полете он еще больше отскакивает, но я не могу это записать, т.к. нет оператора.

High performance is always about compromise. In the mCPX BL, the tail wag and bounce is a by product of using a high powered brushless motor for a tail rotor with the gain high enough to not allow the tail to blow out. We have found that a motor driven tail with a fixed pitch prop is never going to be as precise as a mechanical tail rotor with adjustable pitch. We allowed for some adjustment of the gain on this model. If the model is flown smoothly, and only with mild aerobatics, it is possible to lower the gain and reduce the wag, but if the model is flown very hard, with abrupt pitch changes you’ll find that you’ll need to run the gain higher to keep it from stepping out.

Compared to the 130x, for example, which has outstanding tail performance, the compromise is durability and parts count.
__________________
Product Development
Horizon Hobby

If your flying style keeps the model “loaded” at all times, you will not notice the wag.
__________________
Product Development
Horizon Hobby

Вот что говорят в горизонте про хвост))

Andrew91
Arybashov:

Вот что говорят в горизонте про хвост))

Детские оправдания маркетологов, вот что я вижу. Они никогда не признают своих недостатков, ибо это выльется в потерю денег. А мое мнение, что хвост колбасит не от мощного бесколлекторного моторчика, а от нежесткости конструкции, плохо настроенного ПИД-регулятора, медленно реагирующего бесколлекторного регулятора, и невозможности вращения винта в обратную сторону.

Вы мне скажите одну вещь: у вас отскок такой же?

Vovets
Andrew91:

у вас отскок такой же?

Попробую сегодня снять видео.

Vladimir10

Здравствуйте друзья добрался и я до восстановления платы.История такова первая плата умерла при случайной переполюсовке,не стал вникать отнес,заменили AMS1117 и сгоревшие конденсаторы-результат инициализируется,гироскопы работают,но двигателя не работают,даже не пикают.Ладно прислали новую плату,сравнил сопротивления МОСФЕТОВ на основном почти одинаково, на хвостотовом различается.Бросил это дело рассекал на новой плате.Умерла вторая кончился хвост,бросил.Сейчас решил покопать,почитал интернет(по СМД не знал ничего), купил паяльную станцию,на первой плате при подаче газа на основном двигателе напряжение на выходе с чипов ШИМ(подозреваю обычная Атмега8) поднимается,а вот после мосфетов-нихрена нет.А вот на хвостовом, на выходе наоборот , с мосфетов,постоянно напряжение батареи, при этом сильно греется стабилизатор питания.умерли полностью ,дальше нужен осциллограф посмотреть скважность из спортивного интереса.Мосфеты не выпаивал пока,тренеруюсь на старой видеокарте,оказывается AMS1117 в ней пять штук.

А теперь вопросы: 1. Если к бутерброду из двух AMS1117 в штатном варианте подпаять третий, уж шибко греются. 2. Если выпаять все хреновы мосфеты и подпаять ESC’s от астроида,по крайней мере с первой платой на так и сделаю.Да кстати из спортивного интереса заказал мосфеты ,сказали только под заказ из-за бугра повезут. А говорят электроника ненадежная у Валкеры ,мучаю три валкеры сломать не получается.

Vovets
Vladimir10:
  1. Если выпаять все хреновы мосфеты и подпаять ESC’s от астроида

Должно работать. Вот, на всякий случай точки, где брать сигнал.

sergey12

у меня тоже сегодня ключ хвостового мотора сгорел. есть старая плата но как их поменять? пока не знаю .

midiant

а что за проблема поменять? Выпаять со старой, припаять на новую…я в чип покупал ключи для V2 и спокойно перепаивал (тока не с перепою…мелкие они как глаз муравья) не трясущимися руками 15Вт паяльником.

Mers

На коротких питч пампах хвост не сворачивает, а вот если большую петлю, в пол неба, в полный шаг. То иногда выход из петли совсем кривой получается (с траектории в бок уходит). Так, что инженеры с хобей лукавят.
Все проблемы уходят после апгрейда на хвостом мотор с регулем, летит как трамвай.

EvgenyN
EvgenyN:

Сегодня начал мой BL вот такое выдавать, это просто при подаче газа ничего более

Blade MCPX BL

Вчера было всё нормально, не бил его, вообще всё было нормуль. Но в воздухе начинает так колбасить, что от вибрации он просто размыт. Начал менять сервы, сначала правую (если с хвоста), потом заднюю, ничего, дело дошло до левой, и тут я обнаружил, что крепление сервы просто отломилось от рамы (куды шурупчики вкручиваются), такого у меня ещё не было. Было у кого такое? Заказал на Ebay новую, надеюсь получу до конца месяца.

Поменял раму, ничего не изменилось (менять то так и так нужно было, серва болталась), такой же дикий танец как на видео и ничего более, на вид всё нормально, честно говоря выкинуть хотел. Потом открутил хаб и увидел, что вал ОР под хабом как мочалка, поменял вал и полетел как только что из картона.

Vladimir10

Товарищи в общем выпаял мосфеты хвоста и основного ротора,проверил мультиметром,получилась такая картина.Мосфеты хвоста пробиты во всех направлениях-2шт.один выжил.А вот на основном не пойму,по p-channel в закрытом состоянии падение 0,670В в открытом ровно в два раза меньше держится очень долго пока не закроешь в ручную.А вот n-channel в закрытом примерно 0,680 но когда на затвор подаешь открывающий сигнал при пере кидывании обратно щупа показывает 0,450В причем резко возвращается к 0,680В,в течении 0,5 секунды.В даташите между истоком и затвором стабилитроны навстречу стоят для защиты от пробоя и не влияют на открытие транзистора??Причем такое поведение на всех трех мосфетах.Кто знает,сие нормально?Да и еще оказывается паяльная станция вещь супер,жалею что раньше не приобрел.

Vovets

Владимир, не в обиду, почитайте ещё про устройство полевого транзистора, так объяснять нет смысла. Я помню, когда менял ключи в ESC там всё соответствовало. Закрытый значит закрытый, падение бесконечное. Открытый действительно остаётся открытым очень долго. Это, естественно, на отдельном, не впаянном исправном ключе.

Vladimir10

Владимир без вопросов вы у меня авторитет, в юности зарабатывал себе на жизнь чиня магнитофоны и прочее ,поэтому знаю с какой стороны паяльник держать,просто слегка устарел двадцать лет прошло,а техника шагнула вперед.Тренеровался на строй видеокарте выпаял мосфеты,они как положено звонятся.В закрытом 0,680 в открытом 0000 и с хвотового уцелевший показывает так-же.А вот АО4616 как на видео(слегка коряво,но что делать).yadi.sk/d/2lcCwuE7G6yDc в яндекс диске.