Blade mCP X BL
Еще замечание - чтобы хвост нормально работал- нужно иметь идеальный межлопастной вал))
Еще замечание - чтобы хвост нормально работал- нужно иметь идеальный межлопастной вал))
Почему?
Вот обещанное видео.
Не знаю как у вас, но у меня отскок хвоста вот такой. И учитывайте, что это вертолет еще на платформе. В полете он еще больше отскакивает, но я не могу это записать, т.к. нет оператора.
Вот обещанное видео.
MCPX BL Tail Bounce (отскок хвоста)
Не знаю как у вас, но у меня отскок хвоста вот такой. И учитывайте, что это вертолет еще на платформе. В полете он еще больше отскакивает, но я не могу это записать, т.к. нет оператора.
High performance is always about compromise. In the mCPX BL, the tail wag and bounce is a by product of using a high powered brushless motor for a tail rotor with the gain high enough to not allow the tail to blow out. We have found that a motor driven tail with a fixed pitch prop is never going to be as precise as a mechanical tail rotor with adjustable pitch. We allowed for some adjustment of the gain on this model. If the model is flown smoothly, and only with mild aerobatics, it is possible to lower the gain and reduce the wag, but if the model is flown very hard, with abrupt pitch changes you’ll find that you’ll need to run the gain higher to keep it from stepping out.
Compared to the 130x, for example, which has outstanding tail performance, the compromise is durability and parts count.
__________________
Product Development
Horizon Hobby
If your flying style keeps the model “loaded” at all times, you will not notice the wag.
__________________
Product Development
Horizon Hobby
Вот что говорят в горизонте про хвост))
Вот что говорят в горизонте про хвост))
Детские оправдания маркетологов, вот что я вижу. Они никогда не признают своих недостатков, ибо это выльется в потерю денег. А мое мнение, что хвост колбасит не от мощного бесколлекторного моторчика, а от нежесткости конструкции, плохо настроенного ПИД-регулятора, медленно реагирующего бесколлекторного регулятора, и невозможности вращения винта в обратную сторону.
Вы мне скажите одну вещь: у вас отскок такой же?
у вас отскок такой же?
Попробую сегодня снять видео.
Здравствуйте друзья добрался и я до восстановления платы.История такова первая плата умерла при случайной переполюсовке,не стал вникать отнес,заменили AMS1117 и сгоревшие конденсаторы-результат инициализируется,гироскопы работают,но двигателя не работают,даже не пикают.Ладно прислали новую плату,сравнил сопротивления МОСФЕТОВ на основном почти одинаково, на хвостотовом различается.Бросил это дело рассекал на новой плате.Умерла вторая кончился хвост,бросил.Сейчас решил покопать,почитал интернет(по СМД не знал ничего), купил паяльную станцию,на первой плате при подаче газа на основном двигателе напряжение на выходе с чипов ШИМ(подозреваю обычная Атмега8) поднимается,а вот после мосфетов-нихрена нет.А вот на хвостовом, на выходе наоборот , с мосфетов,постоянно напряжение батареи, при этом сильно греется стабилизатор питания.умерли полностью ,дальше нужен осциллограф посмотреть скважность из спортивного интереса.Мосфеты не выпаивал пока,тренеруюсь на старой видеокарте,оказывается AMS1117 в ней пять штук.
А теперь вопросы: 1. Если к бутерброду из двух AMS1117 в штатном варианте подпаять третий, уж шибко греются. 2. Если выпаять все хреновы мосфеты и подпаять ESC’s от астроида,по крайней мере с первой платой на так и сделаю.Да кстати из спортивного интереса заказал мосфеты ,сказали только под заказ из-за бугра повезут. А говорят электроника ненадежная у Валкеры ,мучаю три валкеры сломать не получается.
- Если выпаять все хреновы мосфеты и подпаять ESC’s от астроида
Должно работать. Вот, на всякий случай точки, где брать сигнал.
у меня тоже сегодня ключ хвостового мотора сгорел. есть старая плата но как их поменять? пока не знаю .
а что за проблема поменять? Выпаять со старой, припаять на новую…я в чип покупал ключи для V2 и спокойно перепаивал (тока не с перепою…мелкие они как глаз муравья) не трясущимися руками 15Вт паяльником.
Видео про отскок хвоста. Да, он есть и значительный. Как же трудно ровно висеть даже в комнате на нём…
На коротких питч пампах хвост не сворачивает, а вот если большую петлю, в пол неба, в полный шаг. То иногда выход из петли совсем кривой получается (с траектории в бок уходит). Так, что инженеры с хобей лукавят.
Все проблемы уходят после апгрейда на хвостом мотор с регулем, летит как трамвай.
Сегодня начал мой BL вот такое выдавать, это просто при подаче газа ничего более
Вчера было всё нормально, не бил его, вообще всё было нормуль. Но в воздухе начинает так колбасить, что от вибрации он просто размыт. Начал менять сервы, сначала правую (если с хвоста), потом заднюю, ничего, дело дошло до левой, и тут я обнаружил, что крепление сервы просто отломилось от рамы (куды шурупчики вкручиваются), такого у меня ещё не было. Было у кого такое? Заказал на Ebay новую, надеюсь получу до конца месяца.
Поменял раму, ничего не изменилось (менять то так и так нужно было, серва болталась), такой же дикий танец как на видео и ничего более, на вид всё нормально, честно говоря выкинуть хотел. Потом открутил хаб и увидел, что вал ОР под хабом как мочалка, поменял вал и полетел как только что из картона.
Товарищи в общем выпаял мосфеты хвоста и основного ротора,проверил мультиметром,получилась такая картина.Мосфеты хвоста пробиты во всех направлениях-2шт.один выжил.А вот на основном не пойму,по p-channel в закрытом состоянии падение 0,670В в открытом ровно в два раза меньше держится очень долго пока не закроешь в ручную.А вот n-channel в закрытом примерно 0,680 но когда на затвор подаешь открывающий сигнал при пере кидывании обратно щупа показывает 0,450В причем резко возвращается к 0,680В,в течении 0,5 секунды.В даташите между истоком и затвором стабилитроны навстречу стоят для защиты от пробоя и не влияют на открытие транзистора??Причем такое поведение на всех трех мосфетах.Кто знает,сие нормально?Да и еще оказывается паяльная станция вещь супер,жалею что раньше не приобрел.
Владимир, не в обиду, почитайте ещё про устройство полевого транзистора, так объяснять нет смысла. Я помню, когда менял ключи в ESC там всё соответствовало. Закрытый значит закрытый, падение бесконечное. Открытый действительно остаётся открытым очень долго. Это, естественно, на отдельном, не впаянном исправном ключе.
Владимир без вопросов вы у меня авторитет, в юности зарабатывал себе на жизнь чиня магнитофоны и прочее ,поэтому знаю с какой стороны паяльник держать,просто слегка устарел двадцать лет прошло,а техника шагнула вперед.Тренеровался на строй видеокарте выпаял мосфеты,они как положено звонятся.В закрытом 0,680 в открытом 0000 и с хвотового уцелевший показывает так-же.А вот АО4616 как на видео(слегка коряво,но что делать).yadi.sk/d/2lcCwuE7G6yDc в яндекс диске.
Владимир, на видео Вы говорите “закрытый”, а прибор в это время показывает 0,6В. Это не закрытый, это больше похоже на открытый защитный диод. Закрытый транзистор - это бесконечность на экране прибора (у меня рисует -1). Открытый - это 0 или практически 0, падение 0,3В не похоже на открытый. Попробуйте внимательно и аккуратно вот по этой инструкции.
Владимир проверял верно ,а в вашей ссылке нашелся ответ… Возможные сюрпризы
Подавляющее большинство неисправностей МДП транзисторов так или иначе связано с пробоем изолятора затвора. Проявляться это может как вполне измеримой утечкой в цепи затвора,что и случилось…,а на хвосте два пробило исток -сток поэтому на двух обмотках было напряжение батареи,а на основном доли вольта при подаче газа.
Доброго времени суток господа.Помогите с использованием левелера. Я устанавливаю <0> так:снимаю винт,подключаю батарею,верт пикает,сервы занимают определенное положение.Теперь отключаю питание,надеваю левелер и механически регулирую длину тяг (открутил-закрутил).Вопросы:а) на пульте надо производить какие либо манипуляции? б) обязательно ли снимать тяги для регулировки и воздействовать на них,или можно с выключенным питанием покрутить колесико привода сервы? г)немного не по левелеру. При аварии срубило штырь лыж и он застрял в раме.Извлечь не получилось-заказал новую раму.Как Вы решаете эту проблему? Какие советы по перекидыванию всего оборудования на новую раму?Мне геморрой кажется только с подшипниками будет.Какие детали сажать на локтайт?и на какой?Заказал 222,242,262.
Заранее благодарен.
С Уважением Андрей.
а) на пульте надо производить какие либо манипуляции?
Коллективный шаг можно поставить примерно в то место, в котором взлетает. Таким образом тарелка будет горизонтальной во время взлёта.
б) обязательно ли снимать тяги для регулировки и воздействовать на них,или можно с выключенным питанием покрутить колесико привода сервы?
Обязательно снимать тяги и накручивать/откручивать наконечник.
Левеллером пользоваться не обязательно. Вполне хватает глазомера чтобы выставить тарелку перпендикулярно валу. И хаб снимать не надо.
Локтайт используется при соединении металл-металл. Когда найдёте такое на mcpx bl - смело используйте 222, он самый слабый. Наносите очень маленькое количествоо и следите чтобы локтайт не попал в подшипники.