Blade mCP X BL
С леской не совсем понятно по фото. Если, всё-же придется линк менять - леску по новой завязывать?
Если Вы не рыбак, с леской лучше не заморачиваться )))) Обычной ниткой привязываете один конец к одному линку, второй - с небольшим провисом (не в натяг) к другому, лишние торчащие концы обрезаете. Естественно, при замене нитку режете, потом привязываете новую (возил по началу моточек)…
Использую такой хаб,линки больше не теряются.
Да, они не теряются - они ломаются или гнутся ((( по крайней мере у меня на мсрх с таким хабом так было…
Вариант с ниткой гораздо дешевле…
Если Вы не рыбак, с леской лучше не заморачиваться )))) Обычной ниткой привязываете один конец к одному линку, второй - с небольшим провисом (не в натяг) к другому, лишние торчащие концы обрезаете. Естественно, при замене нитку режете, потом привязываете новую (возил по началу моточек)…
Да, они не теряются - они ломаются или гнутся ((( по крайней мере у меня на мсрх с таким хабом так было…
Вариант с ниткой гораздо дешевле…
Согласен, на mcpX - тоже, т.к. почти с самого начала у меня стояли Х-тримовские держатели.
Вроде таких на BL еще не видел (сужу только по X-models, нигде, ничего более не покупал).
Результат: линки - дугой…
А тут взял и попробовал их разогнуть, когда нижний конец линка свободен. Без проблем принимают первоначальную форму.
На этот раз ничего менять не стал.
Но такие напряги, однозначно, на пользу не идут. Ни самим линкам, ни всей системе в целом. Как уже было сказано здесь-же: лучше потерять меньшее, чем более затратное.
Резюме: вариант с нитками (лесками) мне кажется более предпочтительным.
Вот и я получил этот чудо-вертолетик. Аккумуляторы ещё в пути, а пока замерил тягу хвостового ротора: 30 грамм. Неплохо. Во время первого полета удивило поведение хвоста: если резко дернуть и бросить руддер, то хвост как бы отскакивает 2-3 раза, и потом успакаивается. А еще при подскоках вверх-вниз хвост поворачивается сам градусов на 20. В общем все точно так же, как и на моем старом mcpx v2 с БК-модом, ничего нового. Инженеры Horizon Hobby походу с хвостом особо не заморачивались. Ай-ай-ай. Это как-то можно исправить?
Это как-то можно исправить?
Ставим кит с астродроида, хвост не отскакивает и не сворачивает. По весу добавилось 3,2 грамма, но я еще и стрейч версию сделал.
Хм, стоковый отлично летает. При питчпампинге хвост уводит ну градусов на 5 от силы. При остановках тоже никаких артефактов. Может я ручку не умею бросать.
Хм, у меня такое ощущение, что у нас с вами разные вертолеты. Сделаю видео.
Ставим кит с астродроида
Какой?
но я еще и стрейч версию сделал
А можно подробности?
Еще замечание - чтобы хвост нормально работал- нужно иметь идеальный межлопастной вал))
Еще замечание - чтобы хвост нормально работал- нужно иметь идеальный межлопастной вал))
Почему?
Вот обещанное видео.
Не знаю как у вас, но у меня отскок хвоста вот такой. И учитывайте, что это вертолет еще на платформе. В полете он еще больше отскакивает, но я не могу это записать, т.к. нет оператора.
Вот обещанное видео.
MCPX BL Tail Bounce (отскок хвоста)
Не знаю как у вас, но у меня отскок хвоста вот такой. И учитывайте, что это вертолет еще на платформе. В полете он еще больше отскакивает, но я не могу это записать, т.к. нет оператора.
High performance is always about compromise. In the mCPX BL, the tail wag and bounce is a by product of using a high powered brushless motor for a tail rotor with the gain high enough to not allow the tail to blow out. We have found that a motor driven tail with a fixed pitch prop is never going to be as precise as a mechanical tail rotor with adjustable pitch. We allowed for some adjustment of the gain on this model. If the model is flown smoothly, and only with mild aerobatics, it is possible to lower the gain and reduce the wag, but if the model is flown very hard, with abrupt pitch changes you’ll find that you’ll need to run the gain higher to keep it from stepping out.
Compared to the 130x, for example, which has outstanding tail performance, the compromise is durability and parts count.
__________________
Product Development
Horizon Hobby
If your flying style keeps the model “loaded” at all times, you will not notice the wag.
__________________
Product Development
Horizon Hobby
Вот что говорят в горизонте про хвост))
Вот что говорят в горизонте про хвост))
Детские оправдания маркетологов, вот что я вижу. Они никогда не признают своих недостатков, ибо это выльется в потерю денег. А мое мнение, что хвост колбасит не от мощного бесколлекторного моторчика, а от нежесткости конструкции, плохо настроенного ПИД-регулятора, медленно реагирующего бесколлекторного регулятора, и невозможности вращения винта в обратную сторону.
Вы мне скажите одну вещь: у вас отскок такой же?
у вас отскок такой же?
Попробую сегодня снять видео.
Здравствуйте друзья добрался и я до восстановления платы.История такова первая плата умерла при случайной переполюсовке,не стал вникать отнес,заменили AMS1117 и сгоревшие конденсаторы-результат инициализируется,гироскопы работают,но двигателя не работают,даже не пикают.Ладно прислали новую плату,сравнил сопротивления МОСФЕТОВ на основном почти одинаково, на хвостотовом различается.Бросил это дело рассекал на новой плате.Умерла вторая кончился хвост,бросил.Сейчас решил покопать,почитал интернет(по СМД не знал ничего), купил паяльную станцию,на первой плате при подаче газа на основном двигателе напряжение на выходе с чипов ШИМ(подозреваю обычная Атмега8) поднимается,а вот после мосфетов-нихрена нет.А вот на хвостовом, на выходе наоборот , с мосфетов,постоянно напряжение батареи, при этом сильно греется стабилизатор питания.умерли полностью ,дальше нужен осциллограф посмотреть скважность из спортивного интереса.Мосфеты не выпаивал пока,тренеруюсь на старой видеокарте,оказывается AMS1117 в ней пять штук.
А теперь вопросы: 1. Если к бутерброду из двух AMS1117 в штатном варианте подпаять третий, уж шибко греются. 2. Если выпаять все хреновы мосфеты и подпаять ESC’s от астроида,по крайней мере с первой платой на так и сделаю.Да кстати из спортивного интереса заказал мосфеты ,сказали только под заказ из-за бугра повезут. А говорят электроника ненадежная у Валкеры ,мучаю три валкеры сломать не получается.
- Если выпаять все хреновы мосфеты и подпаять ESC’s от астроида
Должно работать. Вот, на всякий случай точки, где брать сигнал.
у меня тоже сегодня ключ хвостового мотора сгорел. есть старая плата но как их поменять? пока не знаю .
а что за проблема поменять? Выпаять со старой, припаять на новую…я в чип покупал ключи для V2 и спокойно перепаивал (тока не с перепою…мелкие они как глаз муравья) не трясущимися руками 15Вт паяльником.
Видео про отскок хвоста. Да, он есть и значительный. Как же трудно ровно висеть даже в комнате на нём…
На коротких питч пампах хвост не сворачивает, а вот если большую петлю, в пол неба, в полный шаг. То иногда выход из петли совсем кривой получается (с траектории в бок уходит). Так, что инженеры с хобей лукавят.
Все проблемы уходят после апгрейда на хвостом мотор с регулем, летит как трамвай.
Сегодня начал мой BL вот такое выдавать, это просто при подаче газа ничего более
Вчера было всё нормально, не бил его, вообще всё было нормуль. Но в воздухе начинает так колбасить, что от вибрации он просто размыт. Начал менять сервы, сначала правую (если с хвоста), потом заднюю, ничего, дело дошло до левой, и тут я обнаружил, что крепление сервы просто отломилось от рамы (куды шурупчики вкручиваются), такого у меня ещё не было. Было у кого такое? Заказал на Ebay новую, надеюсь получу до конца месяца.
Поменял раму, ничего не изменилось (менять то так и так нужно было, серва болталась), такой же дикий танец как на видео и ничего более, на вид всё нормально, честно говоря выкинуть хотел. Потом открутил хаб и увидел, что вал ОР под хабом как мочалка, поменял вал и полетел как только что из картона.