Blade mCP X BL
А я заметил. на полминуты меньше стало. Правда, у меня акки старые (некоторым по 2 года) и верт ушатанный, дает маленькую бабочку (это сильно влияет на эффективность ротора).
После апгрейда хвоста использую на винты от Дилана - вот такие:
Хороши, только направление вращения приходится реверсировать (о чем в описании на сайте и сказано). Из-за чего эффективность хвоста уменьшается. На прошлой неделе летал в достаточно сильный ветер - несколько раз срывало на большой воронке.
Думаю поискать замену. Нет у кого на примете подобных, но с правильным направлением? Пробовал 47 mm Lynx, еще какие-то неизвестно откуда взявшиеся у меня 47 мм винты. Все не то… Хочу попробовать купить от квадрика Nano Q.
Хороши, только направление вращения приходится реверсировать (о чем в описании на сайте и сказано). Из-за чего эффективность хвоста уменьшается.
Вот тут по подробнее можно? Нифига не понял. Направление вращения влияет на эффективность хвоста как? За счет чего? Чет не въехал.
Периодически обсуждается в разных темах.
Если коротко, то при движении передней лопасти хвостового ротора навстречу потоку от основного ротора, производится донагрузка хвоста, эффективность повышается. При движении по потоку - разгрузка, и эффективность снижается. Задняя лопасть движется наоборот, но так как поток от основного ротора на ней меньше, то и влияние от нее тоже меньше. Надо грузить переднюю лопасть.
В инверте тоже наоборот выходит, но там свои заморочки.
Вчера, кстати, заказал на пробу вот такие. Там, правда, только три подойдут, но отдельно нужного направления вращения не продаются.
Только сейчас вспомнил. У меня же где-то валяются хвостовые лопасти от 120SR, надо попробовать будет.
А как с сервами обстоят дела на этом мальке ломаются нет?
Стоит вообще блейда брать или нет!!! Тему перелопатил, но че то владельцев я смотрю маловато, то ли не ломается ни чего у всех…??
Нет у кого на примете подобных, но с правильным направлением?
Давно использую такие www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… или от 120-го toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82… , подрезанные до D 64 мм. А винтики Дилана давно все переломал. Они более хрупкие, а иногда и с браком(пузырём внутри) попадались.
Вот я про 120SR тоже вспомнил. Надо попробовать. А первые на вид хороши, загребущие 😃
А как с сервами обстоят дела на этом мальке ломаются нет?
Сервы линейные, такие же, как и на старом mcpx и на нанике (на нем есть вариант с коротким проводом, все остальное то же самое). Требуют периодической чистки. А так нормальные. Убить их, конечно, можно - механика постепенно разбалтывается от падений, контакт на качалке перетирается. Можно ключи сжечь, если, например, зафиксировать вертолет в руках, раскрутить ротор и попытаться “порулить”…
Стоит вообще блейда брать или нет!!! Тему перелопатил, но че то владельцев я смотрю маловато, то ли не ломается ни чего у всех…??
Стоит, прикольный аппарат. Как первый вертолет - может не самый лучший вариант, а если более-менее летать уже умеете, то для развития реакции самое то. Бешеный малек.
А ломаться там особо нечему. Точнее, сломаться все может, если жестко упасть, но там деталей немного, все стоит копейки. Главное - плату не угробить. Полная разборка-сборка-настройка занимает минут 20 максимум.
А как с сервами обстоят дела на этом мальке ломаются нет?
500 полетов в среднем держат, потом подвисать начинают.
(Информация из данной темы)
В принципе такая же начинка(механика) как и на wltoys v922 я смотрю только на 2s все…
Осталось найти где подешевле взять…мож кто че подскажет??
С учетом нынешнего курса доллара, думаю, что дешевле тут покупать будет, пока цена еще старая. Вот, например. С того же эмейна сейчас дороже выйдет, да еще доставка.
Батарейки дешевые на хоббикинге есть. Только там надо брать с евросклада, с глобала замучаетесь ждать. Доставка, правда, дороговата (EMS только), но если брать еще чего, то вполне нормально. Я месяц назад в крайнюю посылку с почти тремя кило больших батарей забросил еще 6 штук для BL, цена доставки не изменилась.
ПРоблема с mcpx bl: в полёте отрубает хр или бывает отрубает и ор, и хр, и возможно сервы, после удачного падения все снова работает. Менял ор и хр на новые, пробовал разные акки, поменял провод питания, ничего не поменялось. Когда держишь верт в руках все работает как часы. Виновник плата? Или что-то ещё может быть?
Может быть, связь теряется? Кварц пропаяйте (металлический чип с 4 контактами, надпись 16.000).
Двигатель после этого не очень горячий? Если да, то есть шанс, что коротит. У меня с такими симптомами за полтора года сдохло три хвостовых и один основной. Основной сегодня…
Всем привет. Принимайте в ряды. Не успев купить, сломал тарелку и канопу, все успешно восстановил.
ЗЫ: На счет хвоста, ребят лично я не заметил каких то косяков, про те самые колебания, может конечно они есть что не обратил внимание, нареканий нет. Единственное что мне показалось, будет наверное лучше если саму балку удлинить, либо более производительный винт. Висел в ветер и видно что тяжело было верту хвост держать. Хотя возможно слишком много от него хотел. Прошу не пинать, только поделился своими мыслями. Не факт что они верные)
Ну, заходите 😃
Про радикальное решение проблем с хвостом написано на предыдущей странице. Начните отсюда. На висении, пусть даже и в ветер, со стоковым хвостом проблем быть не должно. Ну если не считать того самого пресловутого повиливания.
Балку удлинить неплохо бы, а если будете апгрейдить хвост как указано выше, да еще и ставить на голову удлиненные лопасти, так обязательно.
Удачных полетов!
Давно использую такие www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=1652 или от 120-го toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18592 , подрезанные до D 64 мм.
В субботу нашел в закромах и поставил на хвост винтик от 120SR и перепрограммировал регуль обратно на правильное направление вращения. Сначала необрезанный, потом стал постепенно подрезать. Остановился на 58 мм, по ощущениям наиболее оптимально для меня вышло. Поведение лучше, чем с винтом от Дилана с обратным вращением. Сорвать хвост не удалось ни разу, как не старался. Но, правда и ветер был не особо сильный.
А вот основной мотор спалился прямо в полете. Судя по всему, закоротил внутри - стартует на пару секунд, после чего отрубается и страшно греется. Экспериментировал, подключив его к старой плате с убитым гироскопом, которую не жалко. Плата на вертолете жива - подключал найденный к закромах же старый мотор от 130X - крутится, газу сильно не давал, чтобы не спалить плату.
И часто у него моторы горят?
Основной у меня сгорел первый за полтора года. Но я его когда-то давно сам случайно закоротил слишком длинными винтами крепления, вроде обошлось, но может сейчас аукнулось. Плюс удлиненные лопасти, и грузил вертик сильно. Мотор после полета конкретно горячий прилетал. Понадеялся, что на улице уже прохладно, летал без перерыва. Сгорел на 9 паке.
Хвостовых стоковых у меня три штуки за это время ушло. Но они, подозреваю, от крашей постепенно дохнут. Сейчас на хвосте стоит оверскай 7000. Но с ним отлетал где-то 100-120 паков, выводы делать пока рано.
ммм… ВЫходит основной мотор достаточно надежный? А что касаемо хвостового он просто не любит удары, по идее какому мотору понравится, когда его бъют постоянно 😁
Алексей а вот по вашему, сам верт надежный? Я просто один раз его приложил, больше конечно не хочу.
Нормальный и очень живучий верт. Главное, холд успевать вовремя дернуть. Иначе, с учетом количества дури в моторе, может себя закрутить вокруг ротора почти как взрослый 😃
Просто незаменим, когда ехать на поле с большими вертолетами времени нет, а полетать хочется.
У меня чаще всего ломаются лыжи. Иногда (зависит от места перелома) их можно склеить циакрином с содой.
Канопа трескается, хорошо клеится мягким скотчем 3M. Через некоторое время все проблемные места становятся проклеенными и новые повреждения уже не появляются.
Еще пиньен постепенно подъедается и начинает основные шестерни портить. Надо за ним следить и вовремя менять.
У рамы при сильном ударе могут сломаться крепления канопы - заменяются по мере необходимости на карбоновый пруток. Правда, у меня такого давно уже не было. Есть подозрение, что потрескавшаяся и проклеенная канопа мягче новой и лучше гасит удар, сохраняя штыри рамы. Иногда у рамы отламывается крепление хвоста. После установки подкосов, больше не случалось.
Из остального (по памяти). Тарелку заменил на металл в самом начале, как только стоковая сломалась при первых падениях. Родные цапфы прожили долго, что-то около года, потом заменил на алюминий. Межлопастной только один раз погнул. Стоковый хвост из трубки не жилец, в самом начале заменил на удлиненный пруток. Основной вал тоже заменил на цельный. За все время сломал 2 или 3, включая родной.
Про хвостовые моторы уже писал. Еще две платы сменил. У одной ключи сгорели, перепаял, но все равно не слишком помогло. У другой, похоже, гироскоп накрылся - после раскрутки ротора резко валило вбок. Была идея перепаять с первой платы микросхему гороскопов, но как-то не решился. Слишком все там мелкое и залито лаком.
ПРоблема с mcpx bl: в полёте отрубает хр или бывает отрубает и ор, и хр,
Та же хрень… Похоже оба двигла рубятся…Та же вещь была и на V2. Вроде в основном происходит после резкой работы шагом. Грешил на срабатывание защиты по току. На V2 вроде победил уменьшением расходов по шагу… Других версий нет?
Стоковый хвост из трубки не жилец, в самом начале заменил на удлиненный пруток.
А какой именно пруток использовали и какой длинны?