Blade mCP X BL
Может быть, связь теряется? Кварц пропаяйте (металлический чип с 4 контактами, надпись 16.000).
Двигатель после этого не очень горячий? Если да, то есть шанс, что коротит. У меня с такими симптомами за полтора года сдохло три хвостовых и один основной. Основной сегодня…
Всем привет. Принимайте в ряды. Не успев купить, сломал тарелку и канопу, все успешно восстановил.
ЗЫ: На счет хвоста, ребят лично я не заметил каких то косяков, про те самые колебания, может конечно они есть что не обратил внимание, нареканий нет. Единственное что мне показалось, будет наверное лучше если саму балку удлинить, либо более производительный винт. Висел в ветер и видно что тяжело было верту хвост держать. Хотя возможно слишком много от него хотел. Прошу не пинать, только поделился своими мыслями. Не факт что они верные)
Ну, заходите 😃
Про радикальное решение проблем с хвостом написано на предыдущей странице. Начните отсюда. На висении, пусть даже и в ветер, со стоковым хвостом проблем быть не должно. Ну если не считать того самого пресловутого повиливания.
Балку удлинить неплохо бы, а если будете апгрейдить хвост как указано выше, да еще и ставить на голову удлиненные лопасти, так обязательно.
Удачных полетов!
Давно использую такие www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=1652 или от 120-го toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18592 , подрезанные до D 64 мм.
В субботу нашел в закромах и поставил на хвост винтик от 120SR и перепрограммировал регуль обратно на правильное направление вращения. Сначала необрезанный, потом стал постепенно подрезать. Остановился на 58 мм, по ощущениям наиболее оптимально для меня вышло. Поведение лучше, чем с винтом от Дилана с обратным вращением. Сорвать хвост не удалось ни разу, как не старался. Но, правда и ветер был не особо сильный.
А вот основной мотор спалился прямо в полете. Судя по всему, закоротил внутри - стартует на пару секунд, после чего отрубается и страшно греется. Экспериментировал, подключив его к старой плате с убитым гироскопом, которую не жалко. Плата на вертолете жива - подключал найденный к закромах же старый мотор от 130X - крутится, газу сильно не давал, чтобы не спалить плату.
И часто у него моторы горят?
Основной у меня сгорел первый за полтора года. Но я его когда-то давно сам случайно закоротил слишком длинными винтами крепления, вроде обошлось, но может сейчас аукнулось. Плюс удлиненные лопасти, и грузил вертик сильно. Мотор после полета конкретно горячий прилетал. Понадеялся, что на улице уже прохладно, летал без перерыва. Сгорел на 9 паке.
Хвостовых стоковых у меня три штуки за это время ушло. Но они, подозреваю, от крашей постепенно дохнут. Сейчас на хвосте стоит оверскай 7000. Но с ним отлетал где-то 100-120 паков, выводы делать пока рано.
ммм… ВЫходит основной мотор достаточно надежный? А что касаемо хвостового он просто не любит удары, по идее какому мотору понравится, когда его бъют постоянно 😁
Алексей а вот по вашему, сам верт надежный? Я просто один раз его приложил, больше конечно не хочу.
Нормальный и очень живучий верт. Главное, холд успевать вовремя дернуть. Иначе, с учетом количества дури в моторе, может себя закрутить вокруг ротора почти как взрослый 😃
Просто незаменим, когда ехать на поле с большими вертолетами времени нет, а полетать хочется.
У меня чаще всего ломаются лыжи. Иногда (зависит от места перелома) их можно склеить циакрином с содой.
Канопа трескается, хорошо клеится мягким скотчем 3M. Через некоторое время все проблемные места становятся проклеенными и новые повреждения уже не появляются.
Еще пиньен постепенно подъедается и начинает основные шестерни портить. Надо за ним следить и вовремя менять.
У рамы при сильном ударе могут сломаться крепления канопы - заменяются по мере необходимости на карбоновый пруток. Правда, у меня такого давно уже не было. Есть подозрение, что потрескавшаяся и проклеенная канопа мягче новой и лучше гасит удар, сохраняя штыри рамы. Иногда у рамы отламывается крепление хвоста. После установки подкосов, больше не случалось.
Из остального (по памяти). Тарелку заменил на металл в самом начале, как только стоковая сломалась при первых падениях. Родные цапфы прожили долго, что-то около года, потом заменил на алюминий. Межлопастной только один раз погнул. Стоковый хвост из трубки не жилец, в самом начале заменил на удлиненный пруток. Основной вал тоже заменил на цельный. За все время сломал 2 или 3, включая родной.
Про хвостовые моторы уже писал. Еще две платы сменил. У одной ключи сгорели, перепаял, но все равно не слишком помогло. У другой, похоже, гироскоп накрылся - после раскрутки ротора резко валило вбок. Была идея перепаять с первой платы микросхему гороскопов, но как-то не решился. Слишком все там мелкое и залито лаком.
ПРоблема с mcpx bl: в полёте отрубает хр или бывает отрубает и ор, и хр,
Та же хрень… Похоже оба двигла рубятся…Та же вещь была и на V2. Вроде в основном происходит после резкой работы шагом. Грешил на срабатывание защиты по току. На V2 вроде победил уменьшением расходов по шагу… Других версий нет?
Стоковый хвост из трубки не жилец, в самом начале заменил на удлиненный пруток.
А какой именно пруток использовали и какой длинны?
Сейчас на работе, вечером могу измерить.
Диаметр такой же, как у стокового (2.5, если не ошибаюсь). Длину сделал на глаз, на пару сантиметров больше, чем сток. Сейчас с удлиненными лопастями на голове и хвосте перехлёста нет.
У меня диаметр 2.5, длина 155.
У меня диаметр 2.5, длина 155.
Хорошо, а что за удлиненный лопасти? Неужели так необходимы.
И самый главный вопрос по сервам, по поводу качества, по поводу живучести, а самое главное на долго ли хватит резистивных дорожек?
Про лопасти. Удлиненные Lynx на голову поставил ради интереса. Радикальной разницы не заметил, точно не хуже.
Удлиненный хвостовой винт обязателен после апгрейда хвоста с заменой регуля и мотора. Со стоковым мотором можно не менять, с апгрейдным на обычных лопастях будет плохо.
Сервы до 200 полетов отходят. Примерно раз в 50-60 полетов надо чистить. Перепиливался контакт на бегунке, люфты появлялись, пару раз у вала верхушка с гайкой обламывалась, провода отрывались (перепаивал), ключи горели (перепаивал). С дорожками проблем не было. Но сервы всегда менял целиком. Может быть, если менять только механику (продается отдельно), то дорожки и перетрутся рано или поздно.
Сервы до 200 полетов отходят. Примерно раз в 50-60 полетов надо чистить. Перепиливался контакт на бегунке, люфты появлялись, пару раз у вала верхушка с гайкой обламывалась, провода отрывались (перепаивал), ключи горели (перепаивал). С дорожками проблем не было. Но сервы всегда менял целиком. Может быть, если менять только механику (продается отдельно), то дорожки и перетрутся рано или поздно.
А что после 200 полетов, если его не ронять, скажем так только висеть? Что быстрее умрет. На мцпх смотрю точно такие же сервы стоят.
А что после 200 полетов, если его не ронять, скажем так только висеть? Что быстрее умрет.
Не знаю, отвисеть 200 паков не пробовал. И отлетать столько же без падений тоже. Полагаю, что может ничего ними не случится. А может контакт все же перепилится, а может дорожка таки протрется, так как рабочая зона в таком режиме будет очень узкой.
Вы, мне кажется, не о том беспокоитесь. BL из-за своей специфики (мелкий и очень резвый) предназначен, скорее, для фанфлая, а не обучения висению. Летайте и получайте от этого удовольствие. Бесплатно это все равно не получится, что-то так или иначе менять придется. BL тем и хорош, что за свои деньги (как первоначальную цену, так и стоимость эксплуатации) летает, можно сказать, на 5+. А если постоянно думать о цене вопроса и бояться, что что-то выйдет из строя, то удовольствия не будет. Это хобби…
На мцпх смотрю точно такие же сервы стоят.
Да. И на ncpx тоже. Сзади точно такая же, боковые отличаются только укороченным проводом.
BL тем и хорош, что за свои деньги (как первоначальную цену, так и стоимость эксплуатации) летает, можно сказать, на 5+.
У меня на нем флип получился, на 450 не смог ((( Да я понимаю что хобби, только интересуюсь. Висеть наверное лучше на Mcpx, а BL так сказать очень резвый и мощный, флип наверное получился так как его задушить не смог.
Кстати а вы где все запы брали на BL?
Запчасти покупаю, в основном, на amain. Заранее и с запасом. Периодически делаю там заказ с запчастями сразу на весь свой вертолетный парк, чтобы сумму под скидку подогнать.
Если что-то срочно надо (типа сгоревшего в эти выходные мотора), то беру здесь. Во вторник купил, с учетом нынешнего курса получилось даже дешевле, чем на amain.
Если что-то срочно надо (типа сгоревшего в эти выходные мотора), то беру здесь.
по поводу моторов и серв не понял где берете. На амаин, как я понял тюннинговые детали.
На amain закупаюсь в плановом порядке сразу для всех вертолетов - запас основных запчастей, включая сервы, ну и тюнинг. Мотора в закромах у меня не было по причине того, что он достаточно надежен и смысла держать его в запасе не вижу. Поехал в один из местных магазинов и купил. Под “здесь” подразумевал Москву.
Поехал в один из местных магазинов и купил. Под “здесь” подразумевал Москву.
Не внимательно смотрел, оказывается все есть)
Верт конечно хороший, с моими навыками пока даже не вижу смысла его тюнинговать.