Blade mCP X BL
А что после 200 полетов, если его не ронять, скажем так только висеть? Что быстрее умрет.
Не знаю, отвисеть 200 паков не пробовал. И отлетать столько же без падений тоже. Полагаю, что может ничего ними не случится. А может контакт все же перепилится, а может дорожка таки протрется, так как рабочая зона в таком режиме будет очень узкой.
Вы, мне кажется, не о том беспокоитесь. BL из-за своей специфики (мелкий и очень резвый) предназначен, скорее, для фанфлая, а не обучения висению. Летайте и получайте от этого удовольствие. Бесплатно это все равно не получится, что-то так или иначе менять придется. BL тем и хорош, что за свои деньги (как первоначальную цену, так и стоимость эксплуатации) летает, можно сказать, на 5+. А если постоянно думать о цене вопроса и бояться, что что-то выйдет из строя, то удовольствия не будет. Это хобби…
На мцпх смотрю точно такие же сервы стоят.
Да. И на ncpx тоже. Сзади точно такая же, боковые отличаются только укороченным проводом.
BL тем и хорош, что за свои деньги (как первоначальную цену, так и стоимость эксплуатации) летает, можно сказать, на 5+.
У меня на нем флип получился, на 450 не смог ((( Да я понимаю что хобби, только интересуюсь. Висеть наверное лучше на Mcpx, а BL так сказать очень резвый и мощный, флип наверное получился так как его задушить не смог.
Кстати а вы где все запы брали на BL?
Запчасти покупаю, в основном, на amain. Заранее и с запасом. Периодически делаю там заказ с запчастями сразу на весь свой вертолетный парк, чтобы сумму под скидку подогнать.
Если что-то срочно надо (типа сгоревшего в эти выходные мотора), то беру здесь. Во вторник купил, с учетом нынешнего курса получилось даже дешевле, чем на amain.
Если что-то срочно надо (типа сгоревшего в эти выходные мотора), то беру здесь.
по поводу моторов и серв не понял где берете. На амаин, как я понял тюннинговые детали.
На amain закупаюсь в плановом порядке сразу для всех вертолетов - запас основных запчастей, включая сервы, ну и тюнинг. Мотора в закромах у меня не было по причине того, что он достаточно надежен и смысла держать его в запасе не вижу. Поехал в один из местных магазинов и купил. Под “здесь” подразумевал Москву.
Поехал в один из местных магазинов и купил. Под “здесь” подразумевал Москву.
Не внимательно смотрел, оказывается все есть)
Верт конечно хороший, с моими навыками пока даже не вижу смысла его тюнинговать.
Ребят, вопрос ко всем, у кого какая кривая газа в idle? Или как по мануалу 100%. Я только сегодня увидел ту самую “воблу” в нормале. Раньше почти сразу переходил в idle.
IDLE1 100-100-100-100-100
IDLE2 100-95-90-95-100
По полету разницы особо нет, но на IDLE2 батарей хватает, вроде, секунд на 15 больше. Летаю на IDLE2. Да и то на старых батареях впритык получается до 3:30 отлетать, запас после сигнала остается секунд 10-20.
Вобла особо жить не мешает, тем более, что она заметна только на висении. Да и в IDLE меньше проявляется.
Сегодня вышел на мороз 😃 полетать по быстрому BL, так почти с самого начала словил воблу в вертикальной плоскости - серва задняя дергаться начала. Идти домой чистить ее было лень так и отлетал 9 паков.
Мешали (в прошлом ) срывы хвоста, от которых теперь удалось полностью вылечится - спасибо Сергею White. А вобла - это ерунда, неудобства, скорее, эстетического плана доставляла.
Да и то на старых батареях впритык получается до 3:30 отлетать, запас после сигнала остается секунд 10-20.
Что за сигнал, на аппе таймер???
Мешали (в прошлом ) срывы хвоста, от которых теперь удалось полностью вылечится - спасибо Сергею White.
Мне пока что сложно сорвать хвост, наверное невозможно скорее всего.
Да, таймер.
Мне пока что сложно сорвать хвост, наверное невозможно скорее всего.
Хвост срывается во время флипов/роллов и более жесткого 3D. Вы же летаете пока только блинчиком, поэтому и не знаете, что это такое;)
Хвост срывается во время флипов/роллов и более жесткого 3D. Вы же летаете пока только блинчиком, поэтому и не знаете, что это такое;)
Это первый верт на котором получился флип через хвост и нос, на улице ветра не было. Как раз в тот день треть флипов получилось. В остальных либо я верт не успевал поймать, шустрый. Либо просто терялся. Но падал он на высокую траву, без крашей.
Может конечно хвост и срывает, но при больших нагрузках или ветре. В тот день верт показался ну очень резвый и мощный!
P.S. Не поленился все 46 страниц прочитать, вывод напрашивается один. Верт даже в стоке очень даже ничего и вполне летабельный. Конечно в определенных рамках.
А у меня вопрос:
Сломался Swashplate BLH3914. Отлетел и потерялся один шарик. Напаивать пластмассу, как тут рекомендовали, пока не берусь и подыскиваю новый автомат перекоса.
Подходит ли автомат перекоса от MCPX версии V1 или V2?
А то просматривал китайские сайты, так там предлагают железные либо просто MCPX, либо MCPX V2.
Ну и такой вопрос: намного ли тяжелее алюминиевые по сравнению со стоковыми? Кто-нибудь сравнивал на весах?
Подходит ли автомат перекоса от MCPX версии V1 или V2?
Подходит.
Подходит ли автомат перекоса от MCPX версии V1 или V2?
Автомат перекоса подойдет даже от WLToys 922, у меня была проблема пришлось тарелку от китайца поставить на МСПХ. Кстати на нем летаю. После китайца, жаба душит брать все оригинальное.
Ребята, важный вопрос. Где взять пруток на BL, только более длинные чем оригинальный. От чего использовали?
Где взять пруток на BL, только более длинные чем оригинальный.
Прутки покупаются в хоббийных магазинах - как правило они длинной 1 метр и нарезаете длинну сколько Вам нужно.
Прелесть в том что по цене дешевле и быстрее чем родные, плюс лучше брать не трубку а стержень и провода верхом пускать…
Про тарелку - я когда-то ставил от старого MCPX. Но тогда надо и линки от него ставить.
Пруток. Я на хоббикинге закупился давным давно карбоном разных форм и размеров, еще когда самолетами занимался. Покупать там один пруток дороговато выйдет из-за доставки - придется еще коробку для упаковки длиномера брать, а она грамм 300 весит. Если брать кучу всего, то нормально.
Посмотрите на сайтах магазинов, наверняка где-то есть. Навскидку поискал. Первый попавшийся вариант. Про данный магазин ничего не знаю, но видно, что варианты есть.
Где взять пруток на BL, только более длинные чем оригинальный.
Имеется в виду хвостовая балка? Вот хороший вариант, дешево и надежно.
Правда, придется чуть поработать надфилем, зато будет “на века”.
Ребята, важный вопрос. Где взять пруток на BL, только более длинные чем оригинальный. От чего использовали?
Вот полный набор для стретча (лопасти 125, против 115) и 2 прутка на 20 мм длиньше. helidirect.com/lynx-mcpx-bl-stretch-upgrade-combo-…
вот прутки отдельно helidirect.com/lynx-mcpx-bl-solid-cf-tail-boom-str…
еще крайне рекомендую вот такой набор подкосов - www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_132&pr… - очень классная вещь!
Имеется в виду хвостовая балка? Вот хороший вариант, дешево и надежно.
А вы по памяти не помните какой диамерт данных прутьев или он больше? Кстати внутри они полые или нет? Если обрабатывать надфилем что бы до дыр не пропилить))))
А можно где-то глянуть, как это крутота летает? Ну очень интересно.
Вот попытался сегодня снять на GoPro, закрепленный на голове. Видно, конечно, не очень. В 15 метрах уходит в точку. В следующий раз попробую снимать в узкоформатном режиме.
Но то, что хвост держит понять можно 😃
Более-менее видно на фулскрине с качеством 720 или 1080.