Blade mCP X BL
IDLE1 100-100-100-100-100
IDLE2 100-95-90-95-100
По полету разницы особо нет, но на IDLE2 батарей хватает, вроде, секунд на 15 больше. Летаю на IDLE2. Да и то на старых батареях впритык получается до 3:30 отлетать, запас после сигнала остается секунд 10-20.
Вобла особо жить не мешает, тем более, что она заметна только на висении. Да и в IDLE меньше проявляется.
Сегодня вышел на мороз 😃 полетать по быстрому BL, так почти с самого начала словил воблу в вертикальной плоскости - серва задняя дергаться начала. Идти домой чистить ее было лень так и отлетал 9 паков.
Мешали (в прошлом ) срывы хвоста, от которых теперь удалось полностью вылечится - спасибо Сергею White. А вобла - это ерунда, неудобства, скорее, эстетического плана доставляла.
Да и то на старых батареях впритык получается до 3:30 отлетать, запас после сигнала остается секунд 10-20.
Что за сигнал, на аппе таймер???
Мешали (в прошлом ) срывы хвоста, от которых теперь удалось полностью вылечится - спасибо Сергею White.
Мне пока что сложно сорвать хвост, наверное невозможно скорее всего.
Да, таймер.
Мне пока что сложно сорвать хвост, наверное невозможно скорее всего.
Хвост срывается во время флипов/роллов и более жесткого 3D. Вы же летаете пока только блинчиком, поэтому и не знаете, что это такое;)
Хвост срывается во время флипов/роллов и более жесткого 3D. Вы же летаете пока только блинчиком, поэтому и не знаете, что это такое;)
Это первый верт на котором получился флип через хвост и нос, на улице ветра не было. Как раз в тот день треть флипов получилось. В остальных либо я верт не успевал поймать, шустрый. Либо просто терялся. Но падал он на высокую траву, без крашей.
Может конечно хвост и срывает, но при больших нагрузках или ветре. В тот день верт показался ну очень резвый и мощный!
P.S. Не поленился все 46 страниц прочитать, вывод напрашивается один. Верт даже в стоке очень даже ничего и вполне летабельный. Конечно в определенных рамках.
А у меня вопрос:
Сломался Swashplate BLH3914. Отлетел и потерялся один шарик. Напаивать пластмассу, как тут рекомендовали, пока не берусь и подыскиваю новый автомат перекоса.
Подходит ли автомат перекоса от MCPX версии V1 или V2?
А то просматривал китайские сайты, так там предлагают железные либо просто MCPX, либо MCPX V2.
Ну и такой вопрос: намного ли тяжелее алюминиевые по сравнению со стоковыми? Кто-нибудь сравнивал на весах?
Подходит ли автомат перекоса от MCPX версии V1 или V2?
Подходит.
Подходит ли автомат перекоса от MCPX версии V1 или V2?
Автомат перекоса подойдет даже от WLToys 922, у меня была проблема пришлось тарелку от китайца поставить на МСПХ. Кстати на нем летаю. После китайца, жаба душит брать все оригинальное.
Ребята, важный вопрос. Где взять пруток на BL, только более длинные чем оригинальный. От чего использовали?
Где взять пруток на BL, только более длинные чем оригинальный.
Прутки покупаются в хоббийных магазинах - как правило они длинной 1 метр и нарезаете длинну сколько Вам нужно.
Прелесть в том что по цене дешевле и быстрее чем родные, плюс лучше брать не трубку а стержень и провода верхом пускать…
Про тарелку - я когда-то ставил от старого MCPX. Но тогда надо и линки от него ставить.
Пруток. Я на хоббикинге закупился давным давно карбоном разных форм и размеров, еще когда самолетами занимался. Покупать там один пруток дороговато выйдет из-за доставки - придется еще коробку для упаковки длиномера брать, а она грамм 300 весит. Если брать кучу всего, то нормально.
Посмотрите на сайтах магазинов, наверняка где-то есть. Навскидку поискал. Первый попавшийся вариант. Про данный магазин ничего не знаю, но видно, что варианты есть.
Где взять пруток на BL, только более длинные чем оригинальный.
Имеется в виду хвостовая балка? Вот хороший вариант, дешево и надежно.
Правда, придется чуть поработать надфилем, зато будет “на века”.
Ребята, важный вопрос. Где взять пруток на BL, только более длинные чем оригинальный. От чего использовали?
Вот полный набор для стретча (лопасти 125, против 115) и 2 прутка на 20 мм длиньше. helidirect.com/lynx-mcpx-bl-stretch-upgrade-combo-…
вот прутки отдельно helidirect.com/lynx-mcpx-bl-solid-cf-tail-boom-str…
еще крайне рекомендую вот такой набор подкосов - www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_132&pr… - очень классная вещь!
Имеется в виду хвостовая балка? Вот хороший вариант, дешево и надежно.
А вы по памяти не помните какой диамерт данных прутьев или он больше? Кстати внутри они полые или нет? Если обрабатывать надфилем что бы до дыр не пропилить))))
А можно где-то глянуть, как это крутота летает? Ну очень интересно.
Вот попытался сегодня снять на GoPro, закрепленный на голове. Видно, конечно, не очень. В 15 метрах уходит в точку. В следующий раз попробую снимать в узкоформатном режиме.
Но то, что хвост держит понять можно 😃
Более-менее видно на фулскрине с качеством 720 или 1080.
Наконец то в конторе Blade поняли, что хвостая балка очень уж ломучая и сделали из цельного прутка (что мы уже долгое время делали), теперь самому пилить и точить ничего не нужно.
Хм… Наконец-то? Blade Solid Tail Boom:
This product was added to our catalog on May 3, 2013.
И это правда, покупал (крепление мотора надо было) в прошлом году.
Хотя, самому балку сделать - 2 минуты работы надфилем. Зато длина получается, какая хочется.
Хм… Наконец-то?
У нас в магазине пару месяцев назад появились, на немецком EBAY только что. Можно глянуть коли не лень. Отстаём от жизни)))
А вы по памяти не помните какой диамерт данных прутьев или он больше?
3 мм диаметр. Придется на концах чуть шлифануть надфилем.
Кстати внутри они полые или нет?
Нет, они цельные.
Если обрабатывать надфилем что бы до дыр не пропилить))))
Не бойтесь, дырок не напилите:) Балки отличные, даже если спилить лишнего (напр., посередине), не ломаются вообще.
В общем, по твердости как титан.😈 (шутка)
Я вчера первый раз на BL сломал сплошной пруток 😃, прямо на выходе из рамы. Обычно ломается задняя скоба самой рамы. Подкосы разные пробовал - помогает не сильно, они сами ломаются.
Ребят сегодня запускал БЛ, заметил что на нем вибрация, это было видно по кабине, что случилось пока что не понятно, ну из за вибрации конечно дополнительный шум. Подскажите где хоть искать!? все целое, углы в норме.
Бабочки нет на основном роторе?
Причин много может быть. Навскидку, из того, с чем сталкивался:
- Основная шестерня провернулась и/или сдвинулась. Часть зубьев подъелась при падении без холда.
- Основные лопасти - искривились, треснули, кусочек отломался.
- Хвостовой ротор искривился и/или треснул.
- Рассыпались подшипники в цапфах - попробуйте покачать цапфы относительно вала, не болтаются ли.
- Погнут межлопастной вал. Снимите одну лопасть, вторую выпрямите и медленно покрутите межлопастной шестигранником (или отверткой, если вал Lynx). Если оставшаяся лопасть будет гулять вверх-вниз и зазор между цапфами и хабом меняться, то вал на замену. Погнуть его на BL сложно, но иногда бывает.
- Основной вал треснул и при вращении слегка болтается.
- Рассыпались подшипники основного вала - вал может болтаться в поперечной плоскости.
- Погнут вал хвостового мотора.
А вообще, конструкция у BL примитивная, деталей немного. Найти причину достаточно просто.