Blade mCP X BL
Всем привет , подскажите подойдут ли к этому верту тарелка и цапфы и лопасти от мспх ?
Всем вечер добрый! Будте добры помогите разрулить момент и симптомы болезни MCPX BL.Живет у меня 1 год до этого момента особых прблем не возникало. Началось все с того что пропала тяга .Стик газа почти на максимуме он еле поднимается.Проверил батареи проверил настройки перебендил на другой пульт все безрезультатно.Для себя сделал вывод хана двигателю основного ротора. Однако сегодня попробывал опять дома повисеть заметил что серва цикла которая ближе к хвостовой балке просто сошла с ума.То подымается вверх так что тарелка раком то дергается с сумашедшей частотой.Отключил двигатель ничего не изменилось также дергается.Разобрал почистил дорожки ничего не изменилось.Может у кого то была подобная ситуация если не трудно подскажите.
Стик газа почти на максимуме он еле поднимается.
Углы проверьте. Наверняка положительный шаг совсем маленький. Предполагается, что кривые газа адекватные стоят. На слух ротор нормально крутит, обороты приличные? Убить основной мотор сложно, мне это удалось один раз, закрутив слишком длинные винтики крепления и закоротив ими обмотки.
Разобрал почистил дорожки ничего не изменилось.
Если нет запасной сервы, то поменяйте эту серву местами с любой другой. Это позволит понять, кто виноват - мозги или серва. Думаю, 99%, что серва, они не вечные и в какой-то момент чистка уже не помогает и надо менять. Помнится, у меня за 4 с лишним года владения mcpx/mcpx bl/ncpx накопился целый мешок убитых серв, штук 20 было точно.
Чтобы не крутить винтики, можно просто разъемы переткнуть. Только не надо в такой конфигурации летать пытаться 😃.
Спасибо Алексей .Подкинул эту серву на НАНИК теже проблемы,серву купить в Москве оказалось проблемотично попробую поменять механическую часть есть в наличии,мотор купил новый.Спасибо надеюсь методом исключения заведу зверька.Скучно с наником без БЛ но наник курочить не хочется (сервы если я не ошибаюсь одинаковые).
Спасибо Алексей .Подкинул эту серву на НАНИК теже проблемы,серву купить в Москве оказалось проблемотично попробую поменять механическую часть есть в наличии,мотор купил новый.Спасибо надеюсь методом исключения заведу зверька.Скучно с наником без БЛ но наник курочить не хочется (сервы если я не ошибаюсь одинаковые).
Всем доброй ночи. Подскажите пожалуйста знатоки BLADE MCPX BL.Мой BL после одного из кашей стал вяло -пассивный. Он летает все работает, но пропала тяга и изменился звук работы серв они стали работать тише , раньше они издовали характерный звук при движении.Взял второй такой-же вертолет и сравнивал с ним. Думается что то с подачей напряжения, может было у кого что то подобное?
Думается что то с подачей напряжения
Проверьте разъем и провод питания до платы - у меня раз висел на волоске - тяга в полете пропадала, правда на простом МСРХ.
Спасибо, но проверил все что мог, ну чтобы было понятно,ощущение, что батарея вместо 2s стала 1s.Беру ту же самую батарею переставляю в другой BL (купил себе бу), тот же самый пульт, привязываю, и все супер, на томже самом месте ручки газа обороты раза в два больше.
Спасибо, но проверил все что мог, ну чтобы было понятно,ощущение, что батарея вместо 2s стала 1s.Беру ту же самую батарею переставляю в другой BL (купил себе бу), тот же самый пульт, привязываю, и все супер, на томже самом месте ручки газа обороты раза в два больше.
- Возможно дело в движке. Попробуйте их переставить с хорошего BL на плохой, у которого падают обороты.
- Также возможно дело в повреждении шестерни, это тоже может отбирать мощность и снижать обороты. Проверьте каждый зубчик и расстояние между шестернями (оно должно быть такое, чтобы большая шестерня чуть-чуть люфтила при неподвижной маленькой шестерне).
- Возможно погнулись цапфы/хаб: тогда образуется бабочка (угол атаки у одной лопасти не = углу атаки у другой), которая тоже отбирает мощность. Проверьте в плоскости вращения лопастей, они образуют одну плоскость или нет?
- Точно обороты падают, а не тяга? Если да, то видимо что-то случилось с платой – трещина, перегорание ключа, замыкание. Попробуйте переставить плату.
- Если нет, то возможно опустилась шестеренка, соответственно угол атаки нужный не достигается. Или погнулись тяги.
Спасибо, но что-то мне подсказывает, что нужно причину искать в плате.Я в этом деле как в балете. Может подскажите кто в Москве с платой разберется. Сам даже и пробовать не буду, так хоть блинчиком летает.
Поменял двигатель ор,толком ничего неизменилось, стал тише работать. У старого двигателя люфт вала, но он вполне рабочий. Теперь в полете при висении, когда несильно наваливаешь газу вертолет закручивает. Ну вобщем хвостовой мотор перестал справляется со своими обязанностями.
Хвостовые моторы действительно периодически дохнут. Давно было, но штуки 2 или 3 у меня точно накрылись. Потрогайте после полета - он будет раскаленный. Есть смысл заменить на аутранер + внешний регуль + удлинить балку. В этой теме поищите.
Спасибо, балка поменяна да ив стоке он не плохо летал даже со старой балкой до какого-то момента.Хочется просто найти причину, вобщем вернуть в нормальное состояние с минимальными затратами. Мотор хр переставил на второй BL все прекрасно летает. 100 процентов проблема в плате. Есть умельцы в Москве кому показать больного зверька, обещаю доктор останется довольным. Я с паяльником на фоне мелкого MCPX BL выгляжу не. очень
вобщем вернуть в нормальное состояние с минимальными затратами
Если в ближайшее время никто не отклинется, могу попробовать, но сразу говорю, что гарантий никаких не дам. Думаю, скорее всего сгорел ключ на плате. Есть паяльная станция с тонким паяльником и термофеном, могу поменять сгоревший элемент, только проблема узнать название элемента и какой именно из 6 (или 3-х, если они двойные) ключей сгорел. Хотя, с осциллографом, думаю, не проблема (осцил тоже есть). Остается непонятно, какая маркировка у ключа. Я свой BL уже продал, на вашей плате есть какая-то маркировка на ключах? Либо можете поискать в интернете, мне лень 😃
Если хоть один ключ погорел, то двигатель вообще крутиться скорее всего не будет. Но даже если и менять, то на хвосте ключики, насколько я помню, совсем мелкие и еще залиты черным компаундом. Проще, да и лучше с точки зрения эксплуатации поставить отдельный регуль.
По поводу ключей основного ротора - я их много раз перепаивал, когда надоело, то тоже отдельный регуль поставил. Получилось интереснее, чем с родным. Вернусь домой после праздников, поищу, может и остались ещё. Тогда подарю, если надо. Если не найду, то поищу в почте заказ, там название должно быть.
Если хоть один ключ погорел, то двигатель вообще крутиться скорее всего не будет.
У меня была ситуация, когда один ключ был пробит. Вертолет даже летал, но очень вяло, похоже на:
ну чтобы было понятно,ощущение, что батарея вместо 2s стала 1s
только проблема узнать название элемента и какой именно из 6 (или 3-х, если они двойные) ключей сгорел
если отцепить мотор от регуля, то проверить полевики можно обычным мультиметром
Спасибо!!! Теперь хотя-бы понятно где копать. Втом то и дело, что летает, пока была зима летал по дому и даже нравилось, что не такой дикий, а когда на улицу вышел ничего понять не мог что с ним происходит. А оно вот что!😃
ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ BL! Может есть кому о чем раскатать спросить. Или у всех в СТОЙЛЕ под таким слоем пыли, что названия не видно😲