Blade mCP X BL
Спасибо Алексей .Подкинул эту серву на НАНИК теже проблемы,серву купить в Москве оказалось проблемотично попробую поменять механическую часть есть в наличии,мотор купил новый.Спасибо надеюсь методом исключения заведу зверька.Скучно с наником без БЛ но наник курочить не хочется (сервы если я не ошибаюсь одинаковые).
Спасибо Алексей .Подкинул эту серву на НАНИК теже проблемы,серву купить в Москве оказалось проблемотично попробую поменять механическую часть есть в наличии,мотор купил новый.Спасибо надеюсь методом исключения заведу зверька.Скучно с наником без БЛ но наник курочить не хочется (сервы если я не ошибаюсь одинаковые).
Всем доброй ночи. Подскажите пожалуйста знатоки BLADE MCPX BL.Мой BL после одного из кашей стал вяло -пассивный. Он летает все работает, но пропала тяга и изменился звук работы серв они стали работать тише , раньше они издовали характерный звук при движении.Взял второй такой-же вертолет и сравнивал с ним. Думается что то с подачей напряжения, может было у кого что то подобное?
Думается что то с подачей напряжения
Проверьте разъем и провод питания до платы - у меня раз висел на волоске - тяга в полете пропадала, правда на простом МСРХ.
Спасибо, но проверил все что мог, ну чтобы было понятно,ощущение, что батарея вместо 2s стала 1s.Беру ту же самую батарею переставляю в другой BL (купил себе бу), тот же самый пульт, привязываю, и все супер, на томже самом месте ручки газа обороты раза в два больше.
Спасибо, но проверил все что мог, ну чтобы было понятно,ощущение, что батарея вместо 2s стала 1s.Беру ту же самую батарею переставляю в другой BL (купил себе бу), тот же самый пульт, привязываю, и все супер, на томже самом месте ручки газа обороты раза в два больше.
- Возможно дело в движке. Попробуйте их переставить с хорошего BL на плохой, у которого падают обороты.
- Также возможно дело в повреждении шестерни, это тоже может отбирать мощность и снижать обороты. Проверьте каждый зубчик и расстояние между шестернями (оно должно быть такое, чтобы большая шестерня чуть-чуть люфтила при неподвижной маленькой шестерне).
- Возможно погнулись цапфы/хаб: тогда образуется бабочка (угол атаки у одной лопасти не = углу атаки у другой), которая тоже отбирает мощность. Проверьте в плоскости вращения лопастей, они образуют одну плоскость или нет?
- Точно обороты падают, а не тяга? Если да, то видимо что-то случилось с платой – трещина, перегорание ключа, замыкание. Попробуйте переставить плату.
- Если нет, то возможно опустилась шестеренка, соответственно угол атаки нужный не достигается. Или погнулись тяги.
Спасибо, но что-то мне подсказывает, что нужно причину искать в плате.Я в этом деле как в балете. Может подскажите кто в Москве с платой разберется. Сам даже и пробовать не буду, так хоть блинчиком летает.
Поменял двигатель ор,толком ничего неизменилось, стал тише работать. У старого двигателя люфт вала, но он вполне рабочий. Теперь в полете при висении, когда несильно наваливаешь газу вертолет закручивает. Ну вобщем хвостовой мотор перестал справляется со своими обязанностями.
Хвостовые моторы действительно периодически дохнут. Давно было, но штуки 2 или 3 у меня точно накрылись. Потрогайте после полета - он будет раскаленный. Есть смысл заменить на аутранер + внешний регуль + удлинить балку. В этой теме поищите.
Спасибо, балка поменяна да ив стоке он не плохо летал даже со старой балкой до какого-то момента.Хочется просто найти причину, вобщем вернуть в нормальное состояние с минимальными затратами. Мотор хр переставил на второй BL все прекрасно летает. 100 процентов проблема в плате. Есть умельцы в Москве кому показать больного зверька, обещаю доктор останется довольным. Я с паяльником на фоне мелкого MCPX BL выгляжу не. очень
вобщем вернуть в нормальное состояние с минимальными затратами
Если в ближайшее время никто не отклинется, могу попробовать, но сразу говорю, что гарантий никаких не дам. Думаю, скорее всего сгорел ключ на плате. Есть паяльная станция с тонким паяльником и термофеном, могу поменять сгоревший элемент, только проблема узнать название элемента и какой именно из 6 (или 3-х, если они двойные) ключей сгорел. Хотя, с осциллографом, думаю, не проблема (осцил тоже есть). Остается непонятно, какая маркировка у ключа. Я свой BL уже продал, на вашей плате есть какая-то маркировка на ключах? Либо можете поискать в интернете, мне лень 😃
Если хоть один ключ погорел, то двигатель вообще крутиться скорее всего не будет. Но даже если и менять, то на хвосте ключики, насколько я помню, совсем мелкие и еще залиты черным компаундом. Проще, да и лучше с точки зрения эксплуатации поставить отдельный регуль.
По поводу ключей основного ротора - я их много раз перепаивал, когда надоело, то тоже отдельный регуль поставил. Получилось интереснее, чем с родным. Вернусь домой после праздников, поищу, может и остались ещё. Тогда подарю, если надо. Если не найду, то поищу в почте заказ, там название должно быть.
Если хоть один ключ погорел, то двигатель вообще крутиться скорее всего не будет.
У меня была ситуация, когда один ключ был пробит. Вертолет даже летал, но очень вяло, похоже на:
ну чтобы было понятно,ощущение, что батарея вместо 2s стала 1s
только проблема узнать название элемента и какой именно из 6 (или 3-х, если они двойные) ключей сгорел
если отцепить мотор от регуля, то проверить полевики можно обычным мультиметром
Спасибо!!! Теперь хотя-бы понятно где копать. Втом то и дело, что летает, пока была зима летал по дому и даже нравилось, что не такой дикий, а когда на улицу вышел ничего понять не мог что с ним происходит. А оно вот что!😃
ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ BL! Может есть кому о чем раскатать спросить. Или у всех в СТОЙЛЕ под таким слоем пыли, что названия не видно😲