Blade mCP X BL

rolic

Вообще, зависит о цели. Когда у меня был наник, на хвост ставил 7мм коллекторный мотор xtreme + удлиненные хвостовые лопасти Lynx. Хвост был не сорвать, даже с основным бесколлекторным мотором и 95 мм основными лопастями.

Lerik
Mad=Max:

в сторону вот такого от mCP X.

Есть такой, он отличается от Hisky 100s диаетром посадки у него 7мм.

rolic:

удлиненные хвостовые лопасти Lynx

диамет лопастей какой был?

Lerik
eysymont:

Валер, НР02Т

OK, спасибо, судя по размерам это тоже мотор только с него лишнее мясо проточили, надо прикинуть сколько с моих лишнего можно снять чтобы по весу подогнать.
Кстати колокол у них взаимозаменяемый, отличается только длинной вала если стопор не ставить можно летать, а хвост на Hisky держит как “прибитый”.

1 month later
Mad=Max

Подскажите, если верт в определенном положении ( около нулевых шагов ) начинает трясти то одной, то другой сервой (прямо как в резонанс входит) это сервы разбирать и дорожки промывать? Я правильно догадываюсь? Эффект проявляется и в полете, и когда на земле стоит (с холдом коллективом медленно туда-сюда двигаю).

Lerik

Разбирать, протирать, промывать.

7 days later
Compazavr

Может у кого есть вал ОР? Или чем его можно заменить?
Обыскался в мск, везде моск полощут, то в резерве, то не могут в коробке отыскать…

rolic

Навскидку - вот тут смотрели?

При желании, можно и из прутка напилить.

Mad=Max
Compazavr:

Или чем его можно заменить

Подходит от V922/FBL100.

Compazavr:

Обыскался в мск, везде моск полощут, то в резерве, то не могут в коробке отыскать…

Вот как вариант. Я для Ы там иногда тарюсь вроде все адекватно.

Compazavr

Взял в итоге в иксмоделс, изначально жаба давила в 2 раза дороже брать ))
В рц драйве заказывал - в урочный день отзвонились “курьер на складе не нашел деталь”
В глобалхобби вроде поначалу договорились, потом отзвонились “извините, вал зарезервирован другим продавцом”

“Подходит от V922/FBL100.”
Спасибо, буду знать!

Верт достался от друга по наследству, пока разбирал-чистил-собирал - выяснилось, что тот летал на кривом основном валу.
Отсюда и непонятные раньше болтанки на малых оборотах. Как мог искривиться карбон, ума не приложу, брак что ли…

up
Из рц драйва только что отзвонились, предложили замену - вал от коллекторной версии.
Отказался (вроде у них размеры разные), но приятная забота.

3 months later
RomaCleaR

Всем привет , новичку нужна помощь! Есть ли у кого опыт таких проблем с этим мелким красавчиком? При взлете, на мелких оборотах, его подколбашивает! А в полете уводит хвост, то в одну сторону ,то в другую, и мне за 4 мин. полета приходиться его поправлять около 10 раз! Проблемы возникают в первую очередь при висение! К слову ,он у меня полностью в стоке. Если кто в курсе подскажите что с ним случилось? Или может это норма?

Mad=Max

Если судить по видео в соседней теме все в норме. Что бы, меньше при висении хвостом помахивал балку хвостовую можно на 15 мм удлинить.

RomaCleaR:

и мне за 4 мин. полета приходиться его поправлять около 10 раз!

Это нормально, это же не квадрик что бы сам висел.

Dimenn
Mad=Max:

Это нормально, это же не квадрик что бы сам висел.

Нет не нормально подергивает хвостом как от перевозбуда гирика, я на нем подлетнул очень не комфортно.
У меня наник гораздо стабильнее не говоря о больших.
Если кто сталкивался с подобным у БЛ поделитесь способом лечения.

rolic

Дерганье хвоста (tail wag) - это фирменное блюдо от BL.

По поводу регулировки гейна хвоста на хелифрике есть тема. Насколько я помню, пробовал регулировать о описанной там технологии, но разницы не заметил.

А вообще, виляние хвоста не страшно, оно заметно только на висении. Если более-менее активно летать, то не мешает. Хуже то, что под нагрузкой хвост срывает.

Радикально помогает от виляния и, что еще важнее, срывов хвоста, установка на хвост аутранера с отдельным регулем. Вот тут. Я еще и на основной мотор такой же регуль ставил.

Dimenn
rolic:

А вообще, виляние хвоста не страшно, оно заметно только на висении.

Да хозяин как раз новичек только висеть учиться 😦

rolic

Как-то для начинающего это не лучший вариант, слишком резвый. Я бы взял наника, тем более у нового, судя по всему, даже пирокомпенсация работает. Да и впереди уже зима - для дома самое то. На BL дома не полетаешь, а зимой с ним на улице не очень. И дело даже не в батарейках - нанотеки до -5 вполне летали, а вот падение в снег несколько раз приводило к проблемам с платой. Поэтому обычно зимой летал до первого падения, потом надо быстро отключить аккумулятор и домой сушиться.

Dimenn

Согласен но что уже есть то есть.

RomaCleaR

Всем спасибо за помощь! Особенно Диме, помог разобраться и настроить! Верт стал хоть и не идеальным ,но все же постабильнее! Но зимовать я буду с новой версией Nano cp c!

Andrew91
RomaCleaR:

Всем спасибо за помощь! Особенно Диме, помог разобраться и настроить! Верт стал хоть и не идеальным ,но все же постабильнее! Но зимовать я буду с новой версией Nano cp c!

Так а в чем проблема была?

RomaCleaR

поменяли настройки гироскопа в аппе и поменяли настройки газа! он стал по спокойней! а между платой и рамой(в месте креплений)поставили резиночки для уменьшения вибрации платы так как в ней встроен гироскоп! а так то я как понял это его болячка!

3 months later
Vadimich

Добрый день.
Вопрос к специалистам. После краша решил проверить все сервы перед полетом.
Решил проверить как они ходят в работе, взял в руки и на малых оборотах основного ротора решил погонять сервы. Такое ощущение что что то клинит: на пульте даю правый наклон, сервы отрабатывают, возвращаю в ноль , сервы не реагируют, вправо, на месте, потом уходят вправо, могут и не уйти, те такое что сигнал то проходит, то не проходит. Те сервы то реагируют, то нет.

Перевел В режим IDLE все сервы управляются идеально. Во всех режимах, когда основной ротор, стоит все нормально, как только ротор раскручивается, сразу неадекватная реакция серв. В конце отключил мотор ротора от платы для проверки. Ничего не поменялось, как только идет команда на работу основного ротора сервы ведут себя непонятно.

Вопрос, это глюк или так и должно быть и в полете все будет нормально?

Mad=Max
Vadimich:

на пульте даю правый наклон, сервы отрабатывают, возвращаю в ноль , сервы не реагируют, вправо, на месте, потом уходят вправо, могут и не уйти, те такое что сигнал то проходит, то не проходит. Те сервы то реагируют, то нет.

Это нормально. С раскрученным ротором команды с пульта не передаются напрямую сервам. Стик пульта дает команду ФБЛ, а уже она рулит сервами.

Vadimich

Спасибо, я уж подумал что что то там в мозгах переклинило. Я пытался руками воспроизвести отклик вертолета на стики но не помогало. Видимо все сложнее.

rolic
Vadimich:

взял в руки и на малых оборотах основного ротора решил погонять сервы.

Это отличный способ спалить сервы. Лет пять назад еще на простом mcpx это проходил, сервы там были практически такие же. Понятно, что можно потом ключи перепаять, но все равно…

А по сути да, Максим уже ответил. Дается команда, сервы встают в нужное положение, но реакции на это фбл не видит и продолжает давить дальше.