Blade mCP X BL

Vovets
Andrew91:

Я про него говорил.

Я тоже именно про него и говорю. Недостаточно подёргать шаг, чтобы вертолёт так полетел вверх-вниз.

alien131314
Andrew91:

А что еще нужно?

например, офигенно крутая FBL система)))

Vovets
Andrew91:

А что еще нужно?

Шагом уметь рулить. 😃 Разгон-остановка-разгон-остановка. У Вас же есть вертолёт, попробуйте.

alien131314:

например, офигенно крутая FBL система)

Эти штуки как раз на палке лучше всего получаются. Забо на видео на флайбаре летает, год 2006.

Andrew91
Vovets:

Разгон-остановка-разгон-остановка. У Вас же есть вертолёт, попробуйте.

Не совсем понимаю. Т.е. если не жать стик шага до упора, то можно добиться больших ускорений, так?

Arybashov
Andrew91:

Т.е. если не жать стик шага до упора, то можно добиться больших ускорений, так?

Совершенно верно

Andrew91

Впервые такое слышу. Где можно прочитать про это?

Arybashov

PhoenixRC - симулирует данный эффект. И вы учтите - что тяга двигателя не является бесконечной величиной. и т д

Vovets
Andrew91:

Где можно прочитать про это?

Больше летать. 😃

Andrew91

Ппц тут практики одни на форуме 😦 Сказать что-то – запросто, объяснить – нет, иди летай.

Arybashov

Ппц тут практики одни на форуме Сказать что-то – запросто, объяснить – нет, иди летай.

Не не получится на пальцах объяснить - это прочувствовать надо - зависимость тяги от шага - в каждой конкретной ситуации : )

3Daemon
Andrew91:

Сказать что-то – запросто, объяснить – нет, иди летай.

A головой подумать? Физику вспомнить за 4 класс? Если тупо подёргать стиком вверх-вниз - вертоль так прыгать не будет. При линейных одинаковых изменениях шага +/-.
Гравитация однако. Ускорение падения. Нелинейная зависимость тяги от шага. Потому движения стиком должны быть весьма нелинейные. И да, лучше на FB, чтоб FBL не пыталась “рулить по-своему”.

alien131314:

например, офигенно крутая FBL система)))

С тремя кнопками. “Лететь как Тарек”, Лететь как Сабо", “STOP” 😉

Andrew91
3Daemon:

A головой подумать? Физику вспомнить за 4 класс?

Какие мы умные. Вы правда думаете, что можно вот так вот сходу вооружившись учебником физики 4 класса (а такие бывают вообще? по-моему физика только с 7-го) понять что к чему? Если так, то снимаю перед вами шляпу. Не часто встретишь на земле таких умных людей. Ну а если серьезно, то вспомните себя в тот момент, когда вы в авиамоделизме ничего не понимали, сколько у вас ушло времени и сил, сколько вы перелопатили статей и форумов, чтобы разобраться во всех тонкостях, и только потом уже начинайте грубить новичкам.

3Daemon

Андрей, без обид, но лично мне с людьми, у которых слово “умный” звучит как ругательство - общаться как-то не хочется. Не уподобляйся гопникам…
Да, в 4-ом классе средней школы буквально на первых же уроках физики мне рассказывали о законах Ньютона, об ускорении свободного падения, равномерном и равноускоренном движении, гравитации. Хорошо тогда запомнил что с реальностью это всё имеет связь с оговорками, ибо много ещё всяких “помех” типа сопротивления воздуха, трения и прочего. Дальше в “МАЁвне” узнал о том что аэро (и прочая) динамика вообще говоря наука неточная (точнее не поддающая точным расчётам при текущем уровне/разумных затратах вычислительных средств), о “гадском числе Рейнольдса” и прочей лирике.
Собственно я понимаю что Вы хотите. Кнопку “попрыгай вертолётик как у Сабо”. Да будет это вскоре, вопрос вычислительных мощностей, алгоритмов и датчиков. Ну, если кто-то этим заморочится…

Andrew91
3Daemon:

Андрей, без обид, но лично мне с людьми, у которых слово “умный” звучит как ругательство - общаться как-то не хочется.

А мне не хочется общаться с людьми, которые хотят себя показать умнее, чем они есть, принижая ум своих оппонентов “очевидными” вещами. Которые 99% людям не очевидны. Я не знаю, как вы вывели из физики 4-го класса характер поведения вертолета в зависимости от положения стика шага, но, думаю, мне и остальным это будет интересно узнать. Только, пожалуйста, без чисел Рейнольдса и прочей лирики. Только физика четвертого класса.

3Daemon
Andrew91:

Только физика четвертого класса

Ох, не по-теме это всё тут 😃 Ок, сила тяжести (с ейным ускорением падения) - всегда вниз, а “прыгать” надо - “вверх-вниз”. Всё! “4-ый класс кончился” 😁
A серьёзно если, чтоб так попрыгать, нужно (варианты):
* настроить управление шагом нелинейно (разные углы, с разными экспонентами) - дооолго подбирать
* правильно “дёргать” стиком - дооолго тренироваться
* волшебная кнопка - дооолго возимся с “датчики/алгоритмы/вычисления/настройки/тесты”.
А надо это?
Собственно не показатель эти “подпрыгивания” энерговооружённости никак.

p.s. Ну и напоследок (аксиома, применимая много к чему) - Чтоб движение выглядело красиво и естественно - оно должно быть неравномерным (нелинейным).

Vovets

+1 У Забо так красиво и динамично выглядит, потому что у него остановки быстрые и чёткие. Это достигается только выработкой навыков, рефлексов и “слётанностью” с моделью. Никакая “теория” тут не поможет. Да и теории-то нет никакой толком про наши модели. А силовая там на видео тоже нормально просаживается, это отчётливо слышно. Поэтому и совет - летать больше. Более чем уверен, что на mCP X BL тоже можно этот элемент красиво выполнить, если потренироваться. И ещё, фразы типа

Andrew91:

Ппц тут практики одни на форуме Сказать что-то – запросто, объяснить – нет, иди летай.

как бэ обидно звучат. Практика, полёты - то, что многих привлекает в этом хобби, а Вы пытаетесь принизить эту сторону, хотя сами, кажется, только не обижайтесь, ни в теории, ни в практике.

хыр2

А про кнопки.

Дальнейшее развитие хоббийного вертолетостроения подразумевает в основном развитие ПО, как считаете ?

Что там дальше по механической части придумаешь-то?

А вот кнопка Rescue напрашивается - зарулился круто и если высоты хватает, дергаешь не TH, а Rescue. Верт автоматом переворачивается в норм. положение и стабилизирует высоту и хвост.

Возможно это уже сегодня?

Вот пилотаж отрабатывать удобно было бы…

alien131314

офигеть. присмотрелся - действительно флайбарная…

def_lord
хыр2:

А про кнопки.

Дальнейшее развитие хоббийного вертолетостроения подразумевает в основном развитие ПО, как считаете ?

Что там дальше по механической части придумаешь-то?

А вот кнопка Rescue напрашивается - зарулился круто и если высоты хватает, дергаешь не TH, а Rescue. Верт автоматом переворачивается в норм. положение и стабилизирует высоту и хвост.

Возможно это уже сегодня?

Вот пилотаж отрабатывать удобно было бы…

Это уже возможно, на том скокуме 720-м, но за одним НО - стабилизация вертолёта в плоскости - но никак не по высоте - по высоте - слишком много надобно датчиков… Ведь это вы видите - как он высоко… а ему эту информацию откуда взять? 😃