Blade mCP X BL
А что еще нужно?
А что еще нужно?
например, офигенно крутая FBL система)))
А что еще нужно?
Шагом уметь рулить. 😃 Разгон-остановка-разгон-остановка. У Вас же есть вертолёт, попробуйте.
например, офигенно крутая FBL система)
Эти штуки как раз на палке лучше всего получаются. Забо на видео на флайбаре летает, год 2006.
Разгон-остановка-разгон-остановка. У Вас же есть вертолёт, попробуйте.
Не совсем понимаю. Т.е. если не жать стик шага до упора, то можно добиться больших ускорений, так?
Т.е. если не жать стик шага до упора, то можно добиться больших ускорений, так?
Совершенно верно
Впервые такое слышу. Где можно прочитать про это?
PhoenixRC - симулирует данный эффект. И вы учтите - что тяга двигателя не является бесконечной величиной. и т д
Где можно прочитать про это?
Больше летать. 😃
Больше летать.
+1
Ппц тут практики одни на форуме 😦 Сказать что-то – запросто, объяснить – нет, иди летай.
Ппц тут практики одни на форуме Сказать что-то – запросто, объяснить – нет, иди летай.
Не не получится на пальцах объяснить - это прочувствовать надо - зависимость тяги от шага - в каждой конкретной ситуации : )
Сказать что-то – запросто, объяснить – нет, иди летай.
A головой подумать? Физику вспомнить за 4 класс? Если тупо подёргать стиком вверх-вниз - вертоль так прыгать не будет. При линейных одинаковых изменениях шага +/-.
Гравитация однако. Ускорение падения. Нелинейная зависимость тяги от шага. Потому движения стиком должны быть весьма нелинейные. И да, лучше на FB, чтоб FBL не пыталась “рулить по-своему”.
например, офигенно крутая FBL система)))
С тремя кнопками. “Лететь как Тарек”, Лететь как Сабо", “STOP” 😉
A головой подумать? Физику вспомнить за 4 класс?
Какие мы умные. Вы правда думаете, что можно вот так вот сходу вооружившись учебником физики 4 класса (а такие бывают вообще? по-моему физика только с 7-го) понять что к чему? Если так, то снимаю перед вами шляпу. Не часто встретишь на земле таких умных людей. Ну а если серьезно, то вспомните себя в тот момент, когда вы в авиамоделизме ничего не понимали, сколько у вас ушло времени и сил, сколько вы перелопатили статей и форумов, чтобы разобраться во всех тонкостях, и только потом уже начинайте грубить новичкам.
Андрей, без обид, но лично мне с людьми, у которых слово “умный” звучит как ругательство - общаться как-то не хочется. Не уподобляйся гопникам…
Да, в 4-ом классе средней школы буквально на первых же уроках физики мне рассказывали о законах Ньютона, об ускорении свободного падения, равномерном и равноускоренном движении, гравитации. Хорошо тогда запомнил что с реальностью это всё имеет связь с оговорками, ибо много ещё всяких “помех” типа сопротивления воздуха, трения и прочего. Дальше в “МАЁвне” узнал о том что аэро (и прочая) динамика вообще говоря наука неточная (точнее не поддающая точным расчётам при текущем уровне/разумных затратах вычислительных средств), о “гадском числе Рейнольдса” и прочей лирике.
Собственно я понимаю что Вы хотите. Кнопку “попрыгай вертолётик как у Сабо”. Да будет это вскоре, вопрос вычислительных мощностей, алгоритмов и датчиков. Ну, если кто-то этим заморочится…
Андрей, без обид, но лично мне с людьми, у которых слово “умный” звучит как ругательство - общаться как-то не хочется.
А мне не хочется общаться с людьми, которые хотят себя показать умнее, чем они есть, принижая ум своих оппонентов “очевидными” вещами. Которые 99% людям не очевидны. Я не знаю, как вы вывели из физики 4-го класса характер поведения вертолета в зависимости от положения стика шага, но, думаю, мне и остальным это будет интересно узнать. Только, пожалуйста, без чисел Рейнольдса и прочей лирики. Только физика четвертого класса.
Только физика четвертого класса
Ох, не по-теме это всё тут 😃 Ок, сила тяжести (с ейным ускорением падения) - всегда вниз, а “прыгать” надо - “вверх-вниз”. Всё! “4-ый класс кончился” 😁
A серьёзно если, чтоб так попрыгать, нужно (варианты):
* настроить управление шагом нелинейно (разные углы, с разными экспонентами) - дооолго подбирать
* правильно “дёргать” стиком - дооолго тренироваться
* волшебная кнопка - дооолго возимся с “датчики/алгоритмы/вычисления/настройки/тесты”.
А надо это?
Собственно не показатель эти “подпрыгивания” энерговооружённости никак.
p.s. Ну и напоследок (аксиома, применимая много к чему) - Чтоб движение выглядело красиво и естественно - оно должно быть неравномерным (нелинейным).
+1 У Забо так красиво и динамично выглядит, потому что у него остановки быстрые и чёткие. Это достигается только выработкой навыков, рефлексов и “слётанностью” с моделью. Никакая “теория” тут не поможет. Да и теории-то нет никакой толком про наши модели. А силовая там на видео тоже нормально просаживается, это отчётливо слышно. Поэтому и совет - летать больше. Более чем уверен, что на mCP X BL тоже можно этот элемент красиво выполнить, если потренироваться. И ещё, фразы типа
Ппц тут практики одни на форуме Сказать что-то – запросто, объяснить – нет, иди летай.
как бэ обидно звучат. Практика, полёты - то, что многих привлекает в этом хобби, а Вы пытаетесь принизить эту сторону, хотя сами, кажется, только не обижайтесь, ни в теории, ни в практике.
А про кнопки.
Дальнейшее развитие хоббийного вертолетостроения подразумевает в основном развитие ПО, как считаете ?
Что там дальше по механической части придумаешь-то?
А вот кнопка Rescue напрашивается - зарулился круто и если высоты хватает, дергаешь не TH, а Rescue. Верт автоматом переворачивается в норм. положение и стабилизирует высоту и хвост.
Возможно это уже сегодня?
Вот пилотаж отрабатывать удобно было бы…
офигеть. присмотрелся - действительно флайбарная…
А про кнопки.
Дальнейшее развитие хоббийного вертолетостроения подразумевает в основном развитие ПО, как считаете ?
Что там дальше по механической части придумаешь-то?
А вот кнопка Rescue напрашивается - зарулился круто и если высоты хватает, дергаешь не TH, а Rescue. Верт автоматом переворачивается в норм. положение и стабилизирует высоту и хвост.
Возможно это уже сегодня?
Вот пилотаж отрабатывать удобно было бы…
Это уже возможно, на том скокуме 720-м, но за одним НО - стабилизация вертолёта в плоскости - но никак не по высоте - по высоте - слишком много надобно датчиков… Ведь это вы видите - как он высоко… а ему эту информацию откуда взять? 😃
Почему? Что мешает сделать такую же мощность (относительную естественно) как у 600-ки? Назовите хотя бы одну причину.
Я про тех. характеристики вообще-то, а не про пилота) Подергать стик газа вверх-вниз любой, думаю, сможет.
Не малую роль здесь играет скорость отработки серв, поэтому визуальное сравнения не даст нужной информации.