Blade mCP X BL
А 10 часов теории помогут выявить закономерности, которые сэкономят 1000 часов практики.
Вот тут Вы глубоко заблуждаетесь. Я не говорю про другие области деятельности, только про RC вертолёты в современном состоянии. Теория нужна, да, но она настолько незамысловата, что её можно изучать параллельно с практикой. Единственное, что поможет сократить часы практики - правильная методика, последовательность обучения. Но и тут мнения существенно расходятся. Если же всё-таки найдёте какое-нибудь секретное знание, которое экономит хотя бы часов 10 - делитесь, не стесняйтесь. 😃
Сугубо ИМХО , полет это практика - в полете теорию вспоминать некогда. И пич-пампинг (прыжки) в реале чувствуешь пальцем, а не “головой”-некогда.
ЧУСТВОВАТЬ верт можно только летая, много летая.
Но как в большой авиации есть пилоты, техники (те, кому больше приятно возиться с мат.частью и физики-теоретики).
Одни чуствуют верт “пальцами”, другие шлифуют матчасть, третьи стараются постичь физику процссов.
полет это практика - в полете теорию вспоминать некогда.
Вот в том то и дело, что когда вспоминаешь ее в полете, поначалу это только тормозит, но когда это войдет в рефлексы, начинается большая польза. Мне при выполнении скоростных поворотов очень помогло понятие центростремительного ускорения из физики. Когда я начал о нем думать, мысленно разделять в пространстве силу тяги вертолета на тангенциальную и нормальную, скорость обучения возросла в несколько раз, по сравнению с вариантом “в лоб”. Не знаю, может у меня мозги так устроены. И это только один пример применения теории в практике. Да и просто, когда в практике что-то не получается (например, те же прыжки вверх-вниз как на видео с Аланом Сзабо), без теории никак не обойтись.
очень помогло понятие центростремительного ускорения из физики. Когда я начал о нем думать, мысленно разделять в пространстве силу тяги вертолета на тангенциальную и нормальную,
Не Вы это реально? или прикалываитесь? А летаете в реальном времени? (она еще и чертила???С)) … Рокфор, Чип и Дейл спешат на помощь), Не знаю, не знаю но в полете представлятьсебе векторы, формулы и другие ху…мболы…
ИМХО почитайте Загордана и … забудьте физику и летайте.
Не Вы это реально? или прикалываитесь?
Ну опять меня посчитают троллем и провокатором… Да, реально…
Да, реально…
Да уж больно верится с трудом, а налет в реале сколько часов?
олько физика четвертого класса.
Нема базаров.
Вася и Андрюша едут на велосипедах с одинаковой скоростью.
Для остановки Вася умело тормозит на грани блокировки колес, а Андрюша “до упора”
Вася останавливается быстро.
Андрюша не знающий про инерцию, крутящий момент, угол атаки, срыв потока - останавливается долго, больно и обидно.
А фигли. Физика не компьютерная игра. Перекладка джойстика это команда, а не результат.
Вася и Андрюша едут…
Супер! Вы не педагог часом? Такое об’яснение даже мой 4-х летний сын поймёт!
Кстати! Тягу кто-то на весах померял? Напомню, у “прародителя” в стоке было 65-68 грамм.
Нема базаров.
Вася и Андрюша едут на велосипедах с одинаковой скоростью.
Для остановки Вася умело тормозит на грани блокировки колес, а Андрюша “до упора”
Вася останавливается быстро.
Андрюша не знающий про инерцию, крутящий момент, угол атаки, срыв потока - останавливается долго, больно и обидно.
А фигли. Физика не компьютерная игра. Перекладка джойстика это команда, а не результат.
- Хорошее объяснение. Только что объясняли-то? Что управление вертолетом – это не так просто? Ну я и так знаю. А как это относится к моему вопросу?
- Какая связь между велосипедом и вертолетом?
- Какая связь между силой трения колес об асфальт и силой трения лопастей о воздух? Вам не кажется что они имеют совершенно разную физику и характер поведения и сравнивать их, мягко говоря, некорректно?
- С чего вы взяли, что крутящий момент, угол атаки, срыв потока не выходят за рамки физики 4-го класса?
Да уж больно верится с трудом, а налет в реале сколько часов?
А и не надо верить. Все равно каждый мыслит по-своему. Налет часов 10.
Супер! Вы не педагог часом?
Не педагог, а демагог. Спрашивали про одно (“почему при неполном отклонении стика шага вертолет приобретает большее ускорение чем при полном при прыгании вверх-вниз”), объясняет про другое. Про какие-то велосипеды. Прием называется “подмена тезиса”. Если что, хорошее объяснение, да еще и в пределах физики 4-го класса, дал Vovets в посте №380
Кстати! Тягу кто-то на весах померял? Напомню, у “прародителя” в стоке было 65-68 грамм.
И это при весе в 50 г… Охереть как мало. То есть поднимают вертолет только 15 грамм. А в колхозном БК апгрейде сколько тяга, не знаете?
www.microheli.com/store/index.php/cPath/3_80
Апгрейды от микрохели уже. А акки по прежнему дифицит.
Правда я не заметил, что там нужно что-то менять. 😃
кстати - акки - которые влазят туда
Правда я не заметил, что там нужно что-то менять.
Александр! Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов, огласите цифирку!
оБчЕствО требует! 😃
Александр! Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов, огласите цифирку!
оБчЕствО требует!
АГА! -ЩАЗ! - он мне еще нужен! 😃 если тока приклеить его к весам - а весы соответственно к столу 😃
Да поверте - тяги там дофига - можно дорогущие мспиксы бк выкидывать смело.
Особенно - если учесть - что никаких вибраций там и в помине нету!
Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов
Только не перепутайте, у меня МСРХ с весами улетел. А вообще, попробовал со скуки. Совершенно ненужные измерения.
АГА! -ЩАЗ! - он мне еще нужен!
Не бойтесь, с отрицательным шагам он никуда не улетит)
Валерий - я помню ваш вертолет! 😃
Не бойтесь, с отрицательным шагам он никуда не улетит)
Еще как улетит! я думаю - он даже на весы не влезет!
Еще как улетит!
Куда? В текстуры? Под землю? 😃
он даже на весы не влезет!
Да, а вот это проблема 😦
Шагом уметь рулить. Разгон-остановка-разгон-остановка. У Вас же есть вертолёт, попробуйте.
Не совсем понимаю. Т.е. если не жать стик шага до упора, то можно добиться больших ускорений, так?
Совершенно верно
Немного не в тему, но для общего развития - или если у вас ФБЛ Скокум и вы используете его гувернер с активированным “коллектив питч менеджментом” - получится тот же эффект, только там за вас “правильно отрабатывать шагом” будут скокумовские мозги 😉
Собственно я понимаю что Вы хотите. Кнопку “попрыгай вертолётик как у Сабо”. Да будет это вскоре, вопрос вычислительных мощностей, алгоритмов и датчиков. Ну, если кто-то этим заморочится…
Можно сказать - уже есть. См выше 😉
Это уже возможно, на том скокуме 720-м, но за одним НО - стабилизация вертолёта в плоскости - но никак не по высоте - по высоте - слишком много надобно датчиков…
И это уже есть, с дополнением в виде ГПС - ф-ция “спасение по снижению ниже определенной высоты в любом положении”. Причем - автоматом.
Всем интересующимся физикой:
twistairclub.narod.ru/zagordan/glava1-1.htm
Немного не в тему, но для общего развития - или если у вас ФБЛ Скокум и вы используете его гувернер с активированным “коллектив питч менеджментом” - получится тот же эффект, только там за вас “правильно отрабатывать шагом” будут скокумовские мозги
То есть ставим Скукум на верт и без всяких симов и тренировок начинаем пампить как Сзабо?😁 Я почему-то думал, что гувернер управляет газом, оказывается он еще и питчпампить сам может.😵
И это уже есть, с дополнением в виде ГПС - ф-ция “спасение по снижению ниже определенной высоты в любом положении”. Причем - автоматом.
Функция полезная, но без бародатчика она будет совершенно БЕСполезной, точность определения высоты у GPS вообще никакая.
Что-то тема постоянно кудато уплывает и называется она - Blade mCP X BL. Может перейдете в ветку про системы стабилизации. Без обид 😒
Я почему-то думал, что гувернер управляет газом, оказывается он еще и питчпампить сам может.
Говновнер - может управлять газом, а нормальный гувернер встроенный в ФБЛ может еще и оптимально подстраивать коллективный шаг, в зависимости от нагрузки, для обеспечения максимальной скорости именно в питч-пампинге и называется эта штука - коллектив питч менеджмент. Читайте книги, они рулез 😉
ЗЫ Впрочем мы действительно совсем ушли от темы, тем более в блейде то оного менежмента точно нет.