Blade mCP X BL

Vovets
Andrew91:

А 10 часов теории помогут выявить закономерности, которые сэкономят 1000 часов практики.

Вот тут Вы глубоко заблуждаетесь. Я не говорю про другие области деятельности, только про RC вертолёты в современном состоянии. Теория нужна, да, но она настолько незамысловата, что её можно изучать параллельно с практикой. Единственное, что поможет сократить часы практики - правильная методика, последовательность обучения. Но и тут мнения существенно расходятся. Если же всё-таки найдёте какое-нибудь секретное знание, которое экономит хотя бы часов 10 - делитесь, не стесняйтесь. 😃

VVM

Сугубо ИМХО , полет это практика - в полете теорию вспоминать некогда. И пич-пампинг (прыжки) в реале чувствуешь пальцем, а не “головой”-некогда.
ЧУСТВОВАТЬ верт можно только летая, много летая.
Но как в большой авиации есть пилоты, техники (те, кому больше приятно возиться с мат.частью и физики-теоретики).
Одни чуствуют верт “пальцами”, другие шлифуют матчасть, третьи стараются постичь физику процссов.

Andrew91
VVM:

полет это практика - в полете теорию вспоминать некогда.

Вот в том то и дело, что когда вспоминаешь ее в полете, поначалу это только тормозит, но когда это войдет в рефлексы, начинается большая польза. Мне при выполнении скоростных поворотов очень помогло понятие центростремительного ускорения из физики. Когда я начал о нем думать, мысленно разделять в пространстве силу тяги вертолета на тангенциальную и нормальную, скорость обучения возросла в несколько раз, по сравнению с вариантом “в лоб”. Не знаю, может у меня мозги так устроены. И это только один пример применения теории в практике. Да и просто, когда в практике что-то не получается (например, те же прыжки вверх-вниз как на видео с Аланом Сзабо), без теории никак не обойтись.

VVM
Andrew91:

очень помогло понятие центростремительного ускорения из физики. Когда я начал о нем думать, мысленно разделять в пространстве силу тяги вертолета на тангенциальную и нормальную,

Не Вы это реально? или прикалываитесь? А летаете в реальном времени? (она еще и чертила???С)) … Рокфор, Чип и Дейл спешат на помощь), Не знаю, не знаю но в полете представлятьсебе векторы, формулы и другие ху…мболы…
ИМХО почитайте Загордана и … забудьте физику и летайте.

Andrew91
VVM:

Не Вы это реально? или прикалываитесь?

Ну опять меня посчитают троллем и провокатором… Да, реально…

VVM
Andrew91:

Да, реально…

Да уж больно верится с трудом, а налет в реале сколько часов?

ЛисК
Andrew91:

олько физика четвертого класса.

Нема базаров.
Вася и Андрюша едут на велосипедах с одинаковой скоростью.
Для остановки Вася умело тормозит на грани блокировки колес, а Андрюша “до упора”
Вася останавливается быстро.
Андрюша не знающий про инерцию, крутящий момент, угол атаки, срыв потока - останавливается долго, больно и обидно.
А фигли. Физика не компьютерная игра. Перекладка джойстика это команда, а не результат.

3Daemon
ЛисК:

Вася и Андрюша едут…

Супер! Вы не педагог часом? Такое об’яснение даже мой 4-х летний сын поймёт!

Кстати! Тягу кто-то на весах померял? Напомню, у “прародителя” в стоке было 65-68 грамм.

Andrew91
ЛисК:

Нема базаров.
Вася и Андрюша едут на велосипедах с одинаковой скоростью.
Для остановки Вася умело тормозит на грани блокировки колес, а Андрюша “до упора”
Вася останавливается быстро.
Андрюша не знающий про инерцию, крутящий момент, угол атаки, срыв потока - останавливается долго, больно и обидно.
А фигли. Физика не компьютерная игра. Перекладка джойстика это команда, а не результат.

  1. Хорошее объяснение. Только что объясняли-то? Что управление вертолетом – это не так просто? Ну я и так знаю. А как это относится к моему вопросу?
  2. Какая связь между велосипедом и вертолетом?
  3. Какая связь между силой трения колес об асфальт и силой трения лопастей о воздух? Вам не кажется что они имеют совершенно разную физику и характер поведения и сравнивать их, мягко говоря, некорректно?
  4. С чего вы взяли, что крутящий момент, угол атаки, срыв потока не выходят за рамки физики 4-го класса?
VVM:

Да уж больно верится с трудом, а налет в реале сколько часов?

А и не надо верить. Все равно каждый мыслит по-своему. Налет часов 10.

3Daemon:

Супер! Вы не педагог часом?

Не педагог, а демагог. Спрашивали про одно (“почему при неполном отклонении стика шага вертолет приобретает большее ускорение чем при полном при прыгании вверх-вниз”), объясняет про другое. Про какие-то велосипеды. Прием называется “подмена тезиса”. Если что, хорошее объяснение, да еще и в пределах физики 4-го класса, дал Vovets в посте №380

3Daemon:

Кстати! Тягу кто-то на весах померял? Напомню, у “прародителя” в стоке было 65-68 грамм.

И это при весе в 50 г… Охереть как мало. То есть поднимают вертолет только 15 грамм. А в колхозном БК апгрейде сколько тяга, не знаете?

3Daemon
Arybashov:

Правда я не заметил, что там нужно что-то менять.

Александр! Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов, огласите цифирку!
оБчЕствО требует! 😃

Arybashov
3Daemon:

Александр! Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов, огласите цифирку!
оБчЕствО требует!

АГА! -ЩАЗ! - он мне еще нужен! 😃 если тока приклеить его к весам - а весы соответственно к столу 😃

Да поверте - тяги там дофига - можно дорогущие мспиксы бк выкидывать смело.

Особенно - если учесть - что никаких вибраций там и в помине нету!

eysymont
3Daemon:

Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов

Только не перепутайте, у меня МСРХ с весами улетел. А вообще, попробовал со скуки. Совершенно ненужные измерения.

Andrew91
Arybashov:

АГА! -ЩАЗ! - он мне еще нужен!

Не бойтесь, с отрицательным шагам он никуда не улетит)

Arybashov

Валерий - я помню ваш вертолет! 😃

Andrew91:

Не бойтесь, с отрицательным шагам он никуда не улетит)

Еще как улетит! я думаю - он даже на весы не влезет!

Andrew91
Arybashov:

Еще как улетит!

Куда? В текстуры? Под землю? 😃

Arybashov:

он даже на весы не влезет!

Да, а вот это проблема 😦

Александр_1-й
Vovets:

Шагом уметь рулить. Разгон-остановка-разгон-остановка. У Вас же есть вертолёт, попробуйте.

Andrew91:

Не совсем понимаю. Т.е. если не жать стик шага до упора, то можно добиться больших ускорений, так?

Arybashov:

Совершенно верно

Немного не в тему, но для общего развития - или если у вас ФБЛ Скокум и вы используете его гувернер с активированным “коллектив питч менеджментом” - получится тот же эффект, только там за вас “правильно отрабатывать шагом” будут скокумовские мозги 😉

3Daemon:

Собственно я понимаю что Вы хотите. Кнопку “попрыгай вертолётик как у Сабо”. Да будет это вскоре, вопрос вычислительных мощностей, алгоритмов и датчиков. Ну, если кто-то этим заморочится…

Можно сказать - уже есть. См выше 😉

def_lord:

Это уже возможно, на том скокуме 720-м, но за одним НО - стабилизация вертолёта в плоскости - но никак не по высоте - по высоте - слишком много надобно датчиков…

И это уже есть, с дополнением в виде ГПС - ф-ция “спасение по снижению ниже определенной высоты в любом положении”. Причем - автоматом.

KycokOl
Александр_1-й:

Немного не в тему, но для общего развития - или если у вас ФБЛ Скокум и вы используете его гувернер с активированным “коллектив питч менеджментом” - получится тот же эффект, только там за вас “правильно отрабатывать шагом” будут скокумовские мозги

То есть ставим Скукум на верт и без всяких симов и тренировок начинаем пампить как Сзабо?😁 Я почему-то думал, что гувернер управляет газом, оказывается он еще и питчпампить сам может.😵

Александр_1-й:

И это уже есть, с дополнением в виде ГПС - ф-ция “спасение по снижению ниже определенной высоты в любом положении”. Причем - автоматом.

Функция полезная, но без бародатчика она будет совершенно БЕСполезной, точность определения высоты у GPS вообще никакая.

Amatii

Что-то тема постоянно кудато уплывает и называется она - Blade mCP X BL. Может перейдете в ветку про системы стабилизации. Без обид 😒

Александр_1-й
KycokOl:

Я почему-то думал, что гувернер управляет газом, оказывается он еще и питчпампить сам может.

Говновнер - может управлять газом, а нормальный гувернер встроенный в ФБЛ может еще и оптимально подстраивать коллективный шаг, в зависимости от нагрузки, для обеспечения максимальной скорости именно в питч-пампинге и называется эта штука - коллектив питч менеджмент. Читайте книги, они рулез 😉
ЗЫ Впрочем мы действительно совсем ушли от темы, тем более в блейде то оного менежмента точно нет.