Blade mCP X BL
Да, реально…
Да уж больно верится с трудом, а налет в реале сколько часов?
олько физика четвертого класса.
Нема базаров.
Вася и Андрюша едут на велосипедах с одинаковой скоростью.
Для остановки Вася умело тормозит на грани блокировки колес, а Андрюша “до упора”
Вася останавливается быстро.
Андрюша не знающий про инерцию, крутящий момент, угол атаки, срыв потока - останавливается долго, больно и обидно.
А фигли. Физика не компьютерная игра. Перекладка джойстика это команда, а не результат.
Вася и Андрюша едут…
Супер! Вы не педагог часом? Такое об’яснение даже мой 4-х летний сын поймёт!
Кстати! Тягу кто-то на весах померял? Напомню, у “прародителя” в стоке было 65-68 грамм.
Нема базаров.
Вася и Андрюша едут на велосипедах с одинаковой скоростью.
Для остановки Вася умело тормозит на грани блокировки колес, а Андрюша “до упора”
Вася останавливается быстро.
Андрюша не знающий про инерцию, крутящий момент, угол атаки, срыв потока - останавливается долго, больно и обидно.
А фигли. Физика не компьютерная игра. Перекладка джойстика это команда, а не результат.
- Хорошее объяснение. Только что объясняли-то? Что управление вертолетом – это не так просто? Ну я и так знаю. А как это относится к моему вопросу?
- Какая связь между велосипедом и вертолетом?
- Какая связь между силой трения колес об асфальт и силой трения лопастей о воздух? Вам не кажется что они имеют совершенно разную физику и характер поведения и сравнивать их, мягко говоря, некорректно?
- С чего вы взяли, что крутящий момент, угол атаки, срыв потока не выходят за рамки физики 4-го класса?
Да уж больно верится с трудом, а налет в реале сколько часов?
А и не надо верить. Все равно каждый мыслит по-своему. Налет часов 10.
Супер! Вы не педагог часом?
Не педагог, а демагог. Спрашивали про одно (“почему при неполном отклонении стика шага вертолет приобретает большее ускорение чем при полном при прыгании вверх-вниз”), объясняет про другое. Про какие-то велосипеды. Прием называется “подмена тезиса”. Если что, хорошее объяснение, да еще и в пределах физики 4-го класса, дал Vovets в посте №380
Кстати! Тягу кто-то на весах померял? Напомню, у “прародителя” в стоке было 65-68 грамм.
И это при весе в 50 г… Охереть как мало. То есть поднимают вертолет только 15 грамм. А в колхозном БК апгрейде сколько тяга, не знаете?
www.microheli.com/store/index.php/cPath/3_80
Апгрейды от микрохели уже. А акки по прежнему дифицит.
Правда я не заметил, что там нужно что-то менять. 😃
кстати - акки - которые влазят туда
Правда я не заметил, что там нужно что-то менять.
Александр! Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов, огласите цифирку!
оБчЕствО требует! 😃
Александр! Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов, огласите цифирку!
оБчЕствО требует!
АГА! -ЩАЗ! - он мне еще нужен! 😃 если тока приклеить его к весам - а весы соответственно к столу 😃
Да поверте - тяги там дофига - можно дорогущие мспиксы бк выкидывать смело.
Особенно - если учесть - что никаких вибраций там и в помине нету!
Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов
Только не перепутайте, у меня МСРХ с весами улетел. А вообще, попробовал со скуки. Совершенно ненужные измерения.
АГА! -ЩАЗ! - он мне еще нужен!
Не бойтесь, с отрицательным шагам он никуда не улетит)
Валерий - я помню ваш вертолет! 😃
Не бойтесь, с отрицательным шагам он никуда не улетит)
Еще как улетит! я думаю - он даже на весы не влезет!
Еще как улетит!
Куда? В текстуры? Под землю? 😃
он даже на весы не влезет!
Да, а вот это проблема 😦
Шагом уметь рулить. Разгон-остановка-разгон-остановка. У Вас же есть вертолёт, попробуйте.
Не совсем понимаю. Т.е. если не жать стик шага до упора, то можно добиться больших ускорений, так?
Совершенно верно
Немного не в тему, но для общего развития - или если у вас ФБЛ Скокум и вы используете его гувернер с активированным “коллектив питч менеджментом” - получится тот же эффект, только там за вас “правильно отрабатывать шагом” будут скокумовские мозги 😉
Собственно я понимаю что Вы хотите. Кнопку “попрыгай вертолётик как у Сабо”. Да будет это вскоре, вопрос вычислительных мощностей, алгоритмов и датчиков. Ну, если кто-то этим заморочится…
Можно сказать - уже есть. См выше 😉
Это уже возможно, на том скокуме 720-м, но за одним НО - стабилизация вертолёта в плоскости - но никак не по высоте - по высоте - слишком много надобно датчиков…
И это уже есть, с дополнением в виде ГПС - ф-ция “спасение по снижению ниже определенной высоты в любом положении”. Причем - автоматом.
Всем интересующимся физикой:
twistairclub.narod.ru/zagordan/glava1-1.htm
Немного не в тему, но для общего развития - или если у вас ФБЛ Скокум и вы используете его гувернер с активированным “коллектив питч менеджментом” - получится тот же эффект, только там за вас “правильно отрабатывать шагом” будут скокумовские мозги
То есть ставим Скукум на верт и без всяких симов и тренировок начинаем пампить как Сзабо?😁 Я почему-то думал, что гувернер управляет газом, оказывается он еще и питчпампить сам может.😵
И это уже есть, с дополнением в виде ГПС - ф-ция “спасение по снижению ниже определенной высоты в любом положении”. Причем - автоматом.
Функция полезная, но без бародатчика она будет совершенно БЕСполезной, точность определения высоты у GPS вообще никакая.
Что-то тема постоянно кудато уплывает и называется она - Blade mCP X BL. Может перейдете в ветку про системы стабилизации. Без обид 😒
Я почему-то думал, что гувернер управляет газом, оказывается он еще и питчпампить сам может.
Говновнер - может управлять газом, а нормальный гувернер встроенный в ФБЛ может еще и оптимально подстраивать коллективный шаг, в зависимости от нагрузки, для обеспечения максимальной скорости именно в питч-пампинге и называется эта штука - коллектив питч менеджмент. Читайте книги, они рулез 😉
ЗЫ Впрочем мы действительно совсем ушли от темы, тем более в блейде то оного менежмента точно нет.
оптимально подстраивать коллективный шаг, в зависимости от нагрузки, для обеспечения максимальной скорости именно в питч-пампинге и называется эта штука - коллектив питч менеджмент.Читайте книги, они рулез
ОНО может слегка уменьшить коллективный шаг при повышенной нагрузке, чтобы не задушить движок (хорошо это или плохо, еще вопрос), НО никак не повлияет на точность остановок верта при пампинге. И никакой кнопки “попрыгай вертолетик как у Сзабо” там и в помине нет. Александр, поменьше книжек, побольше практики и всё у Вас будет нормально летать без всяких чудо-кнопок.😉
Олег, не пошли бы вы со своими нравоучениями куда подальше? Я в курсе что оно делает. И резко остановить вертолет тоже умею. И резко разогнать. Я к тому, что эта опция уменьшает потребность “правильно работать шагами”, о чем я и говорил. И вообще хватит уже в этой теме, договорились же.
Говновнер - может управлять газом, а нормальный гувернер встроенный в ФБЛ может еще и оптимально подстраивать коллективный шаг, в зависимости от нагрузки, для обеспечения максимальной скорости именно в питч-пампинге и называется эта штука - коллектив питч менеджмент. Читайте книги, они рулез
Подскажите, в какой про это написано? С удовольствием бы почитал.
Функция полезная, но без бародатчика она будет совершенно БЕСполезной, точность определения высоты у GPS вообще никакая.
Так этот бародатчик в SK-GPS вроде есть. Иначе как бы работало спасение (bail out)?
Дело в том, что система гпс позволяет рассчитать не только гироту и долготу, но и высоту… Вот ее то и использует скокум… Имхо