Blade mCP X BL
Ох, не по-теме это всё тут Ок, сила тяжести (с ейным ускорением падения) - всегда вниз, а “прыгать” надо - “вверх-вниз”. Всё! “4-ый класс кончился”
Извините, но я не вижу тут ответа на вопрос “почему при неполном отклонении стика шага вертолет приобретает большее ускорение чем при полном во время прыгания вверх-вниз”.
Практика, полёты - то, что многих привлекает в этом хобби, а Вы пытаетесь принизить эту сторону, хотя сами, кажется, только не обижайтесь, ни в теории, ни в практике.
Вы правы, я не силен ни в теории, ни в практике, но я по крайней мере не скрываю этого и не делаю высокомерный вид когда мне задают “простые и очевидные вопросы” и пытаюсь помочь новичку, а не унизить его. Вы же отправили меня “полетать”, когда вам задали конкретный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ вопрос: “почему при неполном отклонении стика шага вертолет приобретает большее ускорение чем при полном во время прыгания вверх-вниз”. А практика в данном случае бесполезна пока нет теории. Я не понимаю, как тысяча отлетанных часов помогут мне понять, от чего так происходит.
Тут скорее такой эффект - когда вы даете полный шаг - на двигатель нагрузка максимальна и ротор элементарно тухнет.
Извините, но я не вижу тут ответа на вопрос “почему при неполном отклонении стика шага вертолет приобретает большее ускорение чем при полном при прыгании вверх-вниз”.
Вы наверное не совсем правильно поняли или цепляетесь к словам. Я лично имел в виду, что это не совсем новичковое упражнение и не сводится к “подёргать стик вверх-вниз”, к тому же не даёт ясного представления об отношении мощности силовой к весу. Правильное движение стика будет более сложным. И вообще, не стоит теоретизировать на тему величины отклонения стиков, или “правильных” движений стиков, это ничему не научит.
Ваш изначальный вопрос был, кажется, “какова динамика mCP X BL”. Ещё раз повторю - я думаю, что динамика достаточно хорошая, сам бы себе взял эту модель, как замену самодельного mCP X BL, если бы было где летать. А поскольку чтобы реализовать потенциал этой модели нужно прямить руки года 2 если с нуля, то Вам можно не заморачиваться её динамикой.
Тут скорее такой эффект - когда вы даете полный шаг - на двигатель нагрузка максимальна и ротор элементарно тухнет.
Тогда непонятно, зачем делают такой большой шаг, что он душит двигатель и тяга наоборот падает?
Вы наверное не совсем правильно поняли или цепляетесь к словам
Хорошо… Раз уж на то пошло, чтобы исключить любую субективность, типа профессионализма управления, задам конкретный вопрос. Какая величина тяги на MCPX BL? Может кто-нибудь померить на весах?
Тогда непонятно, зачем делают такой большой шаг, что он душит двигатель и тяга наоборот падает?
Я не понимаю, как тысяча отлетанных часов помогут мне понять, от чего так происходит.
Тысяча часов поможет выявить закономерности, под которые можно подвести теорию, либо просто ими пользоваться более осознанно. Я не понимаю Ваших целей, зачем Вам ответы на эти вопросы, если Вы не собираетесь летать?
А вот, наверное, ответ, который Вы ждали. Представьте себе ротор как сосуд с кинетической энергией, мера которой - обороты. Шаг - это сливной кран, двигатель - наливной. Сливное кран можно открыть очень широко, наливной много уже. Открыв сливной кран широко, Вы мгновенно просадите обороты, достигнув силы и ускорения лишь на короткое время. Полный шаг нужно применять ограниченно, например для достижения резкой остановки. Эти все моменты очень хорошо люди чувствуют на ДВС.
нужно прямить руки года 2 если с нуля
да Вы, батенька, оптимист. впрочем, все зависит от того, что вкладывается в фразу “реализовать потенциал”. Если имеется ввиду то, что через 2 года верт начнет ограничивать рост - чето я сомневаюсь, что за 2 года можно дойти. 2 года можно и на сооснике летать и изучать новое все время ( что я и делал, кстати )
Вот опять же аналогия с фотографией: правильно покупать новую тушу и стекла, если из старой выжато все. Впрочем, это на любителя - как кому.
Какая величина тяги на MCPX BL? Может кто-нибудь померить на весах?
Наконец-то правильный вопрос. 😃
Тысяча часов поможет выявить закономерности, под которые можно подвести теорию
А 10 часов теории помогут выявить закономерности, которые сэкономят 1000 часов практики. Вообще, странный у вас путь. Все нормальные люди изучают сначала теорию, а потом практику. По крайней мере, так получается эффективней, быстрее. Ну конечно, можно и зубы через жопу чистить, никто же не запрещает…
Я не понимаю Ваших целей, зачем Вам ответы на эти вопросы, если Вы не собираетесь летать?
С чего вы взяли, что не собираюсь?
А вот, наверное, ответ, который Вы ждали. Представьте себе ротор как сосуд…
Спасибо. Хорошее пояснение.
2:Andrew91 если Вам нужна теория то почитайте Элементарную теорию вертолета, автор инженер-полковник Загордан.
Там найдете все ответы.
А полет это практика и летают в основном на инстинктах, которые и надо выработать.ИМХО.
А 10 часов теории помогут выявить закономерности, которые сэкономят 1000 часов практики.
Вот тут Вы глубоко заблуждаетесь. Я не говорю про другие области деятельности, только про RC вертолёты в современном состоянии. Теория нужна, да, но она настолько незамысловата, что её можно изучать параллельно с практикой. Единственное, что поможет сократить часы практики - правильная методика, последовательность обучения. Но и тут мнения существенно расходятся. Если же всё-таки найдёте какое-нибудь секретное знание, которое экономит хотя бы часов 10 - делитесь, не стесняйтесь. 😃
Сугубо ИМХО , полет это практика - в полете теорию вспоминать некогда. И пич-пампинг (прыжки) в реале чувствуешь пальцем, а не “головой”-некогда.
ЧУСТВОВАТЬ верт можно только летая, много летая.
Но как в большой авиации есть пилоты, техники (те, кому больше приятно возиться с мат.частью и физики-теоретики).
Одни чуствуют верт “пальцами”, другие шлифуют матчасть, третьи стараются постичь физику процссов.
полет это практика - в полете теорию вспоминать некогда.
Вот в том то и дело, что когда вспоминаешь ее в полете, поначалу это только тормозит, но когда это войдет в рефлексы, начинается большая польза. Мне при выполнении скоростных поворотов очень помогло понятие центростремительного ускорения из физики. Когда я начал о нем думать, мысленно разделять в пространстве силу тяги вертолета на тангенциальную и нормальную, скорость обучения возросла в несколько раз, по сравнению с вариантом “в лоб”. Не знаю, может у меня мозги так устроены. И это только один пример применения теории в практике. Да и просто, когда в практике что-то не получается (например, те же прыжки вверх-вниз как на видео с Аланом Сзабо), без теории никак не обойтись.
очень помогло понятие центростремительного ускорения из физики. Когда я начал о нем думать, мысленно разделять в пространстве силу тяги вертолета на тангенциальную и нормальную,
Не Вы это реально? или прикалываитесь? А летаете в реальном времени? (она еще и чертила???С)) … Рокфор, Чип и Дейл спешат на помощь), Не знаю, не знаю но в полете представлятьсебе векторы, формулы и другие ху…мболы…
ИМХО почитайте Загордана и … забудьте физику и летайте.
Не Вы это реально? или прикалываитесь?
Ну опять меня посчитают троллем и провокатором… Да, реально…
Да, реально…
Да уж больно верится с трудом, а налет в реале сколько часов?
олько физика четвертого класса.
Нема базаров.
Вася и Андрюша едут на велосипедах с одинаковой скоростью.
Для остановки Вася умело тормозит на грани блокировки колес, а Андрюша “до упора”
Вася останавливается быстро.
Андрюша не знающий про инерцию, крутящий момент, угол атаки, срыв потока - останавливается долго, больно и обидно.
А фигли. Физика не компьютерная игра. Перекладка джойстика это команда, а не результат.
Вася и Андрюша едут…
Супер! Вы не педагог часом? Такое об’яснение даже мой 4-х летний сын поймёт!
Кстати! Тягу кто-то на весах померял? Напомню, у “прародителя” в стоке было 65-68 грамм.
Нема базаров.
Вася и Андрюша едут на велосипедах с одинаковой скоростью.
Для остановки Вася умело тормозит на грани блокировки колес, а Андрюша “до упора”
Вася останавливается быстро.
Андрюша не знающий про инерцию, крутящий момент, угол атаки, срыв потока - останавливается долго, больно и обидно.
А фигли. Физика не компьютерная игра. Перекладка джойстика это команда, а не результат.
- Хорошее объяснение. Только что объясняли-то? Что управление вертолетом – это не так просто? Ну я и так знаю. А как это относится к моему вопросу?
- Какая связь между велосипедом и вертолетом?
- Какая связь между силой трения колес об асфальт и силой трения лопастей о воздух? Вам не кажется что они имеют совершенно разную физику и характер поведения и сравнивать их, мягко говоря, некорректно?
- С чего вы взяли, что крутящий момент, угол атаки, срыв потока не выходят за рамки физики 4-го класса?
Да уж больно верится с трудом, а налет в реале сколько часов?
А и не надо верить. Все равно каждый мыслит по-своему. Налет часов 10.
Супер! Вы не педагог часом?
Не педагог, а демагог. Спрашивали про одно (“почему при неполном отклонении стика шага вертолет приобретает большее ускорение чем при полном при прыгании вверх-вниз”), объясняет про другое. Про какие-то велосипеды. Прием называется “подмена тезиса”. Если что, хорошее объяснение, да еще и в пределах физики 4-го класса, дал Vovets в посте №380
Кстати! Тягу кто-то на весах померял? Напомню, у “прародителя” в стоке было 65-68 грамм.
И это при весе в 50 г… Охереть как мало. То есть поднимают вертолет только 15 грамм. А в колхозном БК апгрейде сколько тяга, не знаете?
www.microheli.com/store/index.php/cPath/3_80
Апгрейды от микрохели уже. А акки по прежнему дифицит.
Правда я не заметил, что там нужно что-то менять. 😃
кстати - акки - которые влазят туда
Правда я не заметил, что там нужно что-то менять.
Александр! Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов, огласите цифирку!
оБчЕствО требует! 😃
Александр! Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов, огласите цифирку!
оБчЕствО требует!
АГА! -ЩАЗ! - он мне еще нужен! 😃 если тока приклеить его к весам - а весы соответственно к столу 😃
Да поверте - тяги там дофига - можно дорогущие мспиксы бк выкидывать смело.
Особенно - если учесть - что никаких вибраций там и в помине нету!
Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов
Только не перепутайте, у меня МСРХ с весами улетел. А вообще, попробовал со скуки. Совершенно ненужные измерения.
АГА! -ЩАЗ! - он мне еще нужен!
Не бойтесь, с отрицательным шагам он никуда не улетит)
Валерий - я помню ваш вертолет! 😃
Не бойтесь, с отрицательным шагам он никуда не улетит)
Еще как улетит! я думаю - он даже на весы не влезет!
Еще как улетит!
Куда? В текстуры? Под землю? 😃
он даже на весы не влезет!
Да, а вот это проблема 😦