Walkera Super CP
Может кто присоветует хорошую альтернативу стоковым батарейкам?) А то высаживаются быстро.
райдены.
но они потолще чуток.
Может кто присоветует хорошую альтернативу стоковым батарейкам?) А то высаживаются быстро.
Читайте форум!!! - вот недавно в соседней ветке отвечал
rcopen.com/forum/f59/topic266371/6251
райдены. но они потолще чуток.
Потолще это нормально 7,7мм написано, я покупал сток и среди них были 2шт ну очень толстые, щас замерил 8,1мм. Так что влезут нормально, закажу на пробу пару шт, только хз каких есть и 700mAh
Читайте форум!!! - вот недавно в соседней ветке отвечал mini cp от walkera
А я читаю) Много уже прочитал, просто не все в мозге откладывается. А про нанотечи на примере 3S народ вроде не очень доволен ими, в какой то ветке обсуждали.
240, 250, 350.
я заказал 350. но под брашлес.
А про нанотечи на примере 3S народ вроде не очень доволен ими, в какой то ветке обсуждали.
Вы спросили - я ответил - выбирать вам - я пробовал всяки разны (только так и можно по моему найти опт вариант для себя)- а таблетки от головы и от попы одновременно наверное не бывает;)
Ведь на форуме каждый высказывает свое(и порой субъективное мнение)
Нано техи пользую давно - еще с Соло про и особых недостатков в них не заметил - опять же мое отношение
Заказал на попробовать нанотехи, только думаю долго ждать буду с хоббей((
А райден нашел только на rc711, но там доставка конская получается только DHL только могут отправить.
Мои стоковые уже и 2ух минут не держат покрутится да повисеть((
А похожие по виду на сток на 350mah видимо такое же гавно, т.к стоят копейки.
А похожие по виду на сток на 350mah видимо такое же гавно, т.к стоят копейки.
у меня такие до 8 минут блином, до 4,5 в силовом полёте
Проблема:
SuperCP мотор от mini - жрет аккумуляторы - буквально 3 минуты и 300мач (нанотечи) нет, 4 минуты и 350мач съедает, родные и прочие 240-250 жрет за 2 минуты активного полета… далее только повисеть и немного попланировать…
с мотором от Super такого небыло - на 240ма можно было без 3Д летать минут 5-6 активно…
Но самый интересный тест был такой: взял аккум на 600мач от v120 - полетал минуты 4 - все, вертолет не тянет, еле-еле набирает высоту, хвост проворачивает - вообщем сдох аккум.
Беру теперь вертолет поболее - V120 (там бесколекторник штатный стоит) - врубаю в него этот же аккумулятор (без отдыха и зарядки) - и он на нем весьма так бодро-бодро летает, резкие подъемы делает запросто…
Возвращаю обратно - и Супер уже на нем и взлететь толком не может…
Тоесть кратко: аккумулятор вертолет просаживает дико, так дико, что даже более крупные модели еще могут летать на остатках от Суперса…
Вот дума в чем может быть дело… может быть двигатель от миника такой неудачный попался? что на наборе оборотов так просаживает аккумулятор…?
PS. Плата управления на нем стоит новая, на старой было все примерно так же… Другого двигателя под рукой нет - проверить не могу ( Может был у кого опыт такого действа?
может быть двигатель от миника такой неудачный попался? что на наборе оборотов так просаживает аккумулятор…?
У меня тоже на super cp от миника мотор, акки стоковые, летал до просадки, как только перестает взлетать, менял мотор на родной от супера (есть новый совсем 2-3 банки отлетал всего), ставил тот же акк, верт по прежнему не взлетает.
ХЗ не знаю есть ли смысл на суперса БК ставить, гемороя смотрю много, брать второй сразу с БК тоже дороговастенько, лучше добавить и v120 взять, боюсь только великоват он для квартиры.
Хочется все же летать, а не колупаться в модельках бесконечно…
лучше добавить и v120 взять, боюсь только великоват он для квартиры.
Честно говоря и Супер великоват для комнаты 20кв.м. с потолком 2.5м… Летаю иногда - так, когда проверить сборку хочу или аккум… но по сути - это не полет, это тест.
Есть у меня 120ка - она на порядок интереснее супера… но я пока плохой пилот, поэтому 3Д на ней даже не пробую - блином летаю, все-таки жалко его бить…
У Суперса один плюс - его разбить можно (у меня получалось несколько раз), но очень сложно… поэтому оттачивать навыки реального полета на нем выходит недорого…
Что же касается аккумуляторов - есть у меня одна мысль, вероятно я слишком сильно двигатель к шестерне прижал - ослабил, первое впечатление - вроде получше… но на улицу еще не выбрался, а дома сложно понять - по результатам отпишусь).
PS. Говорят есть какая-то методика обучения - фигуры базовые и прочее… если кто ссылочку кинет - было бы очень здорово)
оворят есть какая-то методика обучения - фигуры базовые и прочее… если кто ссылочку кинет - было бы очень здорово)
тут эта ссылка в каждой теме http://onheli.blogspot.ru 😃
С видео-уроками ещё можно посмотреть www.chadrg.com/flightschool/
Вот дума в чем может быть дело… может быть двигатель от миника такой неудачный попался?
скорее всего мотор дефектный. Замените на другой от Миника.
Провел замену 6670A.
Без фена получилось не очень качественно.
Теперь хвостовой мотор отрабатывает на отлично!
Но, появилась новая беда (
В определенный момент, верт начинает колбасить.
Это похоже не мелкий тремор.
Корпус начинает мелко трясти влево-вправо. Такое ощущение, что на корпусе вибромотор и его включили.
Люфта лопастей и в оси нет.
Куда смотреть?
мелкий тремор
Такое бывает когда fbl мозги нервничают, информации им не хватает. Либо слабые обороты ротора, либо гира какая-то подглючивает, либо ещё что-то.
Провел замену 6670A.
Опечатка: 6890A
вот присоединюсь.
еще и под нано-джейэсти…
щас паяю, но всё равно мелко и заточено под обжим.
Получил вот такой обжимник - PA-09
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=PA-09&_sacat=0&_from=…
пробовал и JST и валкеровские от аков( и папу и маму) - действительно прецизионный инструмент
производство Япония и картинка соответствует
дороговато конечно - но оно того стоит - быстро и аккуратно получается
К сати сказать нашел на том же ЕБЕЕ - БК набор - по уверению продавца заточенный именно для Суперса - подключил и полетел
www.ebay.com/itm/…/160984049275
Аналогичен с Хиробовским, но ценник ниже почти в 2 раза - и мотор 12000 кв и регуль с гувером
- сам жду суперса , только что то очень долго идет
Сегодня обломалась хвостовая балка возле рамы, так я выковырял останки и вставил ее снова. Так после полетов в ветер показалось что короткий хвост даже лучше держит чем той длинны что был.(Был 105мм, осталось 92мм)
Сегодня обломалась хвостовая балка возле рамы, так я выковырял останки и вставил ее снова. Так после полетов в ветер показалось что короткий хвост даже лучше держит чем той длинны что был.(Был 105мм, осталось 92мм)
Но это вряд ли-скорее всего у вас неправильно настройки сделаны были изначально - основы механики еще никто не отменял- рычаг длиннее - усилие меньше