Walkera Super CP
Желательно приобрести и программатор для самой тушки . Я покупал здесь :www.banggood.com/Walkera-UP02...B-p-69893.html
Где-то видел что отдельно продается программатор для тушки бакса за 4. Может достаточно только его купить?
А для прошивки самого пульта, я так понимаю, USB кабель UP02 используется. Я так и не понял есть он в комплекте или нет…
В моем комплекте есть следующее:
- Bind Plug
- USB Cable
- Coach Cable
Вот этот загадочный USB cable случайно не для прошивки?
Где-то видел что отдельно продается программатор для тушки бакса за 4. Может достаточно только его купить?
Я так понимаю что вам читать тему совсем лень ! Буквально несколько страниц назад в посте #819 Денис описывал как и что для этого нужно ! Не поленюсь найду вам !
Вот …
rcopen.com/forum/f59/topic306998/822
спасибо за ссылку, но я просто спросил идет ли обычно UP02 кабель в комплекте, т.к. не понятно что за USB cable указан в комплектации
А адаптер можно купить отдельно и дешевле:
www.wowhobbies.com/walkera_up02_adapter.aspx
чем комплектом:
banggood.com/Walkera-UP02-Adapter-Update-Tool-+-Wa…
опять таки если сам кабель есть в комплекте с вертолетом, в чем и был вопрос.
в обзоре от ХК сказано, что кабель в комплекте как раз для обновления прошивки пульта, но он как-то не похож на UP02
опять таки если сам кабель есть в комплекте с вертолетом, в чем и был вопрос.
В том видео которое вы приводите передатчик DEVO 7E . А вы пишете что заказали Дево10 . Но это не важно , у них программа одинаковая и заливается через обычный мини USB Cable . По ссылке …www.wowhobbies.com/walkera_up02_adapter.aspx
Продается только переходник который соединяется по дополнительным проводам к различным приемникам walkera . Он по сути просто куча проводов и не имеет в своей основе ни каких радио деталей ! Основная часть этого комплекта сам адаптер Walkera UP02 Upgrade Tool USB , который и является программатором пульта DEVO-7 , но в комплект к нему не входит ! Из-за чего я и дал вам ссылку с самым дешевым комплектом !
Спасибо за разъяснение
Спасибо за разъяснение
Для спасибо , Есть кнопка в посте с права в нижнем углу ! А так особо и незачто . Если есть не понятки для этого и существует форум ! Есть еще соседняя ветка … rcopen.com/forum/f59/topic266371 В ней тоже много нужного и интересного обсуждается ! Только не нужно лениться читать !
В очередной раз на хвостовой мотор намотались волосы . Удалил и решил замерить потребляемый ток . Был очень удивлен , при 3 вольтах ток больше 1 А ! Надо будет сделать переходник на батарею и замерить с коллекторным и БК двигателями .
Ради интереса проверил на 3 моторчиках хвостовых 7 мм
- Новый - холостой ход 50 ма - с винтом 900 ма
- Два БУ - еще держали, но увод был заметен - хол ход 60-80 ма с винтом - 1,1-1,2 А
при стабильном источнике 3,3 в
- Новый - холостой ход 50 ма - с винтом 900 ма
- Два БУ - еще держали, но увод был заметен - хол ход 60-80 ма с винтом - 1,1-1,2 А
при стабильном источнике 3,3 в
Получается у нас замеры схожие ! Мой штатный 6 мм , который налетал 20 часов и такой же новый ток чуть больше 1 А . напр 3 вольта с блока питания . Выходит это норма для них .
Моему Super CP уже год, многое уже пережил, об этом отдельный разговор. В своё время переводил инструкцию к модели. К пульту Devo 7E тоже начинал, но не закончил. Может кому понадобится. Сам при настройке Devo 7E пользовался русской инструкцией Devo 8. Куда выложить не знаю. Прикрепить как вложение не получается из-за размеров.
Моему Super CP уже год, многое уже пережил, об этом отдельный разговор. В своё время переводил инструкцию к модели. К пульту Devo 7E тоже начинал, но не закончил. Может кому понадобится. Сам при настройке Devo 7E пользовался русской инструкцией Devo 8. Куда выложить не знаю. Прикрепить как вложение не получается из-за размеров.
В любой файлообменник, а сюда ссылочку.
- Mail.ru - дает такую возможность - сам что то выкладывал
Ну вот скинул инструкцию Super CP: files.mail.ru/48B5901B0C124C91B8B727585778538D
В прошлом делал в DEVO 7E настройку таймера на управление стиком газа:
- Function Menu, Timer и выбираем Stopwatch.
- Для выбора переключателя включения таймера заходим в меню Model Menu, Stick Position Switch.
- В Switch выбираем любой переключатель (например, SPS3 SW) и в позиции Channel, где по умолчанию стоит inhibit, выбираем Throttle (дроссель).
- В Position устанавливаем процент позиции стика например L95%, при котором происходит переключение с Off на On и проверяем нашу установку в Status, где визуально убеждаемся в том, что при нужной нам позиции стика происходит переключение с Off на On.
- Выходим из меню и убеждаемся в том, что время потрачено не зря.
Проверял работу Fail Safe. По умолчанию установлено переход в режим HOLD. Во всех позициях установил Fail Safe и значения % по умолчанию. В режиме висения на высоте 1,5 м при выключении передатчика модель плавно опустилась на землю.
Всем успехов!
За время эксплуатации Super CP столкнулся со всеми проблемами, которые описаны в этой ветке:
- Ломались шестерни на сервомашинках (сделал сервомод);
- Снижалось время полёта до 1,5 мин на стоковых аккумуляторах остаточное напряжение после отсечки было 3,9 В, при этом отданная ёмкость была всего 70-100 мАч. Причины разные: зазор между ведущей и ведомой шестернями ОР; налипание посторонних частиц на шестерёнку, смещение шестерёнки на валу ОР, ну и конечно постепенное «умирание» основного двигателя.
- При установке бесколлекторника случайно спалил плату управления. Из соображения целесообразности был заказан вариант BNF (без передатчика). Вот тут мне не повезло: двигатель ХР, с нуля не хотел работать (брак). Плата управления тоже оказалась с браком, который выражался в самопроизвольном уходе тарелки АП назад и вправо. Долго с этим бороться не стал, написал в службу поддержки ХК и после недолгой переписки получил новую плату. Недолго мне пришлось порадоваться новой плате. На ровном месте перестала работать одна из серв. Прощупал осциллографом нерабочий канал. Выяснилось отсутствие сигнала управления на одной сервомашинке, который появлялся на короткое время при нажатии на плату. После тщательного осмотра под большим увеличением обнаружил не пропаянную ножку (одну из пяти) на микросборке. Пришлось провести ювелирную операцию восстановления, и моя плата ожила. Старая плата со своими глюками ещё жива, и на ней ещё можно летать, манипулируя правым стиком, проверил её с бесколлекторным движком. Со стоковыми батареями в 240 мАч, время полёта составляло до 1,5 минуты. С батареями 400 мАч, 25С примерно 3-4 минуты.
Это далеко не полный список проблем.
Попробовал заказать Hyperion GENERATION 3, 240mAh 25C/45C Packs and Single Cells - 6.0A Continuous, но ожидаемого эффекта не получил. Решил поменять двигатель ХР, время полёта Super CP с родным коллекторным двигателем сразу выросло до 5,5 минут, а остаточное напряжение после отсечки до 3,75 В и отдача батареи до 180 мАч.
Решил поменять двигатель ХР, время полёта Super CP с родным коллекторным двигателем сразу выросло до 5,5 минут, а остаточное напряжение после отсечки до 3,75 В и отдача батареи до 180 мАч.
Именно по этой причине(быстрый износ хв мотора) перевел хвост на БК и пока доволен - писал об этом в ветке про мини
Сам жду БНФ супера, ибо на первом по своей глупости или браку так полетать и не удалось - сейчас Гена с полным БК
Получил вчера своего суперса.
Попробовал из коробки - разница конечно с БК Гена - небо и земля - отвык от коллекторного
И нагреваются коллекторные конечно сильно и основной и хвостовой.
Переставил основной БК 11000 и регулятор с гувернером, на хвост 7 мм - совсем другой стал
Но вот с чем столкнулся - при полном сбросе газа и переводе в холд - основной мотор еще несколько сек вращается в полную силу и только потом начинает сбрасывать обороты(питание на него идет)
Кто сталкивался - подскажите в чем проблема - а то ведь при падении разнесет все
Настройки Дево 10 заводские, настройки регулятора , как на Гене - там этого нет
при полном сбросе газа и переводе в холд - основной мотор еще несколько сек вращается в полную силу и только потом начинает сбрасывать обороты(питание на него идет)
Я об этом и писал в своем отчете ! Из-за чего и получилось первый раз сломать своего супера ! И на коллекторнике супер тоже не сразу стопорит мотор ! Наверно это особенность плат или прошивки вертолетов . У миника та же беда .
У миника та же беда .
У меня миник, и такой беды у моего экземпляра нет, двиг по холду вырубается сразу (БК)…
Я об этом и писал в своем отчете ! Из-за чего и получилось первый раз сломать своего супера ! И на коллекторнике супер тоже не сразу стопорит мотор ! Наверно это особенность плат или прошивки вертолетов . У миника та же беда .
Газ на максимум стоит - 0-50-100-100…, а что способов борьбы с этим явлением нет?
Газ на максимум стоит - 0-50-100-100
Если поставить 0-50-100-100 то мотор начинает дергаться. причем резко выключает и включает обороты ! По этому стоит 0-100-100-100 .
У меня миник, и такой беды у моего экземпляра нет, двиг по холду вырубается сразу (БК)…
Завтра получу посылку с БК для миника . Установлю и посмотрим как поведет себя мой экземпляр
Если поставить 0-50-100-100 то мотор начинает дергаться. причем резко выключает и включает обороты ! По этому стоит 0-100-100-100 .
Завтра получу посылку с БК для миника . Установлю и посмотрим как поведет себя мой экземпляр
Два одинаковых набора БК стоит
- один на Гене - все без проблем
- точно такой же с такими же настройками поставил на Супер - как заставить сразу обороты сбрасывать, при сбросе газа(и переходе в Холд) - вот в чем вопрос
2 ака отлетал - двух передних усов на шасси нет - на Гене пол года и все нормально
как заставить сразу обороты сбрасывать, при сбросе газа(и переходе в Холд) - вот в чем вопрос
В настройках регуля есть пункт ( Governof I-Gain ) . Увеличивая этот параметр должен быстрее тормозить мотор .