Walkera Super CP
Я не понял - что значит моторы жужат
Все сервы отключил, они потрескивают и смещаются при изменении положения вертолета.
И при отключенных сервах от обоих моторов идет потрескивание и жужание, снимаю клемы мотора основного жужание проходит, одеваю клему запасного мотора и тот жужит.
Если вертолет держать в руках и дать газу 1-2 минуты он сильно нагревается.
Я так понимаю это первый вертолет? Есть вообще опыт управления с CP шагом ?
Это первый вертолет СП опыта ноль.
И еще вопрос родная зарядка автоматически должна отключатся? а то уже 25 минут заряжает а красная лампочка не тухнет???
На пульте есть две сохраненные модели ХХ 130 при этом вертолет не летает крутится по кругу и не отрывается от земли, обратная тяга.
Второй сохраненній профиль CUCPO на этом режиме он до взлета стоит нормально при взлете летит вправо и вперет.
И еще вопрос родная зарядка автоматически должна отключатся? а то уже 25 минут заряжает а красная лампочка не тухнет???
Да, отключается. Светодиод погаснет. Каждый канал контролируется раздельно.
Стандартный ток зарядки для LiPo батарей = 1С
Т.е. заливает свою полную емкость в течении часа.
В реальности на Mini CP зарядка может идти до 45 мин, т.к.
- батареи не разряжаются до конца
- V120 комплектуется точно такой же зарядкой, а там батареи более емкие. Т.е. возможно зарядный ток больше 240 mA
при взлете летит вправо и вперет.
Рекомендую, для начало перенастроить передатчик. И учиться летать. На СР сразу полетать не получится.
Рекомендую, для начало перенастроить передатчик. И учиться летать. На СР сразу полетать не получится.
Добрые люди подсказали и я заново настроил передатчик согласно листу с настройками (долго матюкался с дурным меню, хотелось разбить передатчик но потом разгадал китайскую логику).
И о чудо зверек стал предсказуемый, на родной батарейки летаю на малых высотах с переравыми на посадки взлеты около 10 минут (это очень радует, прошлый дешевый китаец и 5 минут в таком режиме не летал)
Потом тяга сама отключается когда заряд в батарейке доходит до 3.5в
В принципе чувства двоякие, удается повисеть до 15 секунд понимаю что машинка послушная но дома место крайне мало для такой резвой жужалки.
Ничего - через месяц тренировок будет хватать места и в квартире 😃
Добрые люди подсказали
Не забываем в сообщение ставить кнопочку спасибо ( я их коплю).
Поздравляю!
около 10 минут
И в этом огромный плюс перед Мини СР
С треском разобрался, это сервы потрескивают и очень тихо моторы жужат (знающие люди сказали что колекторники издают слабый шум при подаче напряжения даже в покое ), кнопка Холд просто была выключена в меню (я думал что не работает) После выставления всех настроек как в инструкции мотор в конце полетов ели теплый (до этого был горячий)
Вчера вечером хотелось выбросить с балкона данный вертолет и пульт, для новичка вертолет очень резвый и очень много непонятных настроек в сложном меню передатчика.
Сегодня утром перед работой немного полетал и о чудо если его поднять на 1м над полом он перестает скользить в разные стороны и начинает зависать, висит не плохо (но немного боком сама тушка, хотя гироскоп держит его почти на месте) но при попытке порулить по комнате пальцы заплетаются и срываю холд, при падении всегда раздается пронзительный зумер (вертолет матюкается на меня)
Если было побольше места то можно было долго полетать, а так не хватает траектории для выхода из виража, вернее он очень отзывчивый и не хватает
реакции для нужного маневра.
Симулятор еще не прилетел, поэтому буду мучать жалку.
Отлетал 5 циклов уже могу взлететь немного повисеть и сесть.
А как сделать чтоб он вправо и влево не так резко отклонялся, а то я часто избыточно нажимаю на стики и он хочет перевернутся через бок кувырком???
И газа тоже очень много, если стик газа поднять на половину он резко взлетает, еще чуть больше люстре сделал абгрейд?
Не спеши летать, ВИСИ 😉 сперва хвостом к себе на разной высоте, потом пробуй начинать по чуть-чуть поворачивать правым боком и левым, а там и до морды дойдет.
Висеть неплохо и в квартире, много места не надо.
А как сделать чтоб он вправо и влево не так резко отклонялся, а то я часто избыточно нажимаю на стики и он хочет перевернутся через бок кувырком???
Я тебе вчера уже по телефону говорил Д/Р-ы и экспоненты по элеватору и элеронам поставь 70% Д/Р 20% эксп. РАЗБИРАЙСЯ (я понимаю, что меню сложное - сам 7-ку купил) 😉
В настройках пульта нужно найти экспоненты (Exp) и поставить +30 на все.Намного проще станет.
😃😃
Я тебе вчера уже по телефону говорил
Угу, но забыл где и сколько накрутить.
Д/Р-ы и экспоненты по элеватору и элеронам поставь 70%
В режиме Двойной расход экспонента в позиция 0 выставить элеватор 70%, элерон 70%.
Д/Р 20% эксп
В позицие 1 выставить элеватор 20%, элерон 20%.
И учится летать в Д/Р на тумблере в положении 1 правильно?
И что за что отвечает?
Руль направления (хвост поворачивает вправо и влево)?
Газ (поднимает вертолет вверх и вниз)?
Элерон и элеватор отклоняют вертолет в право или влево?
ПС: только не ругайтесь перевод прочитал но что за что отвечает не пойму:)😵
В режиме Двойной расход экспонента в позиция 0 выставить элеватор 70%, элерон 70%.
В позицие 1 выставить элеватор 20%, элерон 20%.
Да нет же!!! Двойной расход и экспонента - это РАЗНЫЕ вещи. и делаются ОДНОВРЕМЕННО!!! в одном положении переключателя Д/Р.
Цитирую:
а) Двойные расходы (првильнее бы назвать большие расходы). Двойные расходы не понятно откуда пришло и в инструкции к пультам. У мня к примеру меньшие расходы 65% от больших. Переключинее с больших на меньшие расходы и наоборот позволятет более точно и контролировать самолёт при из менении режима полёта: взлёт, посадка, рулежка и пилотаж. Как - пробуйте на симуляторе и увидите
б) Экспоненты (как + для JR, Spectrum и - для Futaba) позволяют более точно контролировать угол наклона рулевых поверхностей при малых отклонениях стиков (например если вы рулите большими пальцами рук). При взятии стиков как пинцеты и использовании длинных ручек и стенда с опорами для рук, экспоненты уже не настолко важны как в 1м случае
Поясню подробнее. Предположим максимально возможный циклический угол у тебя 9* (это за весь ход стика). Тогда, если ты выставишь расход 66%, максимально возможный угол станет уже не 9*, а только 6*. Это РАСХОДЫ. Соответственно вертолет станет более вялым (на треть), максимальная его скорость крена/тангажа уменьшится на ту же треть. Т.е. если у тебя вертолет способен сделать 1 оборот в секунду на 100% Д/Р, то при Д/Р 66% он за эту же секунду сделает только 2/3 полного оборота.
Экспонента - позволяет выставить меньшее изменение в центре стика, и большее по краям. Вернемся к предыдущему примеру. Итак, первоначально у тебя угол 9*. При нулевых экспонентах у тебя будет 3* на первой трети хода стика, 6* на второй трети, 9* на третьей. Предположим ты оставил расходы 100%, а экспоненту ввел 50%. Тогда за первую треть хода стика от центра к краю у тебя угол изменится всего на 1.5 градуса, на второй трети на те же 3*, а на третьей - на все 4.5*, и вместо плавного изменения 3*, 6*, 9* будет нелинейное 1.5*, 4.5*, 9*. Экспонента вводится для более точного управления в центре стиков, и более быстрого по краям. Т.е. когда ты держишь вертолет в висении, ты работаешь ручками возле центра стиков сильно их не отклоняя. Вот экспонента и помогает тебе увеличить точность именно возле центра стиков, при этом оставляя возможность резкого маневра при отклонении ручки до конца.
Поэтому, В ПОЗИЦИИ “0” поставь по элеватору и элерону РАСХОД (Д/Р) 70%, а экспоненту (EXP) 20%, а позицию “1” - вообще не трогай! И летай в позиции “0”!!!
И что за что отвечает? Руль направления (хвост поворачивает вправо и влево)? Газ (поднимает вертолет вверх и вниз)? Элерон и элеватор отклоняют вертолет в право или влево? ПС: только не ругайтесь перевод прочитал но что за что отвечает не пойму
Руль правильно - поворот хвоста.
Газ правильно - вверх/вниз, но не только газ, а ОДНОВРЕМЕННО еще и коллективный шаг. В идеале газ вообще не должен меняться, а управление вверх/вниз должно идти только за счет изменения шагов.
Элеватор - наклон вертолета вперед/назад
Элерон - наклон вертолета вправо/влево
ЗЫ Вообще почитай теорию вертолетов (хоть здесь в ссылках раздела для новичков, а хоть погугли), чтобы ты понимал, что такое циклических угол, а что такое коллективный, соответственно чем коллективный шаг отличается от циклического. Соответственно - что такое FP (fixed pitch) вертолет (т.е. с неизменным коллективным шагом), а что такое СР (collective pitch) т.е. с изменяемым коллективным шагом, как настоящий 😉
Многое станет понятно.
С треском разобрался, это сервы потрескивают
Во! И я об этом! Просто Вы говорили что сервы отключали, я и подумал - мистика!
но немного боком сама тушка,
Всё вертолеты, зачет заднего винта, классичкой схемы - висят слегка боком. Это заметно особо после соосника!
Через несколько недель, обсалютно это не заметно. Кажется, что так и должно быть.
После ваших подсказок вертолет становится все более и более послушный, но немного увлекся и не успел включить холд.
В общем одна серва перестала опускать качалку вниз.
Так как запасной не заказал разобрал дефектную и и переставил шестеренку без зуба обратной стороной.
В серве есть микросхема и это они издают пронзительный писк при крашах, когда я ее подключил раскрытую она не прошла тест и стала пищать, когда я собрал все шестеренки она тест прошла и с ново жужик в полете.
Поясню подробнее.
Привет землякам 😉 Уж разжевали так разжевали - супер!
Кстати, с Dual Rate я думаю, история была такая - Двойные стали уже у нас а изначально задумывались как Дублирующие расходы. Включил и расходы стали меньше - дубляж 😉
ЗЫ Вообще почитай теорию вертолетов
Если выйти из форума на сайт, то в разделе Статьи есть вся информация о теории вертолетов 😉 Это скорее к Зегу 007 ответ 😉
Вот кстати и ссылка на статьи - www.rcdesign.ru/articles/heli
Кстати, с Dual Rate я думаю, история была такая - Двойные стали уже у нас а изначально задумывались как Дублирующие расходы. Включил и расходы стали меньше - дубляж 😉
Ну наверное сейчас их было бы точнее называть “другие расходы”. Обычно все настраивают на одно положение переключателя полные расоходы, а на другое “какие-то другие”.
А “двойный расходы” пошло наверное от самолетов/планеров. В бОльшей части полета большие расходы не нужны, летим себе, подруливаем потихоньку. А на взлет/посадку включаем “двойные расходы”.
Только стал получать удовольствие от полетов как окончательно накрылась серва.
Нашел сервы тут.
banggood.com/Wholesale-Walkera-Super-Cp-Rc-Helicop…
Кто нибудь тут заказывал?
Заказывал, доставка оттуда дней 20-50… сейчас
Только стал получать удовольствие от полетов как окончательно накрылась серва.
Нашел сервы тут.
banggood.com/Wholesale-Walkera-Super-Cp-Rc-Helicop…Кто нибудь тут заказывал?
Бангуд - дешевле всего, но там с доставкой 100% - как повезет. Лучше с майрцмарта - myrcmart.com/walkera-heli-super-cp-c-21_9_309.html - идеальное соотношение цена/надежность/скорость доставки. Хороший магазин.
ЗЫ Мда, в сервах с электроникой вынесенной отдельно - есть свой цимис. При цене 4.5 долларов за штуку ремкомплектами можно не заморачиваться.
ЗЗЫ Можно еще тут: www.chinesejade.com/walkeraSuperCP.htm цены чуть дороже, но стоимость доставки любого количества заказанного - 5 долларов, т.е. имеет смысл когда много заказываешь. Скорость отправки - всегда на следующий день. Ну и всякие вкусный плюшки типа апгрейдов есть, например классный хвост: Steel Tail boom + 7mm Powerful Motor PnP Combo
Мда, в сервах с электроникой вынесенной отдельно - есть свой цимис.
Приятный бонус - особенно для новичка!
Заказывал, доставка оттуда дней 20-50… сейчас
Не забываем про китайцкий новый год черной водяной змеи, который они уже походу отмечать начинают. Хорошо что моя посылка уже в питере, а запчасти пока ищу только на ебее из штатов.
В этом году по расписанию у них мало выходных в Китае! Я смотрел график