Walkera Super CP
Дима, ты убрал спасибо от злого поста??? Что мои видео ГОВНО несчастное и летаю только в точке на мелких. Я убрал тебя из игнора и снова твои посты пошли. Теперь могу читать их.
Убери, у меня много видео где ВСЁ ВИДНО как я летаю в инверте!!! Смотри мой канал!
Убери, у меня много видео где ВСЁ ВИДНО как я летаю в инверте!!! Смотри мой канал!
Ром да убрать то не сложно только я позабыл где это, дай ссыль в личку
Хотел немного написать о своем суперсе в качестве отзыва. Понимаю конечно, что на эти верты отзывов пруд пруди, но все-таки может кому будет интересно. Купил верт в прошлое воскресенье, отлетал на нем уже акков 40, верт конечно нереально крашеустойчивый, ронял его бессчетное количество раз во всех положениях на землю, прикладывал об заборы, засаживал в деревья и хоть бы хны, из поломок только треснувшая канопа, плюс отвалившийся пластиковый плавничек под хвостовым мотором и все. Апофеозом стало падение в декоративный прудик на даче после неудачного выхода из инверта. Холд конечно дернул машинально, но как сами понимаете толку от этого было немного 😦 быстро достал его из воды, сдернул акк и просушил феном аккуратно и тщательно. Надежд было мало, но удивлению моему не было предела когда верт после этого абсолютно корректно полетел! Ничего и не выгорело и не сломалось, абсолютно ничего!
Сейчас стараюсь летать аккуратнее, но мне не совсем нравится, что верт очень сильно теряет прыть уже через минуту полета, АКБ подсаживается и допустим перевёрнуть его уже гораздо труднее, может кто-то подскажет как это побороть?
может кто-то подскажет как это побороть?
переходить на бесколлекторный мотор, сам с этим маюсь, только на мини сипи, взлетаешь на новом акке, делаешь пяток флипов и потом тяга резко падает если тот же флип то с большой разницей в высоте или уже горизонтальный полет, при перекладке шагов с положительных на отрицательные и обратно аж слышно как “душится” мотор , надеюсь что БК мотор это исправит как все говорят))
переходить на бесколлекторный мотор, сам с этим маюсь, только на мини сипи, взлетаешь на новом акке, делаешь пяток флипов и потом тяга резко падает если тот же флип то с большой разницей в высоте или уже горизонтальный полет, при перекладке шагов с положительных на отрицательные и обратно аж слышно как “душится” мотор , надеюсь что БК мотор это исправит как все говорят))
Писали же вроде здесь, что Миник с б/к сетом съедает стандартный акк чуть ли не за минуту?
Писали же вроде здесь, что Миник с б/к сетом съедает стандартный акк чуть ли не за минуту?
что-то не помню такого, да и не переходил бы народ на БК если таковое было, а так большинство бежит на БК и всем рекомендуют)
Писали же вроде здесь, что Миник с б/к сетом съедает стандартный акк чуть ли не за минуту?
Это если не модернизировать отсечку. Не съедает, а просто отсечка тупо очень рано включается.
Поделитесь пожалуйста ссылкой на такую модернизацию
Это если не модернизировать отсечку
с этим проблем нет, резюк давно впаян)
Пока не приехал мотор от Мини, Суперский еще работает - летаю на нем.
Аккумулятора хватает на 3 минуты, после этого начинается затуп - т.е. летать в плоскости можно, а вот что-то серьезней, нехватает тяги - и выход из какой-нибудь петли заканчивается в земле…
Когда жму тротл на максимум - угол атаки большой, обороты падают даже на свежем аккумуляторе - что посоветуете? лучше выше обороты, но меньше угол? в какую степь экспериментировать…
После перехода в инверт - очень тяжко набирает высоту - три перехода в инверт и обратно за полет - все, аккум можно менять((
и забавный момент (в серединке на видео) - темный стальной тросик с проводом не учел и влетел в него - на удивление - вертолет как мячик)))
Когда жму тротл на максимум - угол атаки большой, обороты падают даже на свежем аккумуляторе - что посоветуете?
БК установку, свежие акки - к сожалению больше ничего((
лучше выше обороты, но меньше угол?
да, но сильно это не поможет ибо коллекторник прожорлив а отдача ниочем, пережиток прошлого что тут скажешь(
После перехода в инверт - очень тяжко набирает высоту - три перехода в инверт и обратно за полет - все, аккум можно менять((
да так и есть, вообще хорошая прыть и запас мощи возможен только при двухбаночной силовой установке, поэтому и заказал Blade MCPX BL и валкеру 120-ю перевожу на 2s, в сотом размере все таки КАК МИНИМУМ БК установка
Вижу нет времени на суперса, кого нибудь из Украины интересует RTF с Devo 7?
да так и есть, вообще хорошая прыть и запас мощи возможен только при двухбаночной силовой установке, поэтому и заказал Blade MCPX BL и валкеру 120-ю перевожу на 2s, в сотом размере все таки КАК МИНИМУМ БК установка
Где заказывали Блейд и почем вышло? Брали ртф или бнф?
Где заказывали Блейд и почем вышло? Брали ртф или бнф?
БНФ брал на амэйнхоббис получилось вроде 8100р
Облетал Super CP на Б/К от RC711.COM, который. Мне однако, очень понравилось его мощность. Даже хвост не выдерживает, попросту сворачивает
А это небольшой полет на стоковом моторе и 240 емкость акка.
www.youtube.com/watch?v=w--trlDhf_c&feature=c4-ove…
Надеюсь, скоро сниму как на Б/К летает. Очень не плохо.
Всё же, б/к на rc711 очень клевый! Ревет просто небо!!! Кайфово гоняет.
А всем всем владельцам рекомендую стоковые моторы на помойку и моторы от Миника ставить!
Летает просто изумительно!!! На коллекторе от Миника и вставет просто идеально!
А вот цены рухнули, Супер СР уже не кажется сильно выгодной покупкой, ждем от Валкеры вертолет за 60 басков 3D!
Я первый его облетаю
Друзья, а скажите у кого какие настройки кривых Throttle и Pitch?
Стал разбираться, и вижу что при высоких Pitch мотор просто дохнет и не тянет. Не могу найти оптимальный для новичка режим.
Из того что сейчас волнует - точка “стабильного висения” какая-то очень нечеткая и исчезающая, приходится все время Throttle-ом работать чтобы верт висел где мне хочется. Или может это из за недостатка опыта?
И вопрос по механике. Сломал хвостовой плавник, и не пойму как его заменить. Через него проходит провод мотора, чтобы заменить получается провод резать только надо? через балку же провод не вытащишь…
Друзья, а скажите у кого какие настройки кривых Throttle и Pitch?
У меня по инструкции всё стоит.
Или может это из за недостатка опыта?
Похоже на это. Летайте дальше, будет просще.
Вот Б/К - правда плохо видно. Думаю еще один закажу на днях, уж очень понравился!!!
Вот нашел небольшие гайды для новичков:
rcproreviews.com/walkera-mini-cp-helicopter-interm…
Стало все чуть чуть понятнее и постабильнее. Вопрос про плавник все еще в силе.
моторы от Миника ставить!
Стоковый мотор выешл из строя. Сначала стал все грустнее и грустнее набирать высоту, потом работал с перебоями, потом просто перестал крутить. На все это ушло примерно 10 аккумов.
Думал переделать на б.к. - но решил ограничиться пока Миниковым… жду посылку…
А вот цены рухнули, Супер СР уже не кажется сильно выгодной покупкой, ждем от Валкеры вертолет за 60 басков 3D!
Где именно рухнули? тоесть какие альтернативы за 100$ ?
PS. Смотрю на 120 или 130 - хочется порезвее и поболее, на 2S - если цены еще рухнут - то )))
Вопрос про плавник все еще в силе.
Отпаиваете хвостовой моторчик, вынимаете его, и тогда можно снять держатель с поломанным хвостовым плавником с балки.
я вообще летаю на miniCP с моторчиком, примотанным к карбоновому прутку нитками, пропитанными суперклеем, без всякого плавника 😃