Walkera Super CP

Diman79
dangerousgluck:

попробовал на своём… походу действительно значение чуйки гиры идет с пульта.

если хвоста то естественно с пульта, переменный резюк на плате для чуйки головы а точнее для правильного соотношения прыть/стабильность

Робби

Дима, ты убрал спасибо от злого поста??? Что мои видео ГОВНО несчастное и летаю только в точке на мелких. Я убрал тебя из игнора и снова твои посты пошли. Теперь могу читать их.
Убери, у меня много видео где ВСЁ ВИДНО как я летаю в инверте!!! Смотри мой канал!

Diman79
Робби:

Убери, у меня много видео где ВСЁ ВИДНО как я летаю в инверте!!! Смотри мой канал!

Ром да убрать то не сложно только я позабыл где это, дай ссыль в личку

acidsensei

Хотел немного написать о своем суперсе в качестве отзыва. Понимаю конечно, что на эти верты отзывов пруд пруди, но все-таки может кому будет интересно. Купил верт в прошлое воскресенье, отлетал на нем уже акков 40, верт конечно нереально крашеустойчивый, ронял его бессчетное количество раз во всех положениях на землю, прикладывал об заборы, засаживал в деревья и хоть бы хны, из поломок только треснувшая канопа, плюс отвалившийся пластиковый плавничек под хвостовым мотором и все. Апофеозом стало падение в декоративный прудик на даче после неудачного выхода из инверта. Холд конечно дернул машинально, но как сами понимаете толку от этого было немного 😦 быстро достал его из воды, сдернул акк и просушил феном аккуратно и тщательно. Надежд было мало, но удивлению моему не было предела когда верт после этого абсолютно корректно полетел! Ничего и не выгорело и не сломалось, абсолютно ничего!
Сейчас стараюсь летать аккуратнее, но мне не совсем нравится, что верт очень сильно теряет прыть уже через минуту полета, АКБ подсаживается и допустим перевёрнуть его уже гораздо труднее, может кто-то подскажет как это побороть?

Diman79
acidsensei:

может кто-то подскажет как это побороть?

переходить на бесколлекторный мотор, сам с этим маюсь, только на мини сипи, взлетаешь на новом акке, делаешь пяток флипов и потом тяга резко падает если тот же флип то с большой разницей в высоте или уже горизонтальный полет, при перекладке шагов с положительных на отрицательные и обратно аж слышно как “душится” мотор , надеюсь что БК мотор это исправит как все говорят))

acidsensei
Diman79:

переходить на бесколлекторный мотор, сам с этим маюсь, только на мини сипи, взлетаешь на новом акке, делаешь пяток флипов и потом тяга резко падает если тот же флип то с большой разницей в высоте или уже горизонтальный полет, при перекладке шагов с положительных на отрицательные и обратно аж слышно как “душится” мотор , надеюсь что БК мотор это исправит как все говорят))

Писали же вроде здесь, что Миник с б/к сетом съедает стандартный акк чуть ли не за минуту?

Diman79
acidsensei:

Писали же вроде здесь, что Миник с б/к сетом съедает стандартный акк чуть ли не за минуту?

что-то не помню такого, да и не переходил бы народ на БК если таковое было, а так большинство бежит на БК и всем рекомендуют)

Александр_1-й
acidsensei:

Писали же вроде здесь, что Миник с б/к сетом съедает стандартный акк чуть ли не за минуту?

Это если не модернизировать отсечку. Не съедает, а просто отсечка тупо очень рано включается.

Gor#

Поделитесь пожалуйста ссылкой на такую модернизацию

Diman79
Александр_1-й:

Это если не модернизировать отсечку

с этим проблем нет, резюк давно впаян)

Strelec_RC

Пока не приехал мотор от Мини, Суперский еще работает - летаю на нем.
Аккумулятора хватает на 3 минуты, после этого начинается затуп - т.е. летать в плоскости можно, а вот что-то серьезней, нехватает тяги - и выход из какой-нибудь петли заканчивается в земле…

Когда жму тротл на максимум - угол атаки большой, обороты падают даже на свежем аккумуляторе - что посоветуете? лучше выше обороты, но меньше угол? в какую степь экспериментировать…
После перехода в инверт - очень тяжко набирает высоту - три перехода в инверт и обратно за полет - все, аккум можно менять((

и забавный момент (в серединке на видео) - темный стальной тросик с проводом не учел и влетел в него - на удивление - вертолет как мячик)))

www.youtube.com/watch?v=LodisP0LLsQ

Diman79
Strelec_RC:

Когда жму тротл на максимум - угол атаки большой, обороты падают даже на свежем аккумуляторе - что посоветуете?

БК установку, свежие акки - к сожалению больше ничего((

Strelec_RC:

лучше выше обороты, но меньше угол?

да, но сильно это не поможет ибо коллекторник прожорлив а отдача ниочем, пережиток прошлого что тут скажешь(

Strelec_RC:

После перехода в инверт - очень тяжко набирает высоту - три перехода в инверт и обратно за полет - все, аккум можно менять((

да так и есть, вообще хорошая прыть и запас мощи возможен только при двухбаночной силовой установке, поэтому и заказал Blade MCPX BL и валкеру 120-ю перевожу на 2s, в сотом размере все таки КАК МИНИМУМ БК установка

KRAVA

Вижу нет времени на суперса, кого нибудь из Украины интересует RTF с Devo 7?

acidsensei
Diman79:

да так и есть, вообще хорошая прыть и запас мощи возможен только при двухбаночной силовой установке, поэтому и заказал Blade MCPX BL и валкеру 120-ю перевожу на 2s, в сотом размере все таки КАК МИНИМУМ БК установка

Где заказывали Блейд и почем вышло? Брали ртф или бнф?

Diman79
acidsensei:

Где заказывали Блейд и почем вышло? Брали ртф или бнф?

БНФ брал на амэйнхоббис получилось вроде 8100р

Робби

Облетал Super CP на Б/К от RC711.COM, который. Мне однако, очень понравилось его мощность. Даже хвост не выдерживает, попросту сворачивает

А это небольшой полет на стоковом моторе и 240 емкость акка.

www.youtube.com/watch?v=w--trlDhf_c&feature=c4-ove…

Надеюсь, скоро сниму как на Б/К летает. Очень не плохо.

Робби

Всё же, б/к на rc711 очень клевый! Ревет просто небо!!! Кайфово гоняет.
А всем всем владельцам рекомендую стоковые моторы на помойку и моторы от Миника ставить!
Летает просто изумительно!!! На коллекторе от Миника и вставет просто идеально!

А вот цены рухнули, Супер СР уже не кажется сильно выгодной покупкой, ждем от Валкеры вертолет за 60 басков 3D!
Я первый его облетаю

cail

Друзья, а скажите у кого какие настройки кривых Throttle и Pitch?

Стал разбираться, и вижу что при высоких Pitch мотор просто дохнет и не тянет. Не могу найти оптимальный для новичка режим.

Из того что сейчас волнует - точка “стабильного висения” какая-то очень нечеткая и исчезающая, приходится все время Throttle-ом работать чтобы верт висел где мне хочется. Или может это из за недостатка опыта?

И вопрос по механике. Сломал хвостовой плавник, и не пойму как его заменить. Через него проходит провод мотора, чтобы заменить получается провод резать только надо? через балку же провод не вытащишь…

Робби
cail:

Друзья, а скажите у кого какие настройки кривых Throttle и Pitch?

У меня по инструкции всё стоит.

cail:

Или может это из за недостатка опыта?

Похоже на это. Летайте дальше, будет просще.

Вот Б/К - правда плохо видно. Думаю еще один закажу на днях, уж очень понравился!!!

www.youtube.com/watch?v=Tk118szXxg4&feature=youtu.…

Strelec_RC
Робби:

моторы от Миника ставить!

Стоковый мотор выешл из строя. Сначала стал все грустнее и грустнее набирать высоту, потом работал с перебоями, потом просто перестал крутить. На все это ушло примерно 10 аккумов.
Думал переделать на б.к. - но решил ограничиться пока Миниковым… жду посылку…

Робби:

А вот цены рухнули, Супер СР уже не кажется сильно выгодной покупкой, ждем от Валкеры вертолет за 60 басков 3D!

Где именно рухнули? тоесть какие альтернативы за 100$ ?

PS. Смотрю на 120 или 130 - хочется порезвее и поболее, на 2S - если цены еще рухнут - то )))