Walkera Super CP
Аппарат стал заметно резвее, что естественно связано с увеличением мощности потребляемой системой. После двух минут данный аккумулятор более не в состоянии выдать потребый ток без просадки по напряжению до указанных 2,8V, вследствие чего падают обороты хвоста (возможно отключается электроникой на мгновение), соответственно общий ток потребления снижается и напряжение опять повышается и цикл повторяется. Возможно на основном роторе это не так заметно, в следствии его инерции. Для опытов необходимо либо пользовать более емкий аккумулятор или менять кривую газа в сторону уменьшения оборотов или менять шестеренку на двигателе на меньшее количество зубьев. Т.е. либо увеличиваем энергетику аккумулятора, либо снижаем потребление мощности редактированием кривой или шестеренкой. А двигатель на 11000KV или на 13000?
да хрен не знает какой у этого двигла kv. комплект вот этот www.aliexpress.com/snapshot/218746870.html
газ вообще делал полкой на +90. меньше - крутит еле-еле. больше - как и 90, походу максимум.
на двигле запрессован пиньон 10T. на стоковом моторе стоял 9T (со стокового пиньон не подходит). других пока нет. дождусь еще одного валкеровского регуля, мож с ним поменяется характер управления газом. ну а дальше мож 9T закажу… или даже может 8T. сейчас оборотов очень дофига.
…
сейчас померял обороты. при 0градусов - 6500, на максимуме (а вот хз сколько градусов там, мои угломеры такие мелкие лопасти не хватают) - 3900. %) мля. поиграюсь еще и кривой шагов.
подлётывая влетел под кресло %) минус еще одна серва.
походу с такими оборотами сервосейвмод придётся делать. а то никаких запасов не хватит 😃
А кто-нибудь видел более емкие акки под суперса? Чтобы влезали в стандартную посадку на раме? Я заметил, что по длине запас есть там еще, или с более тяжелым акком он не полетит?
Обычно жалуются на низкий ресурс двигателя, любое увеличение массы увеличит нагрузку на двигатель и ускорит его кончину. Кроме того это уменьшит энерговооруженность. Штатного ака итак хватает надолго.
Подскажите, потенциометр чувствительности гиры на плате Super CP установлен для использования с 4-х канальным передатчиком Devo? Если у меня 7-ми канальный (Devo 7E) и я могу регулировать канал чувствительности гиры с пульта, то положение обозначенного потенциометр на плате системой игнорируется?
попробовал на своём… походу действительно значение чуйки гиры идет с пульта.
попробовал на своём… походу действительно значение чуйки гиры идет с пульта.
если хвоста то естественно с пульта, переменный резюк на плате для чуйки головы а точнее для правильного соотношения прыть/стабильность
Дима, ты убрал спасибо от злого поста??? Что мои видео ГОВНО несчастное и летаю только в точке на мелких. Я убрал тебя из игнора и снова твои посты пошли. Теперь могу читать их.
Убери, у меня много видео где ВСЁ ВИДНО как я летаю в инверте!!! Смотри мой канал!
Убери, у меня много видео где ВСЁ ВИДНО как я летаю в инверте!!! Смотри мой канал!
Ром да убрать то не сложно только я позабыл где это, дай ссыль в личку
Хотел немного написать о своем суперсе в качестве отзыва. Понимаю конечно, что на эти верты отзывов пруд пруди, но все-таки может кому будет интересно. Купил верт в прошлое воскресенье, отлетал на нем уже акков 40, верт конечно нереально крашеустойчивый, ронял его бессчетное количество раз во всех положениях на землю, прикладывал об заборы, засаживал в деревья и хоть бы хны, из поломок только треснувшая канопа, плюс отвалившийся пластиковый плавничек под хвостовым мотором и все. Апофеозом стало падение в декоративный прудик на даче после неудачного выхода из инверта. Холд конечно дернул машинально, но как сами понимаете толку от этого было немного 😦 быстро достал его из воды, сдернул акк и просушил феном аккуратно и тщательно. Надежд было мало, но удивлению моему не было предела когда верт после этого абсолютно корректно полетел! Ничего и не выгорело и не сломалось, абсолютно ничего!
Сейчас стараюсь летать аккуратнее, но мне не совсем нравится, что верт очень сильно теряет прыть уже через минуту полета, АКБ подсаживается и допустим перевёрнуть его уже гораздо труднее, может кто-то подскажет как это побороть?
может кто-то подскажет как это побороть?
переходить на бесколлекторный мотор, сам с этим маюсь, только на мини сипи, взлетаешь на новом акке, делаешь пяток флипов и потом тяга резко падает если тот же флип то с большой разницей в высоте или уже горизонтальный полет, при перекладке шагов с положительных на отрицательные и обратно аж слышно как “душится” мотор , надеюсь что БК мотор это исправит как все говорят))
переходить на бесколлекторный мотор, сам с этим маюсь, только на мини сипи, взлетаешь на новом акке, делаешь пяток флипов и потом тяга резко падает если тот же флип то с большой разницей в высоте или уже горизонтальный полет, при перекладке шагов с положительных на отрицательные и обратно аж слышно как “душится” мотор , надеюсь что БК мотор это исправит как все говорят))
Писали же вроде здесь, что Миник с б/к сетом съедает стандартный акк чуть ли не за минуту?
Писали же вроде здесь, что Миник с б/к сетом съедает стандартный акк чуть ли не за минуту?
что-то не помню такого, да и не переходил бы народ на БК если таковое было, а так большинство бежит на БК и всем рекомендуют)
Писали же вроде здесь, что Миник с б/к сетом съедает стандартный акк чуть ли не за минуту?
Это если не модернизировать отсечку. Не съедает, а просто отсечка тупо очень рано включается.
Поделитесь пожалуйста ссылкой на такую модернизацию
Это если не модернизировать отсечку
с этим проблем нет, резюк давно впаян)
Пока не приехал мотор от Мини, Суперский еще работает - летаю на нем.
Аккумулятора хватает на 3 минуты, после этого начинается затуп - т.е. летать в плоскости можно, а вот что-то серьезней, нехватает тяги - и выход из какой-нибудь петли заканчивается в земле…
Когда жму тротл на максимум - угол атаки большой, обороты падают даже на свежем аккумуляторе - что посоветуете? лучше выше обороты, но меньше угол? в какую степь экспериментировать…
После перехода в инверт - очень тяжко набирает высоту - три перехода в инверт и обратно за полет - все, аккум можно менять((
и забавный момент (в серединке на видео) - темный стальной тросик с проводом не учел и влетел в него - на удивление - вертолет как мячик)))
Когда жму тротл на максимум - угол атаки большой, обороты падают даже на свежем аккумуляторе - что посоветуете?
БК установку, свежие акки - к сожалению больше ничего((
лучше выше обороты, но меньше угол?
да, но сильно это не поможет ибо коллекторник прожорлив а отдача ниочем, пережиток прошлого что тут скажешь(
После перехода в инверт - очень тяжко набирает высоту - три перехода в инверт и обратно за полет - все, аккум можно менять((
да так и есть, вообще хорошая прыть и запас мощи возможен только при двухбаночной силовой установке, поэтому и заказал Blade MCPX BL и валкеру 120-ю перевожу на 2s, в сотом размере все таки КАК МИНИМУМ БК установка
Вижу нет времени на суперса, кого нибудь из Украины интересует RTF с Devo 7?
да так и есть, вообще хорошая прыть и запас мощи возможен только при двухбаночной силовой установке, поэтому и заказал Blade MCPX BL и валкеру 120-ю перевожу на 2s, в сотом размере все таки КАК МИНИМУМ БК установка
Где заказывали Блейд и почем вышло? Брали ртф или бнф?
Где заказывали Блейд и почем вышло? Брали ртф или бнф?
БНФ брал на амэйнхоббис получилось вроде 8100р