Walkera Super CP

Neposeda_ua
Diman79:

а это (стесняюсь спросить) Вам зачем?

Да просто что-бы понять, для кого рассчитаны Ваши настройки (если поделитесь), “потяну” ли я их.
Я пока осваиваю висение. О полетах по кругу, даже и речи пока нет. “И уносят меня, и уносят меня в звенящую снежную даль. …”

dangerousgluck:

Сейчас летаю с девиэйшн, он мне ближе по идеологии

У меня тоже в планах поставить эту прошивку, но, пока буду разбираться с этой.
В смысле по идеологии?

DOPi:

спасибо Роману за подробные объяснения, и ответы на мои новичковые вопросы

Если не затруднит напишите о том, что Вы вынесли, полезного и важного.
Для меня, как для новичка, как раз таки было бы очень полезно.
Также хотелось бы узнать, настройки пульта.
Врядли я тут встречу земляков своих и ещё меньше вероятность встретится (
Заранее спасибо.

DOPi

ну Киев тоже совсем не маленький город 😉.

А какие полезности, понял что дорогие модели мне пока не нужны, и понял что что super CP совсем не простой вертолет. И им управлять так же надо учиться и не мало.

cail

Я пока осваиваю висение.

У меня сыну очень помог следующий прием: всегда немного “болтать” стиками. Тем самым вы как бы даете постоянный отклик вертолета себе в пальцы, и они подсознательно начинают его “держать”.

Neposeda_ua:

Также хотелось бы узнать, настройки пульта.

Я тоже новичек - долго разбирался.

Но потом взял инструкцию к вертолету, прошелся по всем цифрам в ней и в общем разобрался. Сделайте так же, если не знаете английского - автопереводчиком обработайте. Все параметры по умолчанию в инструкции прописаны.

Но:

  1. похоже как и у всех, холд по умолчанию не вырубает винт, это надо исправлять
  2. углы питча при холде задраны запредельные
  3. в реверс моде (fmod) у меня совершенно кривые настройки были, даже не совпадающие с мануалом.

PS. Уже два раза побывал в реверсе, оба раза закончились в траву конечно. мозг выносит как только пропадает традиционный “хвост к себе”.

Neposeda_ua
DOPi:

ну Киев тоже совсем не маленький город

А вот форум слабоват, т.к. имеет коммерческую основание.

cail:

следующий прием: всегда немного “болтать” стиками.

Интересный подход. Что-то в этом есть.

cail:

холд по умолчанию не вырубает винт,

В настройках нужно активировать холд.

cail:

совершенно кривые настройки были, даже не совпадающие с мануалом.

В тут можете загрузить профиль с сайта производителя. Может поможет.

Стараюсь каждый день летать. Пока что осваиваю висение.
Вчера умудрился надломать балку, в р-не корпуса + разодрал канопу в результате лобовых. Канопа “врезалась” раму и порвалась в том месте.
Балку пока что подлатал. Сделал подкосы из зубочисток. Буду заказывать карбоновые прутки и переделаю всё. Пытаюсь сделать папье маше канопы. Родную канопу пока что обклею армированным скотчем в уязвимых местах.
Пока что вот такие мои достижения за 3 дня 😃

После ремонта, теперь это выглядит вот так.

Diman79
cail:

всегда немного “болтать” стиками

а так же постоянно щелкать “холдом” и мотать “рудером”)))

Neposeda_ua:

обклею армированным скотчем

обычного достаточно выше крыши

Strelec_RC

Пришел двигатель от Mini CP - поставил, встает прекрасно…

Но, не все хорошо… Даже со свежим аккумулятором, даже в умелых руках - не хватает мощности, не может он резко подняться, после двух минут уже еле тащится… Это удручает… При переходе в инверт пару раз - все, потом еле набирает высоту…
Может быть двигатель много ест, может быть стоит гонять его на высоких оборотах…

У кого от миника стоит двигатель - как у вас настроен газ/шаги (throttle/pitch) ?

PS. Заказал более мощные аккумуляторы, а также хвостовую балку (родная разбилась вхлам) - как придет - попробую…

Diman79

ставьте БК, это конечно не панацея но возвращатся на коллектор явно не захотите, с БК делаю перевороты почти на месте о чем не мог и мечтать на коллекторе

Neposeda_ua

Хвостовой ротор от Genius CP нормально подойдет к Super CP, проблем не будет? Буду брать на прозапас, т.к. уже сломал один.
Хвостовой мотор начал беспокоить, иногда появляется резкое виляние хвостом (лево-право) и “дикое” жужжание, но после маневра проходит. Думаю прикупить Turnigy FBL100 Tail Motor или не стоит беспокоиться по этому поводу?

Strelec_RC

У меня уже второй хвостовой… “родной”… на www.chinesejade.com есть какой-то “апгрейд” для хвоста… Как балки так и мотора…

Neposeda_ua

Для улучшения визуального контроля, надумал прикупить вот такие лопасти rc711.com/…/colored-main-blade-for-skyartec-wasp10… (не реклама).
В теории, должны подойти, а вот что с качеством, непонятно.
Кто-нибудь брал такие?

Strike61
Neposeda_ua:

Для улучшения визуального контроля, надумал прикупить вот такие лопасти rc711.com/…/colored-main-blade-for-skyartec-wasp10… (не реклама).
В теории, должны подойти, а вот что с качеством, непонятно.
Кто-нибудь брал такие?

Незнаю как цветные, но родные черные держатся отлично… ещё ни одни не поменял. Покупал зеленые лопасти от mCPx - оказались хуже, они шире и тяжелей. Родные же от васпа легенькие и в тоже время достаточно устойчивые к ударам, но все это индивидуально - у каждого своя манера летать и падать)

PS: если решу взять БК версию васпа, то цветные лопасти закажу однозначно, оба комплекта вместе с хвостовыми винтами 😃

Diman79
Neposeda_ua:

Для улучшения визуального контроля

верт с фиолетовым ротором)))))) хочу видеть😁

Neposeda_ua
Strike61:

своя манера летать и падать

Вот с падать у меня проблемка. Нет подходящей площадки для полетов. У меня есть 2 варианта, или падать в 3-7 мм сорняки или в мелкую щебенку. Так что лопасти у меня уже достаточно сильно покоцаные.
Хотя в последнее время падаю уже гораздо меньше.

Diman79:

верт с фиолетовым ротором

Лучше на оранж смотреть 😃
А на счет фиолетового, есть идея покрасить лопасти краской для поплавков в едкий желто-кислотный цвет 😉

П.С. Чувствую что лучше взять родные и покрасить.

Diman79
Neposeda_ua:

Чувствую что лучше взять родные и покрасить

ПОЧТИ правильно)

Diman79
Neposeda_ua:

Лучше на оранж смотреть

да не я не о том, лично я ну как бы это сказать, не приемлю “клоунской” отделки вертолета, то есть оранжевые лопастя, красная хвостовая балка и тд, заметнее сделать можно но не таким способом, а то вертолет превращается в детскую игрушку (по цветастости) ИМХО

Neposeda_ua:

а можно с этого места немного подробнее

ну лично я оклеил серебристым скотчем и получил заметный ротор без цветности)

вот так

Neposeda_ua
Diman79:

оклеил серебристым скотчем

да, заметно получилось.
на солнце наверно ещё заметнее.
а скотч обычный, канцелярский?

Neposeda_ua

Ясно. Поищем. Как вариант: клей + обёртки от конфет.

Diman79:

вот так в покое)

В движении эффектнее сморится 😃
Канопа прикольная. Доложил я такую к лопастям 😉

Diman79
Neposeda_ua:

Поищем

Киев не маленький город, найдете без проблем)

Strelec_RC

Размер вертолета и плюс и минус - упал в высокую траву - искал 10 минут, нашел только по звуку сервомашинок…

Когда же улетает от меня на расстояние - сложно понять как он соориентирован относительно меня - тоже думаю, как обозначить направление… пока идею со светодиодами думаю - как вариант - борт зеленый, борт желтый, зад красный, морда белый…

Strelec_RC
Diman79:

))))

))))))

Я про SMD цветные светодиоды) - зрение у всех разное, а верт небольшой - порой сложно понять после выхода из инверта, к примеру, каким он боком ко мне - тут хоть какой-то ориентир… И отключить можно - чтобы не так пестро было… Зато можно будет летать в темное время суток…
www.radio-media.com/heli/HeliNight2.jpg
…wordpress.com/…/rc-helicopter-light-painting.png?…

Neposeda_ua
Strelec_RC:

пока идею со светодиодами думаю

В солнечный день их не будет наверно видно + лишний вес и электропотребление, и ведь надо запомнить ещё какой цвет, за какую сторону отвечает.
ИМХО
А какие из SMD светодиодов планируете использовать?

У меня есть 3 задумки оформления вертолета.

  1. Как сделал Diman79, лопасти ОР и ХР.
  2. Сделать папьемаше канопы и перекрасить + покрасить ОР и ХР, используя краску, применяемую для покраски поплавков. Она ну очень кислотная.
  3. Вмонтировать в лопасти ОР диоды + доид на хвост, для ночных полетов. Но это уже другая история. Для начала нужно научиться нормально летать в нормале )))))