nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором

Робби

наверное будет лучше, а этот китайский магазин - походу дела брак шлет в Россию.

pvb
Робби:

наверное будет лучше,

Получу,отпишусь.

Робби

Но доверие точно пропало. Думал как лучше, а получилось как всегда. И как только люди на этих иглах летают. Видел видео часто показывали на ютубе, как народ развлекается на таких. И даже в России летают, но не тут-то было.
2 вертолета - оба брак. Один после 5-6 вылетов полностью сдох.
И как мне покупать Иглы… ой нет, лучше блейда или Валкеру - которая меня ни разу с коробки не подводила.
Обычно всегда всё четко работает. Самое обидное, очень ждал 126А облетать, а так такое дело, что снова ждать, столько же.
Просто так ничего не бывает. Уж лучше бы купил еще один BL чем эти две шт. Больше пользы было бы!

pvb:

Получу,отпишусь.

Да буду ждать отзыва. Главное не пропадайте с форума.

А может как-то нужно правильно его биндить? Может что не так делаю?
Вот зачем в версию v125 какой ключ (проводок черный с разъемом) вкладывают? Для чего?

Где владельцы вертолета, узнать бы как диодик у них горил на плате. Полезно было бы очень

Всё разобрался - работает! Дело было что без перемычки он не хотел биндиться, ну вообще никак, пришлось её использовать, только тогда полел.
Хвостик сворачивает сильно, иногда отрубается основной дивигатель (падают обороты) и мотор кипятком основного ротора становется, странно очень.

pvb
Робби:

Хвостик сворачивает сильно, иногда отрубается (падают обороты) и мотор кипятком становиится, странно очень.

Возможно сдыхает хвостовой моторчик.
У меня недавно на MCPX такое было, пришлось заменить.

Робби
pvb:

Возможно сдыхает хвостовой моторчик.

Так вертолет то новый))

Скоро пойду на облет вертолета

pvb
Робби:

Скоро пойду на облет вертолета

Ждемс + и -.
Проверьте все крепежи и механику перед облетом, китай все-же;)

Робби

да как бы проверил) Жаль видео съемки не будет. Одно уже ясно, хвостик не хорошо держит задний.

Tkostik

Роман, у вас просто буря эмоций…
1 125й вы, как я понимаю немного подпалили с самого начала.
2 126й на марте проверяют перед отправкой и лепят голо-стикер. Его надо настраивать- ровнять субтримами тарелку и углы на расходах. Без левелера я пол стартовой площадки лопастями обшарпал. Потом взял с миракла экстримовский левелер и за 15 мин. поправил субтримы. Пока только с кривыми шага не очень удобно в ж6про, а энилинк завис на ямайке.
По поводу горячего БК - не знаю, у меня холодный, а вот хвост греется.
Хвост - проверьте шаг ор (может слишком большой) и настройте чуйку гиро.
Вот инструкция от хелимакс. там есть начальные настроечные таблицы для разных аппаратур.

Робби

Сходил полетал. Впечатление пока не могу составить, так как летал на настройках от Валкеры.
В инверте вертолет попросту стал опыскаться вниз.
Потом при питчингах проворачивает хвост очень сильно.
Тоесть на таких настройках летать совсем нельзя.
Петлю на нем сделал, при выходе из неё сорвало хвост, но вырулил.
А потом его закрутило и вертолет лопастью задел железную дугу от щита для баскетбола и сломал лопасть.
Лопасть разошлась на половину, слегка шестерню подрезало но не критично.
Появилась вибрация. Лопасти красным скотчет заклеил.
Ну и буду пытаться смотреть в мануале настройки.
Отрицательного шага у вертолета нет вообще а положительный очень большой.
Вот поэтому и получается такая нагрузка.
Пока правда так и не понял в чем дело - механика или настройки.
Скорее всего коллектор то и сжег на 125 ке из неверных настроек.
Так что нужно срочно что-то делать.
Может кто подскажет, у кого какие настройки на вертолете.

Tkostik:

Его надо настраивать- ровнять субтримами тарелку и углы на расходах.

Вот это самое главное, как я понял. Потому что сейчас он не настроен. Хотя и соеденияю с настройками от МИника Ср

Tkostik:

По поводу горячего БК - не знаю, у меня холодный, а вот хвост греется.

Потому что шаги верные - у меня они не верные.

А еще руками очень сложно вращать шестерню. Очень туго, пробовал зазоры менять на моторе - не помогает, или отходит (не зацепляет) или как раньше.
В любом случаее мне уже не нравится что нужно с ним возиться.
На Валкерах в сотни раз проще, всё понятно и работает, так же и на блейдах.

Tkostik:

Вот инструкция от хелимакс.

Вот уж спасибо!

Tkostik
Робби:

Отрицательного шага у вертолета нет вообще а положительный очень большой.

Такая же фигня была. Правится настройками кривой шага. В стоке положительных очень много - хвоста может не хватать.

Робби:

На Валкерах в сотни раз проще, всё понятно и работает, так же и на блейдах.

Я думаю, что ртф полетел бы и из коробки. А так- те же дела, что и у взрослых: левелер, шаги…

Робби
Tkostik:

Такая же фигня была. Правится настройками кривой шага. В стоке положительных очень много - хвоста может не хватать.

Что-то не могу ничего пока с этим сделать, нашел даже инструкцию по Devo 8. В комплекте с Женирал Линьк шла.

Tkostik:

Я думаю, что ртф полетел бы и из коробки. А так- те же дела, что и у взрослых: левелер, шаги…

Что-то я сомневаюсь. У меня пульт был год назад куплен Devo 8 остальные варианты Валкеры БНФ приходи, настраиваю по инструкции и работают как часы. А вот с бейдами тоже один пульт и остальные по настройкам с инструкции биндятся и летают. А этот какой-то странный.

Робби

Механически тягами выставил углы, потом на пульте, в итоге полетело! Нормально полетело, относительно. Хвост не идельно схватывает. В разы уступает BL. Однако, мне интресно, что мотор очень туга крутится. Он даже сам иногда стартовать не может. Использую акк один от 125 на 250 милиампер. В целом приятная машина, дизайн хороший, крупненький такое - но далеко от идела.
Так же, относительно не плохо в травку краши держит. Особо запомнилось сильное столкновение с баскетбольным щитом. Даже лопасть сломалась.
Теперь есть небольшие вибрации. А да, после настройки, хвостик перестал сворачивать. Это радует.

Вот думаю перепаивать под акки от миника или не стоит… Они не очень хорошо влазают в держалку акков.

И еще, совсем не уследил проводок (черный, один из трех) что из регулятора, перезала качалка. Но мотор почему-то даже на двух проводах работает.

Ну и минус вертолету - в нем стоит обычный регулятор. А это доп вес, не очень-то и хорошо.
На MCPX BL, к примеру регулятор в плате впаян, я думал на этом точно так же, ан нет, тут всё гораздо хуже, в итоге это как обычный миник с БК.
Вообщем - не покупайте данную модель если Вы новичек. Поверте из коробки не летит в BNF версии.

Ratverg

Робби, у тебя мнение меняется по 5 раз на дню =)

Робби
Ratverg:

Робби, у тебя мнение меняется по 5 раз на дню =)

Потому что я осваиваю и составляю поэтапно. Сначало одно, потом другое, не удивлюсь если через неделю я освоюсь и напишу более другие отзывы. Ну а пока так. И не берите моё мнение за основу. Дело каждого. Покупать или нет. Вот мне всё равно купит его еще, кто-то или не нет.
Главное что бы было приятно. Я вот радовался жизни, когда заказывал и ждал посылку.

Робби
Tkostik:

Старт очень плавный, даже не могу описать - надо видеть.

Вот интересно, а как руками мотор крутится? Туго или плавно? У меня с большим услилием приходится его крутить.

А самое главное на него нет запчастей. Например хвоста (балка там длинне и шире)) рама - она другая, шасси в них добавленно крепление регуля.
Шестерня тоже другая.
Тут только голова одинаковая, канопки, лопасти. Винт хвостой и то другой ( с расцветкой)

Вообщем пока не понял - нравится мне вертолетик или нет.
Но на вид и массу приятен. Переворачивать приятно такой.

Tkostik
Робби:

Использую акк один от 125 на 250 милиампер

Это очень мало. Даже штатный на 500ма, а турниги к нему 600ма х 35с.

Робби:

На MCPX BL, к примеру регулятор в плате впаян

Ага, и плата за 75+ долларов тоже очень хорошо. При этом массу плат бы сравнил.

Робби:

Использую акк один от 125 на 250 милиампер

Это очень мало. Даже штатный на 500ма, а турниги к нему 600ма х 35с.

Робби:

На MCPX BL, к примеру регулятор в плате впаян

Ага, и плата за 75+ долларов тоже очень хорошо. При этом массу плат бы сравнил.

Робби:

И еще, совсем не уследил проводок (черный, один из трех) что из регулятора, перезала качалка. Но мотор почему-то даже на двух проводах работает.

Ребята с ультимэйтРЦ нервно курят в сторонке со своими тестами на прочность:)😵

Робби

Отлетал сегодня на двух проводах, сегодня вечером допаяю. Ну что - летает сабж на 250 милиапер даже хорошо, не долго, но хорошо.
В инверт садится прекрасно, выходит из него борячком. Настроение явно улучшается от использования 126A.
Однако, при переходе в нормал, мотор сильно снизил обороты и и хвост закрутило, вырулил. Это снова о настройках всё.
В целом ситуация лучше чем вчера. Начинает нравится.

Робби

Постараюсь видео полета на более мение настроенном вертолетике снять. Надеюсь получится.

Робби

Полетал))) Однако, вертолет попытался удрать от меня. И удрал. Застрял на ветке. Всё дело в том что он зеленый. Упал благополучино. Ну и на втором видео, просто сел акк, не вытянул в инверте. Всё два идиео сделал.

Одно сказать могу - крашестойчивость почти ноль.

pvb
Робби:

Одно сказать могу - крашестойчивость почти ноль.

0 или 100%. Т.е. разлетелся в пыль или целехонек?😉

Робби

Ну, шестерню поедает, это раз. И от удара в травку сломалось крепление заднего моторчика. А сервы и всё другое пока виживает.