Еще один китаец Monstertronic MT 200 нужна помощь

evgenwhite

Доброго времени суток!
Пришли запчасти, все подошло, но теперь появилась другая проблема. При включении аппы на правом стике не работает один канал, то есть при смещении правого стика влево или вправо ничего не происходит не зависимо от включенного режима МОДЕ1 или МОДЕ2. Верт стоял на полке все время пока не пришли запчасти, аппа также лежала на полке, что случилось ума не приложу, но на верте вроде все работает, и сервы все двигаются и двигатели раскручиваются, только с потерей одного из каналов летать стало невозможно, так как верт при взлете сразу заваливается на бок.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарен!!!

Кстати лопасти от WL Toys v912 оказались один в один с моими, хоть и на сайте производителя моего верта их диаметр указывался немного больше чем у WL Toys v912.

Робби
evgenwhite:

Был я недавно в Германии

Не пойму связь что бы был в Германии и купил китай. Объясни мне пожалуйста.

evgenwhite
Робби:

Не пойму связь что бы был в Германии и купил китай. Объясни мне пожалуйста.

Дело в том, что когда я был в Германии, то в принципе первый раз в жизни мне на глаза попались RC вертолеты и знать я о них ни чего не знал, а так как натура у меня такая, что если я загорелся, а сразу не купил, то не куплю никогда. Но попробовав все же это хобби я им заболел и теперь постепенно постигаю. Но как уже стало понятно с очень неприятного опыта(((((

Ну и еще, наверное, сыграло такое убеждение русских, что китай, который делается для Европы все же качественней, чем который делается для России(((

А так как городишко у нас очень маленький (я похоже у нас вообще один кому интересно данное хобби) и довольно далеко от больших городов, все мои ошибки обходятся мне очень дорого в плане времени затраченного на поиск и получение запчастей, и совета спросить не у кого поэтому процесс становится вялотекущим.

P.S. И еще такой вопрос, а есть вообще чисто немецкие фирмы-производители RC вертолетов?

RacingSOUL

Попробуйте перебиндить верт к пульту.

Тарелка как себя ведёт, когда элероном работаете? На пульте есть ли какая-то визуализация положения стика? У пульта есть какой либо тренерский выход, чтобы проверить канал элерона в симе?

Вполне возможно, что резистор элерона в аппе сломался, либо проводок от него отвалился. Разберите аппу и проверьте.

evgenwhite

Пробовал перебиндить, бесполезно. На пульте есть дисплей при смещении стика вверх или вниз вижу визуализацию, но при перемещении его вправо или влево ни чего не меняется. Тренерского выхода к сожалению нет, ну а на счет резистора попробую вечером разобрать.
А как должна себя вести тарелка? У меня при отпущенных стиках она стоит параллельно земле, а при их движении в зависимости от включенного режима МОДЕ1 или МОДЕ2 ведет себя по разному.

RacingSOUL

Ну я это и имел ввиду. Тарелка влево вправо должна наклоняться. Если нету визуалиции на самом пульте, то наверное что-то с самим стиком. Проверьте настройки на всякий случай.
Mode 1 и mode 2 - это вот это:

evgenwhite
RacingSOUL:

Ну я это и имел ввиду. Тарелка влево вправо должна наклоняться. Если нету визуалиции на самом пульте, то наверное что-то с самим стиком. Проверьте настройки на всякий случай.
Mode 1 и mode 2 - это вот это:

Добрый вечер, Андрей!
С аппой разобрался, просто отходил контакт.
Теперь другая проблема, тарелка перекоса не встает параллельно земле, электроникой поправить не удается. На тягах которые соединяют тарелку с сервами есть резьба, модно выровнять тарелку чисто механически, но тогда запас хода у сервы в ту и другую сторону будет разный. Есть ли другой выход или и при таком решении все должно быть хорошо?

RacingSOUL

Добрый вечер, Евгений.

Если я правильно понял, то надо сделать так:

  1. всё выключено; аккуратно снимаете качалки с серв, бережно открутив винт, - такие белые овалообразные плоские пластины с дырками, к которым тяги крепятся;

  2. включаете пульт, включаете вертолет - выставляете все тримы в ноль (можно даже после этого перебиндить верт);

  3. всё выключаем; в итоге мы получаем сервы с “барашком” (короче та штука зубчатая, на которую одевается качалка) в нейтральном положении - т.е. сама серва в нейтрали находится;

  4. аккуратно, не вращая “барашки”, примеряем/смотрим под каким углом (угол одинаков для обоих серв) нужно установить качалки, чтобы их ход туда-сюда ничем не ограничивался и чтобы длины тяг хватало для выставления тарелки в горизонт (при этом тяги должны быть одинаковой длины, как Вы уже догадались). Примерять качалки серв на включенном вертолете не рекомендую, потому что можно случайно сжечь серву.

У меня нету этого вертолета, но если длины тяг хватает, чтобы выставить тарелку в горизонт, то я бы поставил качалки перепендикулярно серве (т.е. параллельно полу):

В случае, если барашки сдвинулись (да и вообще после самой примерки), но уже имея тяги нужной длины и представление о том, под каким углом надо ставить качалки, - включаем/выключаем верт, чтобы “барашки” опять вернулись в нейтральное положение; ещё раз всё примеряем, убеждаемся, что тарелка в горизонте, ход серв одинаковый;

  1. если всё в порядке, ставите качалки обратно под нужным углом, закрепляете их винтом;

  2. ставите линки.

В результате у нас должна получиться выставленная в горизонт тарелка, линки одинаковой длины и одинаковый ход качалок серв в обоих направлениях без необходимости электронного триммирования, т.е. точно настроенная механика.

evgenwhite
RacingSOUL:

Добрый вечер, Евгений.

Если я правильно понял, то надо сделать так:

  1. всё выключено; аккуратно снимаете качалки с серв, бережно открутив винт, - такие белые овалообразные плоские пластины с дырками, к которым тяги крепятся;

  2. включаете пульт, включаете вертолет - выставляете все тримы в ноль (можно даже после этого перебиндить верт);

  3. всё выключаем; в итоге мы получаем сервы с “барашком” (короче та штука зубчатая, на которую одевается качалка) в нейтральном положении - т.е. сама серва в нейтрали находится;

  4. аккуратно, не вращая “барашки”, примеряем/смотрим под каким углом (угол одинаков для обоих серв) нужно установить качалки, чтобы их ход туда-сюда ничем не ограничивался и чтобы длины тяг хватало для выставления тарелки в горизонт (при этом тяги должны быть одинаковой длины, как Вы уже догадались). Примерять качалки серв на включенном вертолете не рекомендую, потому что можно случайно сжечь серву.

У меня нету этого вертолета, но если длины тяг хватает, чтобы выставить тарелку в горизонт, то я бы поставил качалки перепендикулярно серве (т.е. параллельно полу):

В случае, если барашки сдвинулись (да и вообще после самой примерки), но уже имея тяги нужной длины и представление о том, под каким углом надо ставить качалки, - включаем/выключаем верт, чтобы “барашки” опять вернулись в нейтральное положение; ещё раз всё примеряем, убеждаемся, что тарелка в горизонте, ход серв одинаковый;

  1. если всё в порядке, ставите качалки обратно под нужным углом, закрепляете их винтом;

  2. ставите линки.

В результате у нас должна получиться выставленная в горизонт тарелка, линки одинаковой длины и одинаковый ход качалок серв в обоих направлениях без необходимости электронного триммирования, т.е. точно настроенная механика.

Огромное Вам спасибо!!! Вечером после работы попробую сделать все ка Вы объяснили.

evgenwhite

Андрей, добрый вечер!
Разобрал я верт, снял качалки, поставил сервы в нейтраль, но обратно надеть качалки под одинаковым углом не получается, так как если ставишь под одинаковым углом, тогда зуб качалки попадает на зуб барашка.
Что в этой ситуации делать? Разбирать серву? Может в ней самой можно шестерни переставить на один зуб?

RacingSOUL

Добрый вечер, Евгений!
Не надо разбирать сервы. Просто поставьте на максимально одинаковый угол и уже подрегулируйте длину тяг, чтобы тарелка была в горизонте.

evgenwhite
RacingSOUL:

Добрый вечер, Евгений!
Не надо разбирать сервы. Просто поставьте на максимально одинаковый угол и уже подрегулируйте длину тяг, чтобы тарелка была в горизонте.

Спасибо за советы!
На данный момент после выставления максимальных тримов все равно остается минимальное отклонение, если смотреть сзади, то правая серва получается чуть ниже левой и при взлете верт уводит влево. Стиками получается выровнять но все равно летать уже не комфортно. Похоже придется заказать новый комплект серв(((
А так попробую еще поиграть длинной тяг, посмотрим, что из этого выйдет.

RacingSOUL

Сервы тут не при чем и покупкой новых ничего не решите. Настройте длину тяг конкретно под ваш случай 😃 (вертолеты и требуют индивидуальной настройки).

А так верты классической схемы с вращением ОР по часовой стрелке при взлете и должно уводить влево. Это не соосник. Максимум, чего адекватно добиваться от классики с фиксированным шагом и флайбаром, - это почти висение на месте на высоте, при которой уже нету граунд-эффекта. При взлете увод влево - нормальное явление, поэтому взлетать надо уверенно и достаточно быстро.

Фбл вертолеты с коллективным шагом не висят на месте вообще, за исключением тех, у которых дорогая фбл электроника. Да и те висят секунд 5-10, потом их начинает сносить.

Обратите внимание, что когда вертолет висит хвостом к Вам на одном месте, диск ротора (да и сам вертолет) наклонен вправо.

evgenwhite

Не могу не согласиться, так как я в этом деле еще новичок и многого не знаю. Все познается со временем!

Просто когда мне вертолет демонстрировали в магазине он висел как прибитый, а продали мне такой же, но из другой коробки, вот я и подумал, что что-то не в порядке.

И кстати когда я его запускал первые разы сервы стояли ровно. Почему они стали теперь себя так вести мне не понятно.