Еще один китаец Monstertronic MT 200 нужна помощь
Не пойму связь что бы был в Германии и купил китай. Объясни мне пожалуйста.
Дело в том, что когда я был в Германии, то в принципе первый раз в жизни мне на глаза попались RC вертолеты и знать я о них ни чего не знал, а так как натура у меня такая, что если я загорелся, а сразу не купил, то не куплю никогда. Но попробовав все же это хобби я им заболел и теперь постепенно постигаю. Но как уже стало понятно с очень неприятного опыта(((((
Ну и еще, наверное, сыграло такое убеждение русских, что китай, который делается для Европы все же качественней, чем который делается для России(((
А так как городишко у нас очень маленький (я похоже у нас вообще один кому интересно данное хобби) и довольно далеко от больших городов, все мои ошибки обходятся мне очень дорого в плане времени затраченного на поиск и получение запчастей, и совета спросить не у кого поэтому процесс становится вялотекущим.
P.S. И еще такой вопрос, а есть вообще чисто немецкие фирмы-производители RC вертолетов?
Попробуйте перебиндить верт к пульту.
Тарелка как себя ведёт, когда элероном работаете? На пульте есть ли какая-то визуализация положения стика? У пульта есть какой либо тренерский выход, чтобы проверить канал элерона в симе?
Вполне возможно, что резистор элерона в аппе сломался, либо проводок от него отвалился. Разберите аппу и проверьте.
Пробовал перебиндить, бесполезно. На пульте есть дисплей при смещении стика вверх или вниз вижу визуализацию, но при перемещении его вправо или влево ни чего не меняется. Тренерского выхода к сожалению нет, ну а на счет резистора попробую вечером разобрать.
А как должна себя вести тарелка? У меня при отпущенных стиках она стоит параллельно земле, а при их движении в зависимости от включенного режима МОДЕ1 или МОДЕ2 ведет себя по разному.
Ну я это и имел ввиду. Тарелка влево вправо должна наклоняться. Если нету визуалиции на самом пульте, то наверное что-то с самим стиком. Проверьте настройки на всякий случай.
Mode 1 и mode 2 - это вот это:
Добрый вечер, Андрей!
С аппой разобрался, просто отходил контакт.
Теперь другая проблема, тарелка перекоса не встает параллельно земле, электроникой поправить не удается. На тягах которые соединяют тарелку с сервами есть резьба, модно выровнять тарелку чисто механически, но тогда запас хода у сервы в ту и другую сторону будет разный. Есть ли другой выход или и при таком решении все должно быть хорошо?
Добрый вечер, Евгений.
Если я правильно понял, то надо сделать так:
-
всё выключено; аккуратно снимаете качалки с серв, бережно открутив винт, - такие белые овалообразные плоские пластины с дырками, к которым тяги крепятся;
-
включаете пульт, включаете вертолет - выставляете все тримы в ноль (можно даже после этого перебиндить верт);
-
всё выключаем; в итоге мы получаем сервы с “барашком” (короче та штука зубчатая, на которую одевается качалка) в нейтральном положении - т.е. сама серва в нейтрали находится;
-
аккуратно, не вращая “барашки”, примеряем/смотрим под каким углом (угол одинаков для обоих серв) нужно установить качалки, чтобы их ход туда-сюда ничем не ограничивался и чтобы длины тяг хватало для выставления тарелки в горизонт (при этом тяги должны быть одинаковой длины, как Вы уже догадались). Примерять качалки серв на включенном вертолете не рекомендую, потому что можно случайно сжечь серву.
У меня нету этого вертолета, но если длины тяг хватает, чтобы выставить тарелку в горизонт, то я бы поставил качалки перепендикулярно серве (т.е. параллельно полу):
В случае, если барашки сдвинулись (да и вообще после самой примерки), но уже имея тяги нужной длины и представление о том, под каким углом надо ставить качалки, - включаем/выключаем верт, чтобы “барашки” опять вернулись в нейтральное положение; ещё раз всё примеряем, убеждаемся, что тарелка в горизонте, ход серв одинаковый;
-
если всё в порядке, ставите качалки обратно под нужным углом, закрепляете их винтом;
-
ставите линки.
В результате у нас должна получиться выставленная в горизонт тарелка, линки одинаковой длины и одинаковый ход качалок серв в обоих направлениях без необходимости электронного триммирования, т.е. точно настроенная механика.
Добрый вечер, Евгений.
Если я правильно понял, то надо сделать так:
всё выключено; аккуратно снимаете качалки с серв, бережно открутив винт, - такие белые овалообразные плоские пластины с дырками, к которым тяги крепятся;
включаете пульт, включаете вертолет - выставляете все тримы в ноль (можно даже после этого перебиндить верт);
всё выключаем; в итоге мы получаем сервы с “барашком” (короче та штука зубчатая, на которую одевается качалка) в нейтральном положении - т.е. сама серва в нейтрали находится;
аккуратно, не вращая “барашки”, примеряем/смотрим под каким углом (угол одинаков для обоих серв) нужно установить качалки, чтобы их ход туда-сюда ничем не ограничивался и чтобы длины тяг хватало для выставления тарелки в горизонт (при этом тяги должны быть одинаковой длины, как Вы уже догадались). Примерять качалки серв на включенном вертолете не рекомендую, потому что можно случайно сжечь серву.
У меня нету этого вертолета, но если длины тяг хватает, чтобы выставить тарелку в горизонт, то я бы поставил качалки перепендикулярно серве (т.е. параллельно полу):
В случае, если барашки сдвинулись (да и вообще после самой примерки), но уже имея тяги нужной длины и представление о том, под каким углом надо ставить качалки, - включаем/выключаем верт, чтобы “барашки” опять вернулись в нейтральное положение; ещё раз всё примеряем, убеждаемся, что тарелка в горизонте, ход серв одинаковый;
если всё в порядке, ставите качалки обратно под нужным углом, закрепляете их винтом;
ставите линки.
В результате у нас должна получиться выставленная в горизонт тарелка, линки одинаковой длины и одинаковый ход качалок серв в обоих направлениях без необходимости электронного триммирования, т.е. точно настроенная механика.
Огромное Вам спасибо!!! Вечером после работы попробую сделать все ка Вы объяснили.
Андрей, добрый вечер!
Разобрал я верт, снял качалки, поставил сервы в нейтраль, но обратно надеть качалки под одинаковым углом не получается, так как если ставишь под одинаковым углом, тогда зуб качалки попадает на зуб барашка.
Что в этой ситуации делать? Разбирать серву? Может в ней самой можно шестерни переставить на один зуб?
Добрый вечер, Евгений!
Не надо разбирать сервы. Просто поставьте на максимально одинаковый угол и уже подрегулируйте длину тяг, чтобы тарелка была в горизонте.
Добрый вечер, Евгений!
Не надо разбирать сервы. Просто поставьте на максимально одинаковый угол и уже подрегулируйте длину тяг, чтобы тарелка была в горизонте.
Спасибо за советы!
На данный момент после выставления максимальных тримов все равно остается минимальное отклонение, если смотреть сзади, то правая серва получается чуть ниже левой и при взлете верт уводит влево. Стиками получается выровнять но все равно летать уже не комфортно. Похоже придется заказать новый комплект серв(((
А так попробую еще поиграть длинной тяг, посмотрим, что из этого выйдет.
Сервы тут не при чем и покупкой новых ничего не решите. Настройте длину тяг конкретно под ваш случай 😃 (вертолеты и требуют индивидуальной настройки).
А так верты классической схемы с вращением ОР по часовой стрелке при взлете и должно уводить влево. Это не соосник. Максимум, чего адекватно добиваться от классики с фиксированным шагом и флайбаром, - это почти висение на месте на высоте, при которой уже нету граунд-эффекта. При взлете увод влево - нормальное явление, поэтому взлетать надо уверенно и достаточно быстро.
Фбл вертолеты с коллективным шагом не висят на месте вообще, за исключением тех, у которых дорогая фбл электроника. Да и те висят секунд 5-10, потом их начинает сносить.
Обратите внимание, что когда вертолет висит хвостом к Вам на одном месте, диск ротора (да и сам вертолет) наклонен вправо.
Не могу не согласиться, так как я в этом деле еще новичок и многого не знаю. Все познается со временем!
Просто когда мне вертолет демонстрировали в магазине он висел как прибитый, а продали мне такой же, но из другой коробки, вот я и подумал, что что-то не в порядке.
И кстати когда я его запускал первые разы сервы стояли ровно. Почему они стали теперь себя так вести мне не понятно.