Еще один китаец Monstertronic MT 200 нужна помощь

RacingSOUL

Попробуйте перебиндить верт к пульту.

Тарелка как себя ведёт, когда элероном работаете? На пульте есть ли какая-то визуализация положения стика? У пульта есть какой либо тренерский выход, чтобы проверить канал элерона в симе?

Вполне возможно, что резистор элерона в аппе сломался, либо проводок от него отвалился. Разберите аппу и проверьте.

evgenwhite

Пробовал перебиндить, бесполезно. На пульте есть дисплей при смещении стика вверх или вниз вижу визуализацию, но при перемещении его вправо или влево ни чего не меняется. Тренерского выхода к сожалению нет, ну а на счет резистора попробую вечером разобрать.
А как должна себя вести тарелка? У меня при отпущенных стиках она стоит параллельно земле, а при их движении в зависимости от включенного режима МОДЕ1 или МОДЕ2 ведет себя по разному.

RacingSOUL

Ну я это и имел ввиду. Тарелка влево вправо должна наклоняться. Если нету визуалиции на самом пульте, то наверное что-то с самим стиком. Проверьте настройки на всякий случай.
Mode 1 и mode 2 - это вот это:

evgenwhite
RacingSOUL:

Ну я это и имел ввиду. Тарелка влево вправо должна наклоняться. Если нету визуалиции на самом пульте, то наверное что-то с самим стиком. Проверьте настройки на всякий случай.
Mode 1 и mode 2 - это вот это:

Добрый вечер, Андрей!
С аппой разобрался, просто отходил контакт.
Теперь другая проблема, тарелка перекоса не встает параллельно земле, электроникой поправить не удается. На тягах которые соединяют тарелку с сервами есть резьба, модно выровнять тарелку чисто механически, но тогда запас хода у сервы в ту и другую сторону будет разный. Есть ли другой выход или и при таком решении все должно быть хорошо?

RacingSOUL

Добрый вечер, Евгений.

Если я правильно понял, то надо сделать так:

  1. всё выключено; аккуратно снимаете качалки с серв, бережно открутив винт, - такие белые овалообразные плоские пластины с дырками, к которым тяги крепятся;

  2. включаете пульт, включаете вертолет - выставляете все тримы в ноль (можно даже после этого перебиндить верт);

  3. всё выключаем; в итоге мы получаем сервы с “барашком” (короче та штука зубчатая, на которую одевается качалка) в нейтральном положении - т.е. сама серва в нейтрали находится;

  4. аккуратно, не вращая “барашки”, примеряем/смотрим под каким углом (угол одинаков для обоих серв) нужно установить качалки, чтобы их ход туда-сюда ничем не ограничивался и чтобы длины тяг хватало для выставления тарелки в горизонт (при этом тяги должны быть одинаковой длины, как Вы уже догадались). Примерять качалки серв на включенном вертолете не рекомендую, потому что можно случайно сжечь серву.

У меня нету этого вертолета, но если длины тяг хватает, чтобы выставить тарелку в горизонт, то я бы поставил качалки перепендикулярно серве (т.е. параллельно полу):

В случае, если барашки сдвинулись (да и вообще после самой примерки), но уже имея тяги нужной длины и представление о том, под каким углом надо ставить качалки, - включаем/выключаем верт, чтобы “барашки” опять вернулись в нейтральное положение; ещё раз всё примеряем, убеждаемся, что тарелка в горизонте, ход серв одинаковый;

  1. если всё в порядке, ставите качалки обратно под нужным углом, закрепляете их винтом;

  2. ставите линки.

В результате у нас должна получиться выставленная в горизонт тарелка, линки одинаковой длины и одинаковый ход качалок серв в обоих направлениях без необходимости электронного триммирования, т.е. точно настроенная механика.

evgenwhite
RacingSOUL:

Добрый вечер, Евгений.

Если я правильно понял, то надо сделать так:

  1. всё выключено; аккуратно снимаете качалки с серв, бережно открутив винт, - такие белые овалообразные плоские пластины с дырками, к которым тяги крепятся;

  2. включаете пульт, включаете вертолет - выставляете все тримы в ноль (можно даже после этого перебиндить верт);

  3. всё выключаем; в итоге мы получаем сервы с “барашком” (короче та штука зубчатая, на которую одевается качалка) в нейтральном положении - т.е. сама серва в нейтрали находится;

  4. аккуратно, не вращая “барашки”, примеряем/смотрим под каким углом (угол одинаков для обоих серв) нужно установить качалки, чтобы их ход туда-сюда ничем не ограничивался и чтобы длины тяг хватало для выставления тарелки в горизонт (при этом тяги должны быть одинаковой длины, как Вы уже догадались). Примерять качалки серв на включенном вертолете не рекомендую, потому что можно случайно сжечь серву.

У меня нету этого вертолета, но если длины тяг хватает, чтобы выставить тарелку в горизонт, то я бы поставил качалки перепендикулярно серве (т.е. параллельно полу):

В случае, если барашки сдвинулись (да и вообще после самой примерки), но уже имея тяги нужной длины и представление о том, под каким углом надо ставить качалки, - включаем/выключаем верт, чтобы “барашки” опять вернулись в нейтральное положение; ещё раз всё примеряем, убеждаемся, что тарелка в горизонте, ход серв одинаковый;

  1. если всё в порядке, ставите качалки обратно под нужным углом, закрепляете их винтом;

  2. ставите линки.

В результате у нас должна получиться выставленная в горизонт тарелка, линки одинаковой длины и одинаковый ход качалок серв в обоих направлениях без необходимости электронного триммирования, т.е. точно настроенная механика.

Огромное Вам спасибо!!! Вечером после работы попробую сделать все ка Вы объяснили.

evgenwhite

Андрей, добрый вечер!
Разобрал я верт, снял качалки, поставил сервы в нейтраль, но обратно надеть качалки под одинаковым углом не получается, так как если ставишь под одинаковым углом, тогда зуб качалки попадает на зуб барашка.
Что в этой ситуации делать? Разбирать серву? Может в ней самой можно шестерни переставить на один зуб?

RacingSOUL

Добрый вечер, Евгений!
Не надо разбирать сервы. Просто поставьте на максимально одинаковый угол и уже подрегулируйте длину тяг, чтобы тарелка была в горизонте.

evgenwhite
RacingSOUL:

Добрый вечер, Евгений!
Не надо разбирать сервы. Просто поставьте на максимально одинаковый угол и уже подрегулируйте длину тяг, чтобы тарелка была в горизонте.

Спасибо за советы!
На данный момент после выставления максимальных тримов все равно остается минимальное отклонение, если смотреть сзади, то правая серва получается чуть ниже левой и при взлете верт уводит влево. Стиками получается выровнять но все равно летать уже не комфортно. Похоже придется заказать новый комплект серв(((
А так попробую еще поиграть длинной тяг, посмотрим, что из этого выйдет.

RacingSOUL

Сервы тут не при чем и покупкой новых ничего не решите. Настройте длину тяг конкретно под ваш случай 😃 (вертолеты и требуют индивидуальной настройки).

А так верты классической схемы с вращением ОР по часовой стрелке при взлете и должно уводить влево. Это не соосник. Максимум, чего адекватно добиваться от классики с фиксированным шагом и флайбаром, - это почти висение на месте на высоте, при которой уже нету граунд-эффекта. При взлете увод влево - нормальное явление, поэтому взлетать надо уверенно и достаточно быстро.

Фбл вертолеты с коллективным шагом не висят на месте вообще, за исключением тех, у которых дорогая фбл электроника. Да и те висят секунд 5-10, потом их начинает сносить.

Обратите внимание, что когда вертолет висит хвостом к Вам на одном месте, диск ротора (да и сам вертолет) наклонен вправо.

evgenwhite

Не могу не согласиться, так как я в этом деле еще новичок и многого не знаю. Все познается со временем!

Просто когда мне вертолет демонстрировали в магазине он висел как прибитый, а продали мне такой же, но из другой коробки, вот я и подумал, что что-то не в порядке.

И кстати когда я его запускал первые разы сервы стояли ровно. Почему они стали теперь себя так вести мне не понятно.