Blade 130X - не совсем краткая выжимка полезной информации

Amatii

И все-же удлиненные подкосы заметно добавляют жесткости хвостовой балке и сломать, свернуть ее гораздо труднее, по крайней мере на моем опыте так

Demidoff

Я на своем балку загнал в термоусадку и вообще забыл о ней.
Что касается самого верта, он афигенный, но хвост уж ооочень нежный, что только не делал, но как только краш, иди в магазин. Или я так падаю. 😃

Спасибо за статью, жаль тут в шапку нельзя прилепить. 😉

Demidoff

Чуть не забыл, балку режу из карбонового профиля с внутренним кругом, гораздо крепче стоковой балки и цена вопроса 90 р. за 1 м.

Рекомендую! 😃

alien131314
Demidoff:

Чуть не забыл, балку режу из карбонового профиля с внутренним кругом, гораздо крепче стоковой балки и цена вопроса 90 р. за 1 м.

маленький нюанс: если есть где купить на месте. Потому как доставка с ХК стоит космос!!! Вообще же, балки не относятся к самой ломучей части этого вертолета. Но все равно с балкой я совершенно согласен, пишите, чего еще не хватает здесь. Я потом, через недельку попрошу модеров эту тему удалить и создам версию уже с учетом ваших пожеланий.

21 days later
tab

Спасибо!
Отличная исчерпывщая статья-описание!
Жаль только до много я дошел на своем опыте, переломав кучу ЗИПа.
Самое хлипкое место хвост. Очень не понравились фланцевые подшипники ХР. Стоит только прозевать съеденный зуб или чуть погнутый вал, разбивается подшипник ближе к ротору. Мало того, у меня его сильно раскачал даже процесс притирки мет.шестерней C и D 😦 Короче подшипник расходник, из-за этого и цена высокая.

9 days later
ErikssonGohA

я летаю не совсем на 130 а на solo pro 180 , так у меня стоит карбоновый вал хр -я весь верт перебрал ,а его так и не сломал, только и сама балка у етого верта круглого профиля и крепче. Еще она давольно упругая можно провернуть на 360 градусов и она не лопнет,больше не эскперементировал, но прикрашах седает зубья а вал целый

а бонус карбоновой раммы ,что несрываетца резбзьба так она вся в альюминии, на 130 рамы карбоновые на 1грам тежелее стоковой, так еще и жескости дает

1 month later
Vladimir10

Большой респект Игорю,который Alien за труд выложеный на наше обозрение.Очень полезная вещь.

1 month later
Gdimik

ребята помогите не могу понять почему верт при поднятии сразу тянет в перед

4 months later
Focus_Nik
Gdimik:

ребята помогите не могу понять почему верт при поднятии сразу тянет в перед

У меня также, боюсь отрывать от земли. При начале отрыва верт наклоняет вперед.

AlexeyUP

Смещен центр тяжести вперед. В стоке именно так. Как бороться? Я стараюсь сместить акк как можно сильнее назад. Установленые металлические шестерни на ХР + карбоновый плавник и удлинненные подкосы помогают выровнять, но утяжеляют вертолет в целом.

Focus_Nik

Тоесть без утяжелителя хвоста не взлететь?

AlexeyUP

Ну почему-же? Взлететь, только учитывая поведение при взлете. Далее, в воздухе, электроника прекрасно справляется.

Робби
alien131314:

FBL для нормального взлета часто требует триммирования

Не согласен

alien131314:

разве что цапфы ХР

Это как раз делать не нужно! Только сток!

alien131314:

Маленькая грустная калькуляция напоследок:

Копейки по сравнение с 500 или 700 ткой!!! там тока … акки… всё это износят за 2 сезона. Проверил на себе! копейки ваши расходы!

А без расходов это уже не полеты - бесплатно даже на личном авто не поездить

12 days later
fedos

Игорь, с большим интересом прочитал ваш отчёт и считаю его весьма полезным. Не могли бы вы разъяснить что значит "коллар вала ОР "? Это в части “Люфт вала ОР”.

Optiman
fedos:

что значит "коллар вала ОР "?

Если объяснять популярно - это такая муфточка с винтиком под тарелкой перекоса, которая упирается в верхний подшипник рамы и не дает валу “упасть” вниз…

Slaiter

Добрый день, я начинающий вертолетчик 😉 Отлетал только около 15-20 акков. Вопрос такой: при висении постепенно уводит хвост вправо, т.е. против часовой стрелки. триммировать немного пробовал, не помогает. Где что нужно подкрутить? Аппа DX8