Всё про DragonFly22
Хочу поделиться некоторыми советами по ремонту и эксплуатации этой стрекозы, рад буду Вашим советам и замечаниям.
-
Заметил, что бронзовая шестерня на двигателе шерховатая и быстро съедает пластиковую шестерню главного ротора, обточил алмазным надфилем и отполировал, образование крошки от шестерни прекратилось.
-
Сломался углепластиковый вал привода хвостового винта. Обломилась ось на которой держится коническая шестерня отбора с главной шестерни и у подшибника хвостового вала. Похоже это слабое место за счёт постоянной боковой нагрузки, причём ось не просто сломалась, а рассыпалась на волокна… Лечится так: Покупаете в канцтоварах металлический стержень для ручки, ищете примерно по диаметру вала из латуни, примерно диаметром 3 мм, отрезаете длиной 15-20 мм. с пишущим узлом, промываете от пасты в ацетоне. На пишущий узел, он примерно диаметром 2 мм., делаете проточку под шестерню и надеваете. примеряете сколько занимает пишущий узел в трубке (у меня было 3 мм.) и отрезаете от вала, затем прижимаете вал к надфилю и потихоньку равномерно прижимая проворачиваете и подгоняете внешний диаметр под внутренний диаметр стержня необходимой длины. (Метод придуман за отсутствием токарного станка, хотя и при его наличии можно испортить соосность) Далее наносите цианкрилатный клей и надеваете наконечник на вал, продеваете через хвостовую балку и коническую шестерню тоже желательно слегка прихватить на цианкрилатный клей. Вал с таким наконечником уж точно не сломается. Если не переделывать чем это чревато: У меня отломилось на земле, т.е. крэш не произошёл, а что было бы в воздухе, можно представить… Потом, когда коническая шестерня отпадывает от вала её начинает бить главной шестернёй, та в свою очередь начинает съедать главная рама…
Вообще доработак много по мелочи… это только часть, по мере того как не буду лениться - буду пополнять, пополняйте и Вы, буду очень рад…
привет Всем! Dimair а у тебя стрекозел 22D или 22A у меня вот 22D. с валом в хвостовой балке произошла та же история, поэтоому я вместо него поставил 2-х мм стальную проволоку (рояльная струна) а бывший вал поставил вместо тяги на задний винт (сэкономил вес чуть чуть) коническая шестерня на главной шестерёнке, у меня постоянно срезалась, поэтому я попросил знакомого токаря выточить из алюминия заготовку, а потом надфилем выточил зубья, и вот уже пару месяцев а она как новая, потом поменял сервы на SKY-евские, оторвал стабилизатор питания на плате приемника и припаял его вертикально приделав к нему небольшой радиатор(а потом к нему параллельно ещё один стабилизатор поставил), шасси сделал из алюминиевой проволоки(которой сваривают алюминий) крепкая собака, теперь её не сломать!))) лопасти: одна сломалась в 4-х (два раза у корня, два на конце)местах, другая в одном(посередине) но супермомент(циакрин)+пленка какая-то сделали свое дело!))) и пока живут. А ещё перенес двигатель на верх (а то при первой неудачной посадке поломало все конденсаторы)+ поменял полярность подключения, а на его старое место, по всей длинне расположил полимерку 3S1P. Но из-за глюка появившегося не давно( при добавлении газа начинают плясать сервы, при отключении двига танцы исчезают , пробовал и феррит ставить на провода движка, и кондеры на плате менял и дополнительно по питанию ставил, результат ноль!!! Чего делать не знаю, может подскажет кто?
И ещё одна доработка, на крепление лопастей во избежание отламывания места крепления лопасти, поставил пластинку из алюминия вырезанную по форме всей верхней головки держателя лопастей. Сами лопасти теперь закрепляются между верхней головкой и моей планкой из алюминия, прикручиваються стандартным винтом.
И ещё одна доработка, на крепление лопастей во избежание отламывания места крепления лопасти, поставил пластинку из алюминия вырезанную по форме всей верхней головки держателя лопастей. Сами лопасти теперь закрепляются между верхней головкой и моей планкой из алюминия, прикручиваються стандартным винтом.
И ещё одна доработка, на крепление лопастей во избежание отламывания места крепления лопасти, поставил пластинку из алюминия вырезанную по форме всей верхней головки держателя лопастей. Сами лопасти теперь закрепляются между верхней головкой и моей планкой из алюминия, прикручиваються стандартным винтом.
привет Всем! Dimair а у тебя стрекозел 22D или 22A у меня вот 22D. …
У меня 22A 560 3D Спасибо за Ваши советы и поддержание темы.
1 модернизация
У меня версия 1. Продолжу тему доработок. Заказал от V2 дюралевую головку главного ротора, к ней лучше сразу заказать родные к ней и держатели лопастей. Чтобы глубже просадить держатели вставил в них кольца диаметром 6 мм, высотой 2 мм и толщиной около 1 мм. Подшибники стали немного выпирать, пришлось подточить комеля лопастей чтобы заходили и проворачивались. Я сделал по такому варианту, можно по другому, просто укоротить плечи головки куда вкручиваются винты на 2 мм с каждой стороны. Но в этом варианте уменьшается длина резьбы, что не совсем хорошо. при первом варианте укорачивается комель лопасти на 2 мм., что считаю не так опасно.
2 модернизация.
У 1 версии шасси из пластика и по отзывам часто ломаются, во 2 версии учли и стали делать из дюраля и явно крепче, но и вес тоже прибавляют. Заказывать не стал а усилил наложив вырезанными из стеклопластика 2 пластинками шириной 5 мм, толщиной 0,75 мм (с отверстиями на концах диаметром 2.5 мм. на расстоянии 104 -105 мм). Поперечены распологаются между лыжами под отверстия крепления самих стоек. Получилась замкнутая фигура в виде трапеции, что явно прочнее чем не замкнутая. Недостаток: потеря аммортизации. Решилась просто, надел на лыжи у основания шасси 4 обычные резиновые прокладки для крана. Этим решается и ещё одна проблема: хвостовой стабилизатор больше не касается земли, что очень удобно при взлёте.
3 модернизация.
Вытекает из 2. Известно что Хорнет 2, и клон - Стрекоза очень вёрткие и тяжелы в управлении. Немного снизить вёрткость и облегчить управление можно разместив АКБ не под основной рамой, а наложить на перекладины из 2 модернизации 3 широкую полоску в ширину самих аккумуляторов и закреплять их на ней. Таким образом получили:
- Снизили ЦТ модели, что скажется в более мягком управлении.
- Лёгкость установки АКБ для центровки модели в целом.
- При неудачном падении нагрузка АКБ придётся только на сами лыжи, а не на раму и стойки шасси, т.е. увеличили живучесть при крэшах.
Соображение: Пластинку для крепления АКБ между перекладинами лучше сделать из легко ломающегося материала, например, пенопласта, чтобы при сильном ударе АКБ ломала её и принимала удар первой спасая модель и гася энергию.
На этом пока всё. Удачных полётов!
Если есть возможность выложите плиз фото этого верта .
Если есть возможность выложите плиз фото этого верта .
Постараюсь сделать, понимаю что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. У моего нет режима макросъёмки, постараюсь взять у приятелей и отснять. Правда узнать в нём заводскую модель уже трудно:)
при добавлении газа начинают плясать сервы, при отключении двига танцы исчезают , пробовал и феррит ставить на провода движка, и кондеры на плате менял и дополнительно по питанию ставил, результат ноль!!! Чего делать не знаю, может подскажет кто?
Точно ткая-же проблема в драгонфлае 5,тоже не пойму ,у чем там дела?
Точно ткая-же проблема в драгонфлае 5,тоже не пойму ,у чем там дела?
Я потом разобрался с этой проблемой, оказалось все оч просто!!! у меня мои LiPo заряжаються через разьем с 4 проводами (зарядник-балансир самодельный), так вот два провода обломились и получалось что я заряжал одну банку, а остальные были севшие, а приемник в стрекозе начинает глючить если напруга на акке падает до какого то уровня!
после того как запаял провода по новой, и зарядил акк, то никаких глюков больше не видел, точнее были только когда садилась батарея, вот так!
смотри что у тебя с питанием. может тоже чего найдешь! 😉
Удачных полетов!