Помогите, пожалуйста, выбрать вертолет для мужа!

Victoria

Добрый день всем! 😒
Помогите пожалуйста в выборе вертолета, легче 400 гр, в подарок мужу. Ничего в них не понимаю. Читала статьи и темы этого форума и совсем уже запуталась. Как я поняла, он пробовал как-то запускать чей-то вертолет и это получилось неудачно. Возможно была такая модель. Но расспрашивать об этом не хочу, т.к. боюсь он может догадаться о моем замысле 😒😈
В общем, как я понимаю, лучше не слишком сложный в управлении, т.к. особого опыта у него нет. Но и не такой, который летает только вверх и вниз. Предполагаю 4-х канальный подойдет…хотя может и 6-ти есть не сложный?
Чтобы слишком хрупким не был. Хотелось бы, чтобы заряда хватало на “долго” (по возможности конечно).
А вот по таким характеристикам, как схемы винтов (соосную или классическую) или же вид двигателя (с электродвигателем или с двигателем внутреннего сгорания), тут я совсем не знаю. Мужчины, подскажите! 😦 Что лучше?
Запускать хотелось бы конечно на улице. Потому что думаю в помещении не так интересно будет. Да, еще было бы не плохо, чтобы у вертолета был гироскоп. 😒
По цене хотелось бы уложиться в 7000 р. Смотря какие варианты 😒
Очень надеюсь на вашу помощь! 😒

Ratverg

А вдруг мужа затянет хобби? опасно 😃

Victoria

Ну об этом я подумаю потом 😃 А сейчас, когда вижу, как у него глаза горят, когда он видит магазин с такими вещами или же на улице, я об этом не думаю 😃 Хобби - это очень хорошо 😒

ЛисК

Посмотрите вот это.
rcopen.com/forum/f28/topic338609
Не маленький и не большой. Ваш почти сосед продает. Заодно проконсультирует по необходимому минимуму зап. частей.
Покупать нужно комплектацию RTF. С пультом управления, аккумулятором, зарядным устройством для аккумулятора.
Обязательно нужен симулятор.
Без тренировки “моторики” на симуляторе эта красивая игрушка через 5 секунд превратится в кучку пластиковых обломков.
Ссылка с фото (не реклама) banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-CP-2_4Ghz-Gy…

DaGGeR