маленький комнатный соосник не взлетает, помогите найти причину

Alex_63

Однозначно умирает аккумулятор. Больше быть нечему:)
Вращение также может быть из-за недостаточной токоотдачи акка.

Марк3

Это было бы отлично.
Мы сначала тоже так подумали, но напряжение точно нормальное.
Какое сопротивление нужно поставить, чтобы посмотреть ток?

KycokOl

Прицепить тестер к аккумулятору и покрутить лопастями держа верт в руках. Посмотрите на сколько падает напряжение.

Марк3

Уточню: т.е. тестер параллельно акку, подключить вертолет, разогнать винт с пульта и смотреть, какое напряжение при полной скорости?
А “нормальное” падение - какое должно быть? Сколько обычный небольшой соосник берет тока?

KycokOl

3.7 В нормальное напряжение аккумулятора под нагрузкой.

Alex_63

3,8 В на акке без нагрузки - это очень мало! На заряженном акке должно быть 4,2 В.
Тем более, вертолет долго лежал без использования - акк за это время уже деградировал.

Астронафт

Чтобы понять, в акб дело или нет… Есть такой вариант - делал лично много раз.
Найдите где-нибудь более-менее сносный аккумулятор от сотового телефона ( ли-ион или ли-полимер 3,6в от 600мач). Зарядите его полностью ( с помощью лягушки или с помощью самого телефона). Аккуратно (!) припаяйте аккумулятор длинными, легкими проводами к верту, соблюдая полярность.

Не хотите портить хороший аккумулятор? Есть другой вариант. Отпаяйте старый аккумулятор с верта. Припаяйте туда два проводка, подведите их к своему хорошему аккумулятору от сотового, и не замыкая контактов, соблюдая полярность, залепите изолентой, так, чтобы они были плотно прижаты к + и - на аккуме. На “проверить” вам хватит!

На нормальном аккумуляторе вы увидете сразу, есть вращение или нет и тянет ли верт вверх.

У меня вращение на соосниках было:

  1. Из-за шестеренок,плохо контактирующих с валом одного из электродвигателей
  2. из-за дохлого акб
  3. из-за намотанных на вал/ротор волос 😃

Т.е. в большинстве случаев - из за плохого контакта вала ЭД с ротором. Но судя по вашему посту, у вас скорей всего аккум.

И как выше заметили, для ли-ионных (ли-полимерных) аккумуляторов 4.2в - это полностью заряжен, 3,6в - это полностью разряжен. Однобаночных, разумеется.

Марк3

спасибо всем, звучит убедительно, я коллеге все передал, будем покупать новый акк.
Шестеренки и волосы я смотрел, все штатно.
Вариант с акком от моб. телефона в качестве проверки буду иметь в виду.