Nine Eagles SOLO PRO 100D - нужна помощь в настройке

ALS
admik:

Какие расходы и на какие каналы устанавливаются?

Расходы это как бы “классика” - на апе есть переключатель между двумя вариантами - вверху самый правый (D/R) - настраиваются по 1,2 и 4 каналам.

admik:

какие лучше брать соотношения между газом и углом атаки лопастей.

Вы измеряете углы атаки лопастей?

admik:

Там есть построение экспонент по значениям

Нет там “построения экспонент”, есть одно устанавливаемое значение экспоненты на канал.

Давайте так, конкретный вопрос - конкретный ответ, без теории про соотношение газа и угла атаки))

Начать нужно с установки правильной модели в меню настроек…

admik

Спасибо, что откликнулись Александр!
Модель установил, символ вертолет.
ССРМ 90 тоже установил.
Далее установка расходов на 1, 2, и 4 каналах - какое значение надо задать на каждом канале для каждого положения переключателя D/R. В инструкции просто пишут - установите значение от - 125% до + 125% для каждого канала с учетом положения переключателя D/R. Какие значения выбирать при настройке?
Реверс первого канала я установил - как рекомендовано было на форуме после сброса настроек нажатием одновременно трех кнопок и включения передатчика.
Что требуется установить на 3 канале.
Вот пока все, потом можно и дальше.
Угол атаки лопастей пока не мерял, потому что при включении аппы лопасти не занимают положение, которое должны иметь как писали в предыдущих темах по этому вертолету. Как то тарелка перекоса не стоит горизонтально при нейтральных положениях стиков. Поэтому хочу понять как настроить правильно передатчик. Если что называю неправильно - извините не усвоил пока.
Еще раз спасибо за разъяснения.

ЛисК:

Инфы очень много.
Писать по кругу для каждого новичка - перебор.
Есть в Новосибе любитель - Робби. Спишитесь, созвонитесь, подъедьте.
Пять минут по телефону заменят месяц на форуме.

ЛисК:

Есть в Новосибе любитель - Робби. Спишитесь, созвонитесь, подъедьте.

Спасибо, уже отправил сообщение в личку.

ALS

По реверсам на 100-ку не скажу, поскольку сейчас пользую Solo125 и отличия в этом пункте возможны - у 125-го все каналы в нормал выставлены.
Но реверс по 1 каналу проверить недолго - это элероны - пошевелили стиком посмотрели правильно или нет тарелка ходит.
Расходы - могу только общепринятые цифры сказать, а по жизни каждый сам под себя подбирает - в одном положении тумблера 100% в другом 70% для 1,2 и 4 каналов.
3 канал - газ - в нем нужно выставить кривую газа для взлетного режима - например 0-60-80-90-100. В 3D-режиме (Idle) - кривая газа не выставляется по точкам - когда вы щелкаете вверх тумблер F.M/GEAR газ становится 100% с провалом посредине регулируемым крутилкой слева - общеизвестная “птица” при полете по “кривым”))

admik

Понемногу все становится на свои места, в том числе и в голове.
Как я понял 1,2 и 4 каналы управляют автоматом перекоса, 3 канал - газ.
Остается 5 и 6 каналы. 5 канал - это гироскоп. в инструкции к вертолету рекомендована настройка 20%. Вы такую же используете?
6 канал - Pitch, по русски это означает управление углом атаки лопастей? В инструкции рекомендовано в обычном режиме газ - 0-30-75-87-100, Pitch 40-45-55-60-68.
Для режима 3D газ 100-100-100-100-100 Pitch 32-40-50-60-68.
Значит я должен для 1,2 и 4 каналов установить расходы, а для 3 и 6 каналов настроить соответствующие кривые по пяти точкам?
Поправьте если не так. Есть такой переключатель G.S. В каком от должен быть положении и что дает? Я так понимаю он связан с гироскопом и определяет режимы?

ALS

Автоматом перекоса управляют 1 и 2 каналы, 4 - это хвост. Для них устанавливаются расходы и экспоненты.
5 - в общем случае, да гироскоп - у 100D нет управления гироскопом и на 5 канал можно забить. Соответственно и на G.S.
Про кривую 3 канала я уже говорил.
6 канал - шаг, цифры из инструкции в принципе подходят, можно их использовать для начала.
Есть нюанс - переключение кривых шага для прописывания делается НЕ тумлером F.M.! как можно было бы предположить, а тумблером Hold !!

admik
ALS:

Есть нюанс - переключение кривых шага для прописывания делается НЕ тумлером F.M.! как можно было бы предположить, а тумблером Hold !!

Спасибо за такую инфу. А я попробовал шаг для 3D используя переключатель F.M. и не получилось.
После настроек каналов положение лопастей вроде бы нормальное стало и углы отклонения как рекомендовано, а то было при полном газе где-то под углом градусов 45.
В отношении каналов 1,2 и 4 я расходы установил, а какие экспоненты должны быть?

ALS

Да пожалуйста, в общем то все это на форуме не раз пережевывали))
Экспоненты 1 и 2 каналов в районе -20 (именно минус, что бы управление было мягче), точнее потом под себя подберете.
Хвост можно не трогать - пусть 0 остается, потом может даже резкости добавлять придётся (+30/+40).

Робби

Сегодня встретились с Сергеем, пообщались. Настроили совместно вертолет.
И облетали) Полет нормальный. Вот правда в полете контактный провод двигателя отошел от разъема платы, мотор отключился и вертолет упал.
Видео готовлю :

www.youtube.com/watch?v=FSnzDjRdvHk&feature=youtu.…

admik

Ну вот и закончились изучение и настройка вертолета. Всем огромное спасибо за помощь, Александру - ALS за обучение теории, Робби за практику. Все нормально, падение вертолета наверное на моей совести - ведь читал же, что были случаи плохого контакта в разъеме и умные люди просто припаяли провода от мотора к контактам на плате, но на авось не прошло. Потом все-таки пошевелили разъем и мотор опять заработал. После ремонта небольшого - в основном это шасси сломалось и замены хвостового винта вертолет опять будет готов к полетам. Вот только винт хвостовой и другие запчасти где лучше покупать?