Nine Eagles SOLO PRO 100D - нужна помощь в настройке

admik

Понемногу все становится на свои места, в том числе и в голове.
Как я понял 1,2 и 4 каналы управляют автоматом перекоса, 3 канал - газ.
Остается 5 и 6 каналы. 5 канал - это гироскоп. в инструкции к вертолету рекомендована настройка 20%. Вы такую же используете?
6 канал - Pitch, по русски это означает управление углом атаки лопастей? В инструкции рекомендовано в обычном режиме газ - 0-30-75-87-100, Pitch 40-45-55-60-68.
Для режима 3D газ 100-100-100-100-100 Pitch 32-40-50-60-68.
Значит я должен для 1,2 и 4 каналов установить расходы, а для 3 и 6 каналов настроить соответствующие кривые по пяти точкам?
Поправьте если не так. Есть такой переключатель G.S. В каком от должен быть положении и что дает? Я так понимаю он связан с гироскопом и определяет режимы?

ALS

Автоматом перекоса управляют 1 и 2 каналы, 4 - это хвост. Для них устанавливаются расходы и экспоненты.
5 - в общем случае, да гироскоп - у 100D нет управления гироскопом и на 5 канал можно забить. Соответственно и на G.S.
Про кривую 3 канала я уже говорил.
6 канал - шаг, цифры из инструкции в принципе подходят, можно их использовать для начала.
Есть нюанс - переключение кривых шага для прописывания делается НЕ тумлером F.M.! как можно было бы предположить, а тумблером Hold !!

admik
ALS:

Есть нюанс - переключение кривых шага для прописывания делается НЕ тумлером F.M.! как можно было бы предположить, а тумблером Hold !!

Спасибо за такую инфу. А я попробовал шаг для 3D используя переключатель F.M. и не получилось.
После настроек каналов положение лопастей вроде бы нормальное стало и углы отклонения как рекомендовано, а то было при полном газе где-то под углом градусов 45.
В отношении каналов 1,2 и 4 я расходы установил, а какие экспоненты должны быть?

ALS

Да пожалуйста, в общем то все это на форуме не раз пережевывали))
Экспоненты 1 и 2 каналов в районе -20 (именно минус, что бы управление было мягче), точнее потом под себя подберете.
Хвост можно не трогать - пусть 0 остается, потом может даже резкости добавлять придётся (+30/+40).

Робби

Сегодня встретились с Сергеем, пообщались. Настроили совместно вертолет.
И облетали) Полет нормальный. Вот правда в полете контактный провод двигателя отошел от разъема платы, мотор отключился и вертолет упал.
Видео готовлю :

www.youtube.com/watch?v=FSnzDjRdvHk&feature=youtu.…

admik

Ну вот и закончились изучение и настройка вертолета. Всем огромное спасибо за помощь, Александру - ALS за обучение теории, Робби за практику. Все нормально, падение вертолета наверное на моей совести - ведь читал же, что были случаи плохого контакта в разъеме и умные люди просто припаяли провода от мотора к контактам на плате, но на авось не прошло. Потом все-таки пошевелили разъем и мотор опять заработал. После ремонта небольшого - в основном это шасси сломалось и замены хвостового винта вертолет опять будет готов к полетам. Вот только винт хвостовой и другие запчасти где лучше покупать?