новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.

Mad=Max
alien131314:

Т.е. этот верт по сути может быть достаточно хорошим тренером для новичка до начала освоения инверта, если я правильно понимаю

После выхода 230S скорее нет. При одинаковом размере у 230-ки можно настроить режим выравнивания в горизонт и летать она будет как верт с фиксированным шагом. Даже скорее как квадрик. При этом, когда это наскучит, можно этот режим выключить и летать как на обычном верте с СР.

alien131314:

А какая - то статистика ведется, ну, что при крашах ломается, сколько стоит средний краш? Насколько часто краш не заканчивается поломкой?

В принцепе я такую статистику веду, но на 230 пока не падал. Отлетал в общей сложности на сегодня полетов 15. В помещении на ней особо не полетаешь, а на улице холодно было 😦 Вот щас по весне начну ее в полный рост гонять 😃

Сироб
alien131314:

А какая - то статистика ведется, ну, что при крашах ломается, сколько стоит средний краш? Насколько часто краш не заканчивается поломкой?

Если про 200SRX,то всё, что сломал – перечислил в своих длинных постах выше. Кроме этого не сломано ничего. Правда, «разлетался» я только зимой и снег берёг от доп. поломок. До этого летал совсем аккуратно. Крашей было немного, до снега были два знатных (которые не стыдно крашами назвать). Один – совсем без повреждений. В другом - ударом лопасти погнуло балку. Балку выпрямил, вмятинка осталась, лопасть целая. Удар был закруглением на конце лопасти.
Для себя статистику веду, но выводы из неё пока не сделаешь. Посмотрю, как дело пойдёт, когда снег сойдёт. Композитор, м.т.
Пока сложилось впечатление, что верт вполне крепкий и польза от него есть перед переходом на СР-верт.
В симе, по крайней мере, у меня лучше получается после реала. Конечно, без инверта и 3D.

4 months later
Сироб

Владельцы Blade 200SRX !
Вот здесь (ветка Blade 300X) есть отличное предложение тем, кому нужны Линксовские шестерни ОР к двухсотке.

10 months later
blade200

У кого нибудь есть сервы лишние? или шестеренки для ремонта? Gear Set: S60 (EFLRS601)

11 months later
tima

Всем привет! Решил написать в эту тему так как у меня есть подобный вертолет, копийный Blade Apache AH-64

В безветренную погоду вертолет летает отлично. Но при малейшем ветре 2-3 м/с плохо держит хвост. Бывает так, что поворачиваешь хвост куда нужно, отпускаешь стик и хвост возвращается обратно и становится по ветру. Бывает, что хвост просто начинает медленно крутится. Такое ощущение, что не хватает чувствительности хвостовому гироскопу, чтобы он удерживал хвост.
Я думаю, что принцип настройки Blade 200 sr и Blade AH-64 приблизительно одинаковый. На хвосте AH-64 тоже бесколекторный мотор.
Подскажите пожалуйста, может ктото сталкивался с подобной проблемой, как ее побороть?

Сироб

В посте 49 есть мануал для настройки ФБЛ-ки AR636H, вложение архивом RAR.
Посмотрите, может найдёте полезное для себя. Настройка гироскопа хвоста там тоже есть.
Подобный файл, наверняка, должен быть и для вашего верта.

Blade 200 SRX хвост удерживал хорошо.

Посмотрите инфу про Блэйды с коллективным шагом и с моторчиком на хвосте.
Blade 200 SRX - с фиксированным шагом.

tima

Борис, спасибо за ответ! Я сразу не догадался, что Blade 200 srx с фиксированным шагом. У меня другая ФБЛ AR6335. Я так понял, что она вообще не программируется. Как увеличить чувствительность хвостового гироскопа тоже не понятно.

Сироб

Обычно на сайтах Хоризона (и Блэйда) и Спектрума с описанием вашего верта и ФБЛ-ки есть файлы для скачивания, в которых есть дополнительная инфа и подробности настройки.

Посмотрите там внимательно.
Верт и AR 6335 - в гугл и первые ответы, как правило, будут от Хоризона и Спектрума.

tima

ок, спасибо, буду разбираться.