Esky Lama 2 - тоиР вс

zubra2
Piranha:

Да на ней, Ламе, пока и летаю:) ибо подсел на это хобби две недели назад:))) и ламу еще не ушатал;)

а пока, одновременно уже думаю либо о тирэксе либо о ARK X400 (читаю обзоры и умные статьи, коплю бабульки, выбираю аппаратуру и бо до ламы у меня вообще ничего радиоуправляемого отродясь не було)

я бы порекомендовал Тирекс - сам купил и доволен и отзывчивостью, и резвостью (если надо) и после валкеры35 разница огромная в лучшую сторону! причем он более популярен АРКа у народа => помощи больше в настройке

4 months later
Arakelian

помогите пожалуйста !!! у моей ЛАМы два транзистора полетело …, кто может перепаять ???и какие лучше поставить на моих написано P546H(помоему так)
… оч нужно.

andrik

у меня “клон” Ламы от Валкеры 5-4,но проблем кроме поломаных лопастей небыло,и те купил от ламы и летаю.

BobF

Летаю на Ламе2V3. Верт супер! Все нравится в нем.
Уже подыскиваю место для закупки запчастей.

Сколько будет длиться полет на 740мАh LiPol’ках ?
Думаю пару 3s переделать в три штуки 2s и на них летать. Масса и размер почти идентичный родному акку.

Meoita

А я вот оснастил свою “Ламу” двумя алюминиевыми апгрейдами из трех имеющихся на Братиславской.

  1. Автомат перекоса. Это - ДА! Действительно полезнейший апгрейд, с учетом свойств штатного пластикового. Все легко, приятно и без проблем. Рекомендую от души.

  2. Крепления лопастей. Особенно на верхнем роторе и особенно для новичка, учащегося держать машину боком-мордой к себе и часто стукающего ее флайбаром. Собственно и купил-то потому, что решил заменять убитые детали апгрейдными, если таковые есть. Но одно “но”. Эти крепления собираются винтами, расположенными в горизонтальной плоскости. От вибрации эти винты разбалтываются на раз. Соответственно, шарики крепления тяг на нижнем роторе регулярно сползают вниз. Похоже, здесь не обойтись без зелья для больших вертолетов под названием “локтайт”… Ну, или как я сейчас - проверять и подтягивать после каждой отлетанной зарядки.

К сожалению, еще одного полезного апгрейда (внутренний вал, привет ушкам крепления флайбара) пока в наличии нет. Увы.

А вообще, “Ламка” - прелесть. За 2 недели ежедневных тренировок по 2-3 акка (висение разными боками, повороты вокруг оси, посадка хвостом к себе на компакт-диск) - один разлом в шасси (клеил эпоксидкой), пара нижних лопастей, автомат перекоса и шарики для тяги к флайбару. И ведь почти все получается в пространстве 2x3 метра!

Arakelian

Люди очень прошу помочь с поиском приемника (4\1) , что то нихде немогу найти … засада какая то… чесслово.

Meoita

Сегодня опытным путем выяснено, что корпус КА-29 и лопасти от “Стрекозы-2” для ламки не годятся. Корпус слишком велик, в основном, в высоту, а лопасти, хоть и те же по длине, заметно тяжелее и толще. Даже после обточки и вставки в крепления заметно ощущается большая масса. Моторчиков очевидно не хватает. Ниже и резче. Поскольку на Братиславке родных лопастей не наблюдается, завтра буду экспериментировать с лопастями DF 5-4.

Кстати, совет по поводу переломов шасси. Я свой армировал проволокой а-ля “тяга для слоуфлаера”. В месте перелома с обеих сторон высверливаем отверсия диаметром 0,5 мм, загоняем туда кусочек адекватной стальной проволоки длиной полсантиметра и заливаем циакрином. Все отлично.

Да… Всем, кому “Лама” кажется скучной, рекомендую забаву - поставить лопасти от “Стрекозы-2” (предварительно обточив) и попробовать повисеть или, что еще забавнее, полетать “раком-боком”. Новые ощущения гарантированы 😃

Crash=

😋 Зря кто-то там говорил о стрекозе плохим словом. Я на ней по комнате летаю с удовольствием и слушается идеально. Самая большая поломка эт когда у меня лопасти откололись,но я на них и щас летаю и никакой вибрации нет. Стрекоза-классный верт и по описаниям Ламе не уступает.