HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Поздравляем с первонахом)))
Судя по фото похоже что он покрепче 922 будет точно…
Конфиг для Devo 8/10 (обратите внимание, что БЕЗ normal)
К вечеру закончу с ремонтом коридора, протестирую этот конфиг и допилю при необходимости.
Судя по фото похоже что он покрепче 922 будет точно…
Вал толстый металлический. Лыжи похоже чуть больше, чем на 922, но из какого-то жесткого пластика - походу ломаться будут на ура. Держалку хвостового мотора менять однозначно, например, на ту, что используем под БК мотор на V977 (хвостовая балка такая же как у V977, но короче). Сервы визуально похожи на V922, но ощущение что они чуть крупнее (вечером найду остатки V922 и сравню)
а зачем 2 разъема на аккумуляторе?
Для разных моделей? Или там датчик температуры?
а зачем 2 разъема на аккумуляторе?
Для разных моделей? Или там датчик температуры?
Белый это балансировочный разъем. Аккумулятор двухбаночный, поэтому требуется зарядка с балансировкой банок.
К вечеру закончу с ремонтом коридора
какой там ремонт!заппускай уже 😃
Лыжи похоже чуть больше, чем на 922, но из какого-то жесткого пластика - походу ломаться будут на ура
печалька…там видно будет…капелька клея,кусочек ватки,немного ниток 😃
Держалку хвостового мотора менять однозначно, например, на ту, что используем под БК мотор на V977
обязательно! стоит копейки
хвостовая балка такая же как у V977, но короче)
стрейч!
Сервы визуально похожи на V922, но ощущение что они чуть крупнее (вечером найду остатки V922 и сравню)
самое для меня интересное,т.к. стоят не дешево а у меня завалялось дофига серв,моторчиков и плат с дорожками новых а так же пол кило тяг 😃…смотрю тарелка точно от 922го…а как цапфы и межлопастной?усиленные?
Он еще и ремонт делает вместо того что бы летать.
Конфиги то уже есть готовые вроде есть.
Конфиги то уже есть готовые вроде есть.
дык я привел ссылку на конфиг готовый, пару постов выше, однако )
Кстати, запасной межлопастной вал есть в комплекте к верту.
Хвостовой винт какой-то забавный. У него отверстие под вал мотора где-то 1.5 мм!!!
Он еще и ремонт делает вместо того что бы летать.
Жена не простит, если снова выхи на верт потрачу ))) Ща шкаф доделаю и сяду разбираться со зверем.
***
Мужики, а похоже от 922 подходит следующее:
- шестерня ОР
- голова в сборе
- линки
- канопа
А вот тарелка перекоса на вид другая
p.s. все выше описанное на глаз, пока запчасти от 922 не доставал для сравнения.
Хвостовой винт какой-то забавный. У него отверстие под вал мотора где-то 1.5 мм!!!
Поздравляю с получением! Вал там 1.2мм. Сразу вопросы: какое напряжение идет на сервы и какой диаметр шариков на тарелке и цапфах?
какое напряжение идет на сервы
кто о чем 😃…но вопрос интересный…
Жена не простит, если снова выхи на верт потрачу )))
надо было и жене что нибудь заказать…вместе отвлеклись бы от ремонта:)
Итак, от V922/HCP100 подходят:
- межлопастной вал
- цапфы
- хаб (на вид один в один, единственное что может отличаться, отверстие под вал)
- тарелка перекоса(на вид один в один, единственное что может отличаться, отверстие под вал)
- верхние линки пластиковые
- шестерня ОР
НЕ одходят:
- линки нижнее (у V922 они более длинные)
- канопа (физически канопа один в один как у HCP100, но отверстия в других местах)
- вал ОР (у HCP100S он металиический и ограничитель выточен непосредственно на валу)
- лыжи (в принципе взаимозаменяемые, но у V922 отсек под аккумулятор 1S). Карбоновые лыжи Bolt тоже походят, но отсек аккумулятора нужно где-то искать
Что касается серв. Визуально один в один, по размерам один в один. Есть подозрение, что сервы старые добрые, глючные ))))
Из тюнинга:
- подходит хвостовая балка от Walkera V120D02S
- подходят подкосы хвостовой балки от Walkera V120D02S (но нужно ставить еще и “стабилизатор” к которому подкосы прикручиваются)
Сразу вопросы: какое напряжение идет на сервы и какой диаметр шариков на тарелке и цапфах?
- 4.57v
- как у V922 (перекинул линки, норм)
Карбоновые лыжи Bolt тоже походят, но отсек аккумулятора нужно где-то искать
вот это классно…отсек можно и переделать как нибудь…
то,что сервы такие же это и плюс и минус…вроде запов у нас дофига осталось от 922го а вот то,что они глючные это печально…могли бы и усовершенствовать…осталось проверить пирокомпенсацию и на какое реальное 3Д он способен…самое интересное почему лопасти с грузиками оставили?
4.57v
опа…а на 922м сколько?..засада???
4.57v
К чему я спрашивал-то, было у меня подозрение, что основную плату можно записать от одной банки. Если на сервах напряжение меньше пяти вольт, то они могут быть те же самые, что и на V922.
Мужики, с форума Deviation не берите конфиг (ссылку выше давал).
Его делал какой-то человек, которы крайне специфически любит назначать тумблеры и имеет альтернативное представление о настройках газа и шага))))
Даже холд и двойные расходы не к себе щелкать нужно, а от себя. Но это пол беды. Он указал FixedID от которого мой верт просто с ума сходил и никакой перебинд не помогал - тарелка тупо уползала назад. Так что если будете писать конфиг сами, очень осторожно играетесь с FixedID
Ладно, не суть. Прикрепляю к этому посту нормальный конфиг. Так сказать традиционный. За исключением газа. Мощи у зверя дофига, поэтому пусть даже для нормала держит полку 0-20-20-20-20-20-20. А тяга уже будет меняться шагом.
Раскладка тумблеров классическая для Devo8/10
* HOLD - RUD D/R
* D/R - AILE D/R (как на штатной аппе L/H)
* Normal/ILDE1/IDLE2 - FMOD
* Сброс счетчиков - GEAR 1
то они могут быть те же самые, что и на V922.
Похоже они и есть. Самые обычные от V922
самое интересное почему лопасти с грузиками оставили?
Лопасти, кстати, от самого обычного V922/HCP100. Ни короче, ни длиннее
А первые ощущения от полета такие:
- взлет нормальный, адекватный, можно просто плавно взлететь, не нужно дергать резко вверх, что бы отработала FBL
- избыточная мощность, куда такая - не понятно
- очень стабильный, висеть одно удовольствие. Ни разу не V922 )))))
- крайне резкий, нужно двойные расходы под себя настраивать (в конфиге оставил L/H как на обычной аппе, но ИМХО не удобно, надо будет полноценными поиграться)
- аккумулятора хватает очень на долго, даже не верится что так долго летает верт
- никакой проблемы с установкой аккумулятора, отлично входит в лыжи. НО!!! ВНИМАНИЕ! Аккумулятор нужно ставить максимально глубоко, иначе вал ОР начинает тереться об оболочку аккума.
…
Канопа дурацкая, все потроха из-под нее торчат;)
Канопа дурацкая, все потроха из-под нее торчат
Да такая же мерзкая как на HCP100/V922
- хаб (на вид один в один, единственное что может отличаться, отверстие под вал)
- тарелка перекоса(на вид один в один, единственное что может отличаться, отверстие под вал)
Вал у него вроде такой же, 3-х миллиметровый:)
Так что подходят:)
Что касается серв. Визуально один в один, по размерам один в один. Есть подозрение, что сервы старые добрые, глючные ))))
Они самые))))
Да такая же мерзкая как на HCP100/V922
От V922/FBL100 были красивые хорошие канопы, либо ярко-зеленая, либо ярко-рыжая:) Черно-красные тоже ничего, так что можно сверлить новые дырки и ставить такие канопы:)
избыточная мощность, куда такая - не понятно
Даешь стрейч! Будет легкая стодвадцатка. Пулять будет прекрасно. Похоже, что и стокового движка хватит.
Даешь стрейч!
Может лопасти от V931 взять, а балку от Blade 130X или Walkera V120D02S.
Правда штатная блейдовская и валькировская балки не на много длиннее будут. А вот если взять балку Lynx для стреча 130-ки… (но цена не гуманная)
Фото сравнения длины хвостовой балки V120 и HCP100S
Может лопасти от V931 взять, а балку от Blade 130X или Walkera V120D02S.
Не. от V931 для такого веса мягковаты, надо от V120D02S попробовать. А балку - цельную от 977 для жесткости.
От v120d02s лопасти вряд ли в цапфы залезут. Они тольше, чем штатные лопасти. А балка от v977 не подойдет, так как она 2.5mm, а нужна 3мм. Так что придется от 120-ки балку брать
А вот и инфа про сервы!!!
На бенггуде переименовали сервы для hcp100 и v922, как сервы и для hcp100s в том числе!
Подсел…
Заказал…
Жду…
Было странно: на сайте бенггуда в каталоге верт стоял как RTF. А в корзину складывался как BNF.
Написал им. Исправили тут же.
Подскажите, плз., какое зарядное подойдет для стокового аккума?
Ленивые какие стали…пора бы погуглить как 2s аккумы заряжать и чем…
хотя бы такое а дальше на сколько фантазии хватит…
banggood.com/…/Wholesale-IMAX-B6-Digital-RC-Lipo-N…
На диске, который шел в комплекте с вертолетом, оказалась инструкция по эксплуатации.
Выкладываю ее в общий доступ:
HCP100S Instruction Manual (скачать)
Прочитав инструкцию, выясняется мерзкий прикол (ранее описанный на бенггуде). Что бы забиндиться к верту через сателлит, нужно иметь еще и приемник!!! Проще говоря, если хотим управлять вертом со Спектрумовской аппы, необходимо иметь в наличии не только сателлит с поддержкой DSMX-протокола, но еще и ПРИЕМНИК!!!
Проще говоря, если хотим управлять вертом со Спектрумовской аппы, необходимо иметь в наличии не только сателлит с поддержкой DSMX-протокола, но еще и ПРИЕМНИК!!!
Ага, тоже такое видел в инструкции. У меня сателлит не спектрумовский, а лимоновый. Вон про ZYX-S тоже писали, что сначала с приемником надо сателлит законнектить, а у меня получилось и без него с оранжевым сателлитом. Может и тут прокатит.
Попробовал сделать конфиг под Devo максимально близко к параметрам, приведенным к инструкции. Вот теперь стал нормально управляться (очень стабильно откликается на правый стик и на рудер). НО в инструкции для нормала кривая газа 0-85%-85%-85%-85%-85%-85%. Это, ребята, лютый звиздец!!! Малейшее шевеление стиком газа и зверь резко реагирует )))) В итоге для себя оставил 0-65%-…65%
Верт нифига не комнатный. Слишком он мощный и резкий. Только улица ))))
Попробовал сегодня полетать с аккумулятором nano-tech 300mAh 2S 35-70C. Вот с ним тяга в разы заметнее. Конечно и на стоковом аккумуляторе тяги хоть отбавляй. Но на этом просто супер стабильно держит обороты. Можно резко убавлять и прибавлять шаг, а мотор ровнехонько держит обороты! Очень приятно.
После этого безумного верта, V977 кажется вялой овощинкой ))))